А что-бы не покупать?
4Т вполне можно брать, ставить на учет.
Да и 2т тоже.
Немцы вон с номерами катаются, даже на спортивных 2Т. Правда номера у них для таких мопедов раза в 3 меньше наших)
Сони хотя-бы кнопками управляются, это удобно если надо настройки оперативно поменять не снимая перчаток. По крайней мере я этим пользуюсь часто на AS15. А именно сменой режима съемки и включение-отключение wifi.
А камеры типа «Hero Session» вообще не имеют управления.
Вот что стоило сделать вместо сенсорного экрана пару кнопок навигации по меню?
Простите, просто накипело, достали эти тачскрины вокруг. Не шибко приятно когда в машине подогревы управляются с экрана и надо в него пялиться, а не на дорогу. И каждый раз снимать перчатки и вынимать камеру из бокса тоже надоедает, настолько что пришлось он нее избавиться)
Вот тебе мнение окружающих. Довольно таки конструктивное мнение, в отличии от моего. А ты сразу в агрессию пошел, хотя сам просил писать что думаем)
снимаю видео, потому что мне нравится монтировать и делать само видео.
Немного нелогично, не?
Нравится монтировать, монтируй.
Беда в том что материал у тебя снять не получается. Из ничего видео не сделать.
Оператор и видеомонтажер как правило разные люди.
Подходил? Спрашивал?
Всё-же попробуй, мало-ли) Можно взамен на что-то, как-то с работниками договориться.
Попробуй, с тебя не убудет, а результат может быть)
Открывать спутниковую карту и искать большие асфальтированные площадки.
Может какие-то есть в промзонах, можно договориться с предприятиями у которых есть например парковки под грузовики и так далее.
Так-то больше вариантов я не знаю, на дорогах точно нет.
Так-то мне машина нужна чтобы мотоциклы возить, ибо на спортивном эндуро ездить по городу извращение))
А по факту я всё меньше езжу на мотоцикле по городу, на ниндзе в этом году меньше тысячи наездил.
4Т вполне можно брать, ставить на учет.
Да и 2т тоже.
Немцы вон с номерами катаются, даже на спортивных 2Т. Правда номера у них для таких мопедов раза в 3 меньше наших)
Но всё равно останусь при своём мнении что тачскрин на экшн-камерах не нужен.
Не было, это были основные причины почему я её не взял.
Но приехать лидером с кривым сцеплением это достойно уважения.
А камеры типа «Hero Session» вообще не имеют управления.
Вот что стоило сделать вместо сенсорного экрана пару кнопок навигации по меню?
Простите, просто накипело, достали эти тачскрины вокруг. Не шибко приятно когда в машине подогревы управляются с экрана и надо в него пялиться, а не на дорогу. И каждый раз снимать перчатки и вынимать камеру из бокса тоже надоедает, настолько что пришлось он нее избавиться)
Но вот музыка из зажевавшего магнитофона не дала досмотреть до конца)
Немного нелогично, не?
Нравится монтировать, монтируй.
Беда в том что материал у тебя снять не получается. Из ничего видео не сделать.
Оператор и видеомонтажер как правило разные люди.
Это я не к тому что «да я-бы нашел», просто вариантов у вас немного получается.
Всё-же попробуй, мало-ли) Можно взамен на что-то, как-то с работниками договориться.
Попробуй, с тебя не убудет, а результат может быть)
Может какие-то есть в промзонах, можно договориться с предприятиями у которых есть например парковки под грузовики и так далее.
Так-то больше вариантов я не знаю, на дорогах точно нет.
А по факту я всё меньше езжу на мотоцикле по городу, на ниндзе в этом году меньше тысячи наездил.
Я сам на категорию Б сдал всего год назад. Ибо без машины мне печально совсем)