ИМХО лучше купить компактный ручной велонасос. Весит намного меньше и размеры компактнее. Хотя если есть кофры и куча места то можно и компрессор с собой таскать. Мне на эндуро в рюкзаке возить компрессор не хочется)))
Так-же лучше водить с собой не ремкомплект для камер, а запасную камеру. Заплатки и клей имеет смысл брать только в дальняк.
А уж совсем в идеале сделать безкамерку.
Не на пару. Кетайских хватит на месяц-два если ездить активно.
Мне оригинала alpinestars gp-tech хватило на 3 сезона, до дыр протерлись. Но и эксплуатация жесткая, и в дождь и в жару и в холод, по 30-40тыс за сезон.
У коллеги такие перчи с али умирают за 1-2 месяца.
Верно.
Из современных мопедов сейчас продаются только аперьсины-бензопилы и некоторые редкие марки)
Думаю и популярность у них такая бешеная потому что японцы в этом плане сильно сдали.
Кстати, по поводу того что стоковое не всегда лучшее.
Простой пример с передним тормозом. Стоковая машинка, суппорт, рычаг, шланг.
Передний тормоз был откровено дерьмовым.
Первым делом заменен резиновый шланг на армированный.
Стало лучше. Но 1 пальцем всё равно было тяжело, не мог даже колесо заблокировать, не мог стоппи сделать, тупо сил не хватало.
Поменял стоковые колодки на нормальный оффроад ниссин. Разница в цене между китайскими колодками и ниссином… 174р кетай и 4500 ниссин за одну пару.
НО! Теперь тормоза просто отличные!!! Я могу одним пальцем работать с передним тормозом как захочу, появилась обратная связь, заблокировать колесо стало легко одним пальцем.
Так что не всё что идет с завода хорошее.
Со сцеплением такая-же байда.
Я-б еще карб поменял если-бы он стоил дешевше.
Я посмотрел твою нарезку с покатушек и таки вот что я имею вам сказать… Ты столько раз утопил своего коня в воде и грязи, что трос запросто мог закиснуть. Это раз.
Сцепление такое с завода, трос обслуживался. Это раз)
Я думаю, что привод сцепления практически не причем. Это два.
Ну согласись что легкое сцепление лучше тугого?)
На видео видно, что при езде в стойке у тебя локти не вверх, а горизонтально. Когда локти смотрят вверх и в стороны, рулить помогают мышцы спины, которые заведомо сильнее и руки не так забиваются. Ошибки в стойке приводят к тому, что ты часто «висишь» на руле, тогда, как руки должны быть по-возможности расслаблены, а мотик держится коленями.
Ошибки знаю и учусь ездить правильно. Это нарезка первых покатушек когда еще нифига ничего не умел)
Да ты еще и регулярно мот поднимаешь после падений.
Все падают, особенно на эндуро) Предлагаешь его вообще не поднимать?)
Вывод — отрабатывать стойку.
В процессе)
А мышцы предплечья на покатушках и на кроссе «забиваюся» у всех, у кого-то раньше, у кого-то позже. Это не вопрос силы, это вопрос эластичности мышц.
А так-же вопрос правильного положения и настройки органов управления. Ну и «тугость» сцепления играет не последнюю роль.
То, что Джарвис говорит про один палец на сцепе, он привык ездить на технике другого класса. Очень многие работают двумя пальцами, это не принципиально.
Одним пальцем работать намного удобнее нежели двумя. Особенно на сложных участках.
Принципиально, что не четырьмя, тогда инстинктивно рука сжимается и не отпускает.
Четырьмя даже по ДОП ездить нельзя.
Передвинь кронштейны сцепы и тормоза подальше от ручки, чтобы двумя пальцами хвататься за край где «шарик», тогда рычаг больше, а усилие меньше.
Со старым рычагом это было невозможно, слиииишком большой рычаг, палец просто не дотягивается.
А принципиальной разницы из-за замены привода я думаю не будет.
Поверь, разница огромная. Если этот привод не сдохнет быстро то однозначно буду его рекомендовать к установке.
Но за «неленивость» — однозначно плюс. ))
Спасибо)
Я конечно хочу мопед поменять на exc250(300), но пока на это нет финансов, так что работаем с тем что есть)))
На лето уже есть планы по тренировкам, стойке, посадке и прочему.
Это уже следующий этап, сцепление буду перебирать.
А увеличивать длину троса не вариант, надо менять и трос, и машинку, а по цене выйдет дороже этого комплекта гидравлики.
Я-ж ее и взял попробовать)
На эндуро просто запасную камеру заднюю.
Так-же лучше водить с собой не ремкомплект для камер, а запасную камеру. Заплатки и клей имеет смысл брать только в дальняк.
А уж совсем в идеале сделать безкамерку.
Не надо ему харлей советовать, он еще молод, не жирный, нет бороды и пафосных щщей!
Зачем ему эти ломучие дрова) Ты их продаешь что-ли?))) Большей чуши я еще не читал никогда)https://bikepost.ru/blog/69770/Esli-b-marki-mototsiklov-byli-zhenshinami.html#comment1541270
Мне оригинала alpinestars gp-tech хватило на 3 сезона, до дыр протерлись. Но и эксплуатация жесткая, и в дождь и в жару и в холод, по 30-40тыс за сезон.
У коллеги такие перчи с али умирают за 1-2 месяца.
Из современных мопедов сейчас продаются только аперьсины-бензопилы и некоторые редкие марки)
Думаю и популярность у них такая бешеная потому что японцы в этом плане сильно сдали.
Простой пример с передним тормозом. Стоковая машинка, суппорт, рычаг, шланг.
Передний тормоз был откровено дерьмовым.
Первым делом заменен резиновый шланг на армированный.
Стало лучше. Но 1 пальцем всё равно было тяжело, не мог даже колесо заблокировать, не мог стоппи сделать, тупо сил не хватало.
Поменял стоковые колодки на нормальный оффроад ниссин. Разница в цене между китайскими колодками и ниссином… 174р кетай и 4500 ниссин за одну пару.
НО! Теперь тормоза просто отличные!!! Я могу одним пальцем работать с передним тормозом как захочу, появилась обратная связь, заблокировать колесо стало легко одним пальцем.
Так что не всё что идет с завода хорошее.
Со сцеплением такая-же байда.
Я-б еще карб поменял если-бы он стоил дешевше.
Ну согласись что легкое сцепление лучше тугого?)
Ошибки знаю и учусь ездить правильно. Это нарезка первых покатушек когда еще нифига ничего не умел)
Все падают, особенно на эндуро) Предлагаешь его вообще не поднимать?)
В процессе) А так-же вопрос правильного положения и настройки органов управления. Ну и «тугость» сцепления играет не последнюю роль. Одним пальцем работать намного удобнее нежели двумя. Особенно на сложных участках. Четырьмя даже по ДОП ездить нельзя. Со старым рычагом это было невозможно, слиииишком большой рычаг, палец просто не дотягивается. Поверь, разница огромная. Если этот привод не сдохнет быстро то однозначно буду его рекомендовать к установке. Спасибо)
Я конечно хочу мопед поменять на exc250(300), но пока на это нет финансов, так что работаем с тем что есть)))
На лето уже есть планы по тренировкам, стойке, посадке и прочему.
А увеличивать длину троса не вариант, надо менять и трос, и машинку, а по цене выйдет дороже этого комплекта гидравлики.
Я-ж ее и взял попробовать)
И с простым сцеплением жестким учиться сложно)
Если-бы еще можно было проложить прямой трос)
Не совсем понял тогда что имеется в виду.
И при чем тут кубатура?
На ktm 690 enduro r кубиков побольше будет, а сцепление мягче.
А так планирую мопед потом менять на exc250(300)