Спасибо, действительно заработало. Мучался с навителами с торрентов, не смог победить.
Кстати на офф версии навитела показывает порт gps com7, а на этой com1… Странно…
Неолайн. Скала была G4, долго пользовался, теперь G9, работает нормально.
Прошивка последняя официальная, та которая 7.5 не видит спутники, не мог ее победить.
С девятой работает, проверено лично ;) С четвертой 50/50, то есть может подключиться, может и нет, как звезды сойдутся.
То что одна сессия это не есть хорошо((
Надо-ж фоткать, а забываю все… Могу сказать только что к 4-й скале не получилось подключить его, с девятой все ок. Так-же не нашел способа подключить гарнитуру к навигатору и телефон к нему-же, нет у него в меню телефона…
Аварийка на 250R
Почитай, там много всего. На 300-ке практически все точно так-же, разницы быть не должно. И на 300-ке так и будет скорее всего без лишних доработок(про индикаторы поворотов) ибо их там два. У меня один индикатор, потому он не работает, схемка другая немного. А у тебя просто подключать по схеме по ссылке и все.
Я не жгу сцепление и езжу нормально вроде. Я неправильно написал просто, ИНОГДА левую руку сложно освободить а визор открыть надо, но вобщем-то не критично)
С открытым визором ездить не люблю даже очень медленно, обычно если в пробке едешь с открытым визором, то встречка несется и оттуда всякая гадость летит. Так что ну его нах, открываю только в крайних случаях…
Сам кофры не люблю, потому взял себе текстильную сумку на заднюю седушку. От площадки отстегивается и превращается в рюкзак, очень удобно)))
Визор тоже хотел, но на крутость мне параллельно, а реально нужен он мне был раза 3 всего за сезон, когда солнце было очнь низко и в глаза светило…
Езжу я правильно, руку освободить не проблема, просто в потоке делать это не хочется…
Так-же в елеползущей пробке например, когда постоянно тащищься на сцеплении левую руку не освободить, а жарко, блин…
Ладно, это мелочи, кому как удобнее))
Кстати на офф версии навитела показывает порт gps com7, а на этой com1… Странно…
Сам просто езжу на SportAttack2
У вторых рисунок протектора другой, углы острые.
Прошивка последняя официальная, та которая 7.5 не видит спутники, не мог ее победить.
То что одна сессия это не есть хорошо((
Почитай, там много всего. На 300-ке практически все точно так-же, разницы быть не должно. И на 300-ке так и будет скорее всего без лишних доработок(про индикаторы поворотов) ибо их там два. У меня один индикатор, потому он не работает, схемка другая немного. А у тебя просто подключать по схеме по ссылке и все.
С открытым визором ездить не люблю даже очень медленно, обычно если в пробке едешь с открытым визором, то встречка несется и оттуда всякая гадость летит. Так что ну его нах, открываю только в крайних случаях…
Визор тоже хотел, но на крутость мне параллельно, а реально нужен он мне был раза 3 всего за сезон, когда солнце было очнь низко и в глаза светило…
Так-же в елеползущей пробке например, когда постоянно тащищься на сцеплении левую руку не освободить, а жарко, блин…
Ладно, это мелочи, кому как удобнее))