Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
maxys146
  • maxys146
  • 6 февраля 2019 в 15:33
Я тоже умею гуглить и есть опыт езды с разными девайсами, в т.ч. телефонами)
Останусь при своём мнении, телефон в качестве навигатора намного хуже отдельного навигатора.
+1
maxys146
  • maxys146
  • 6 февраля 2019 в 15:17
сравнивать надо не с ценой обычного смартфона, а с ценой смартфона и навигатора вместе
Даже мой телефон + навигатор из обзора не стоят как note8 + кредл для него, извините)
+4
maxys146
  • maxys146
  • 6 февраля 2019 в 15:05
У меня Samsung Note 8
То есть надо купить телефон за 50тыс чтобы нормально пользоваться им как навигатором?
Прикольно)))
0
maxys146
  • maxys146
  • 6 февраля 2019 в 12:38
В чем решение-то?
В защищенных телефонах гнездо зарядки как правило под заглушкой. То есть или защита или зарядка.
+6
maxys146
  • maxys146
  • 6 февраля 2019 в 12:22
Приключения и проблемы на ровном месте разные вещи.
+2
maxys146
  • maxys146
  • 6 февраля 2019 в 12:21
И который крякнет в самый неподходящий момент от жары, влаги, солнца, разряда или еще чего нибудь)
+1
maxys146
  • maxys146
  • 6 февраля 2019 в 12:20
При +20 в чехле телефон вырубается за 5 минут)
0
maxys146
  • maxys146
  • 6 февраля 2019 в 9:46
С виду ничего не меняется)
0
maxys146
  • maxys146
  • 1 февраля 2019 в 17:50
Вам никакого)
0
maxys146
  • maxys146
  • 1 февраля 2019 в 17:50
Фиговые штаны) На нормальных эндуро/кросс штанах кожа на врутренней стороне в районе колена.
Но вообще торы не лучшие колени в этом плане, шарнир у них очень острый, надо его закрывать чем-то, какие-то накладки шить.
0
maxys146
  • maxys146
  • 31 января 2019 в 19:32
Брейсы не панацея, хотя лучше коленей конечно)
Езжу в астерисках.
+4
maxys146
  • maxys146
  • 31 января 2019 в 10:39
Эндуристам пофиг на царапины, если что.
0
maxys146
  • maxys146
  • 15 января 2019 в 22:12
Джарвис крут на таких трассах, а Уокер не восстановился еще.
+1
maxys146
  • maxys146
  • 15 января 2019 в 20:53
Разные гонки, разные регламенты.
В хардэндуро не запрещена помощь, но опять-же есть места где помогать запрещено.
В дакаре, насколько я в курсе, допускается помощь только от гонщиков.
И там и там помочь обязаны все если есть угроза жизни и здоровью.
0
maxys146
  • maxys146
  • 6 декабря 2018 в 20:34
Дешевле КТМ с ПТС, но на уровне КТМ без ПТС.
Все европейцы стоят плюс-минус одинаково.
+1
maxys146
  • maxys146
  • 6 декабря 2018 в 20:22
Спускаться страшнее чем подниматься. И опаснее.
К тому-же камеры скрадывают всю крутизну, реально в таких местах даже на краю стоять страшно не говоря о том чтобы ехать.
-1
maxys146
  • maxys146
  • 6 декабря 2018 в 15:10
не 3-х летний, а 5-ти летний
Разница небольшая, конструктивно одно и тоже.
цена за обслугу КТМ будет на порядок выше
Но и характеристики на порядок выше.
И в-третьих, я то свой за 180 купил)))))
Это не аргумент, я цену нового смотрел)

Да и вообще стоит немного поездить на нормальных мопедах(ктм, хаска, хусаберг), начинаешь понимать за что платятся эти деньги.
На китае тоже можно ездить, можно прыгать невысоко, скакать по бревнам и камням. Но УДОВОЛЬСТВИЯ от этого на порядок меньше)))
Вот и вся математика)
0
maxys146
  • maxys146
  • 6 декабря 2018 в 7:45
Новый про стоит 290тыс.
Не проще накинуть 50тыс и купить трехлетний КТМ в отличном состоянии?
0
maxys146
  • maxys146
  • 5 декабря 2018 в 18:03
Все нахваливают китай пока не начнут ездить на нормальных мотоциклах)))
Я не про некрояпов если что)
+4
maxys146
  • maxys146
  • 30 ноября 2018 в 19:03
Никто не хочет тебя убить.
Скорее всем на тебя плевать)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна