Если это заставит их притормозить то это только плюс.
А то некоторые утырки любят пристроиться к колесу на скорости… Помигаешь стопарем, некоторые тормознут, но встречаются и те которым пох…
Много чего мог-бы сказать, но не буду ломать тебе мозг и заставлять метаться между интернетом и инструкторами.
Скажу только по посадке. Сди как тебе удобнее, сидеть с прямой спиной на спортах это бред и постоянное напряжение. На класиках проще, но опять-же напряжно. Сиди расслабленно, обхвати ногами бак и зафиксируй себя ногами. На руки упираться не надо.
Вообще не понимаю почему учат сидеть с прямой спиной, это не парта в школе, блин…
На выдохе с трудом могу застегнуть))
Размер мне в самый раз, я-ж защиту из него вынул чтобы руки в черепахе влезли, а брал его специально с расчетом что под него буду одевать спину и грудь.
Не сколько скорость сколько таз передо мной который закрывал обзор. Скорость и так была минимальна, да еще и оттормозился почти до нуля, мот не завалил, но заднее на песке немного сорвало…
Пару дней назад влетел в отбойник вот из-за этого:
Минус поворотник, клипон и новая трещина в пластике. За пару дней до этого купил черепаху под комбез так что тушка отделалась легким испугом.
Мечтаю расколотить лицо тому упырю кто это рассыпал…
Год резины еще посмотри, они удбеют со временем.
У меня стоял пятилетний данлоп на котором всего 1000км отъездили, плюнул и поменял на конти, небо и земля)))
Среднее время необходимое на перенос пальцев на рычаги примерно 0.2 секунды.
Проезжаешь на скорости 90км/ч 25 метров, это даже в билетах ПДД есть.
Получется что держа постоянно пальцы на рычагах а ногу на педали ты экономишь 5 метров до начала торможения.
А эти 5 метров очень много значат на дороге. А если скорость выше?
Делайте выводы сами. Говорю не про эту ситуацию а вообще про положение рук.
На Люблино такая-же херь, 3 выхода из метро на перекрестке, а остановка от которой едет большинство на углу где нет выхода… Переход есть, только НИКТО им не пользуется, постоянно носятся арамобили и хачгазели, стоят в 2 ряда припаркованные маршрутки из-за которых выныривают люди… Я боюсь там ездить а приходится каждый день((
Места есть хорошие, самая убитая трасса в районе Торжка, там и под 30-40 ехал под улюлюканье обгоняющих машин…
Ехал я 12 часов с небольшими остановками, нафигатор показал среднюю скорость по дороге 70км/ч с копейками, 167-170 ехал редко, так что могу сказать что не гоняю))
Дождя не было, это туман, а на камере мухи. Асфальт был сухой, поворотов не было на этом участке, машин тоже, две полосы, видимость была хорошей… Такие пятна и до этого попадались но заделанные, а тут просто дыра…
А то некоторые утырки любят пристроиться к колесу на скорости… Помигаешь стопарем, некоторые тормознут, но встречаются и те которым пох…
Скажу только по посадке. Сди как тебе удобнее, сидеть с прямой спиной на спортах это бред и постоянное напряжение. На класиках проще, но опять-же напряжно. Сиди расслабленно, обхвати ногами бак и зафиксируй себя ногами. На руки упираться не надо.
Вообще не понимаю почему учат сидеть с прямой спиной, это не парта в школе, блин…
Размер мне в самый раз, я-ж защиту из него вынул чтобы руки в черепахе влезли, а брал его специально с расчетом что под него буду одевать спину и грудь.
Минус поворотник, клипон и новая трещина в пластике. За пару дней до этого купил черепаху под комбез так что тушка отделалась легким испугом.
Мечтаю расколотить лицо тому упырю кто это рассыпал…
У меня стоял пятилетний данлоп на котором всего 1000км отъездили, плюнул и поменял на конти, небо и земля)))
Проезжаешь на скорости 90км/ч 25 метров, это даже в билетах ПДД есть.
Получется что держа постоянно пальцы на рычагах а ногу на педали ты экономишь 5 метров до начала торможения.
А эти 5 метров очень много значат на дороге. А если скорость выше?
Делайте выводы сами. Говорю не про эту ситуацию а вообще про положение рук.
Ехал я 12 часов с небольшими остановками, нафигатор показал среднюю скорость по дороге 70км/ч с копейками, 167-170 ехал редко, так что могу сказать что не гоняю))