Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
maxys146
  • maxys146
  • 24 января 2017 в 13:45
Менял.
0
maxys146
  • maxys146
  • 24 января 2017 в 13:04
Автор купил мотоцикл новым в салоне и сцепление мне не нравилось изначально.
Причем такое сцепление на всех стелсах 400 что я трогал.
P.S. На кайо и ирбисах не лучше. Лучше только на азиавинг.
0
maxys146
  • maxys146
  • 24 января 2017 в 12:58
Не тоже самое, поверь)))
0
maxys146
  • maxys146
  • 24 января 2017 в 12:55
Я-ж не спорю. Проблема не 100% у всех поголовно, но достаточно часто встречающаяся.
У японцев это был-бы отзыв.
0
maxys146
  • maxys146
  • 24 января 2017 в 12:52
Я заводил! На траве!
Уж извини, но не верю. Тем более на траве. Тем более на стоковой резине. Тем более без декомпрессора.
0
maxys146
  • maxys146
  • 24 января 2017 в 12:47
Если-бы такая проблема была у меня одного я-бы и не говорил ничего.
Однако на форуме посвященному мотоциклам stels такая проблема встречается довольно таки часто.
Еще раз повторяюсь.
Конусное соединение не требует сильной затяжки если оно в нормальных допусках.
И да, если его не затянули то это тоже косяк китайцев. Я еще понимаю незатянутые крепления пластика, но такие косяки в двигателе это уже перебор.
0
maxys146
  • maxys146
  • 24 января 2017 в 12:30
Причина в несовпадении плоскостей конусов ротора и коленвала.
Так что виноваты китайцы.
Лечится долгой и нудной притиркой и затяжкой пневмогайковертом со всей дури.
Для сравнения такое соединения используется почти на всех мотоциклах и нигде не надо сильно притягивать ротор, конус делает своё дело.
0
maxys146
  • maxys146
  • 24 января 2017 в 12:19
Некоторая усталость лично у меня начинается в руке когда долго в пробке лезешь.
Это в пробке. А на эндуро сцеплением пользуешься постоянно. Так что это очень актуально.
По надежности согласен, однако для меня это не актуально, эндуро на дорогах не использую, далеко не езжу.
0
maxys146
  • maxys146
  • 24 января 2017 в 12:12
я в спортзал хожу 18 лет, вопрос сцепления тяжёлого вообще не понимаю.
То есть чтобы мне нормально ездить на мотоцикле надо сначала 18 лет в спортзале провести?)))
И интересно как мне гирька поможет увеличить выносливость предплечья, а конкретно мышц отвечающих за движение указательного пальца?) Тут лучше эспандер жамкать.
Кстати и эспандером пользуюсь, и в зал хожу)
На эндуро несколько другая ситуация нежели на дорожных мотоциклах. На дорожных включаешь передачу и едешь, сцеплением пользуешься только при переключении.
На эндуро-же на препятствиях используешь его ПОСТОЯННО. И тут какая-бы сила у тебя не была она не поможет когда палец начнет сдаваться.
Не дай боже, в дальняке сцепа откажет. С тросом ещё можно как то договориться, с гидрой нет.
Я на эндуро в дальняки не езжу, для этого есть ниндзя. На эндуро лес, карьер, кроссовая трасса, эндуро трасса. Если еду куда-то далеко то мотоцикл везу в прицепе. Да и не поеду я на китайце далеко, не настолько я ему доверяю.
0
maxys146
  • maxys146
  • 24 января 2017 в 11:12
Ну покупать эндуро и кататься по асфальту я считаю извращением)
0
maxys146
  • maxys146
  • 24 января 2017 в 11:07
Обязательно.
Только у меня пробег маленький получается, я по дорогам не езжу, только лес/поле/карьер или кроссовые трасы.
0
maxys146
  • maxys146
  • 24 января 2017 в 10:34
Я взял на попробовать. Если не сдохнет быстро то имеет смысл его брать, но это только практика покажет.
+4
maxys146
  • maxys146
  • 23 января 2017 в 23:45
Может. Потери на трение у троса всё-же достаточно велики, даже у смазанного, даже у нового.
Диаметры не мерил, но по ощущениям ход рычага стал больше и выжим проще и более контролируемый.
0
maxys146
  • maxys146
  • 23 января 2017 в 20:53
Ссылки нельзя, но гуглить можно по «hydraulic clutch motorcycle»
+1
maxys146
  • maxys146
  • 23 января 2017 в 13:44
Если не переключалось значит повезло.
А ближнего и дальнего там НЕТ.
Это ЯРКОСТЬ.
В этих фонарях нет световой границы.
Я себе на эндуро делал свет из таких фонарей. Без доработки они очень печальны.
+1
maxys146
  • maxys146
  • 23 января 2017 в 10:29
Без доработок ставить не рекомендую т.к. переключение режимов в них глючное. Могут в дороге переключиться на стробоскоп и принести проблемы от гаишников.
+2
maxys146
  • maxys146
  • 23 января 2017 в 10:28
В этих фонарях НЕТ ближнего и дальнего!!!
В них просто 2 режима яркости.
Не вводите людей в заблуждение.
0
maxys146
  • maxys146
  • 22 января 2017 в 11:27
А что купил-то?
+3
maxys146
  • maxys146
  • 19 января 2017 в 10:29
Это не MT, а кетайский шлак.
У MT нормальные шлемы низкой ценовой категории.
У меня кроссовый шлем MT, к нему никаких нареканий нет.
Лучше выкинь этот шлак, в нем ездить опасно, а второму номеру такой давать вообще издевательство.
P.S. Да и логотип у настоящего MT другой.
+2
maxys146
  • maxys146
  • 18 января 2017 в 15:44
Фигня какая-то непонятная…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна