Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
maxys146
Кстати самой прошивки нет посвежее на устройство?
+2
maxys146
Интересно, многих после ДТП в больничке греет мысль «Я ПРАВ!!!»?
+2
maxys146
Рядом с припаркованными авто не стоит так лететь, в них кто-то сидеть может и открыть дверь. Аккуратнее.
0
maxys146
Спасибо, действительно заработало. Мучался с навителами с торрентов, не смог победить.
Кстати на офф версии навитела показывает порт gps com7, а на этой com1… Странно…
0
maxys146
Опять неправильно, ты поставил RoadAttack2, а не SportAttack2 )) Рисунки и характеристики разные;)
Сам просто езжу на SportAttack2
+1
maxys146
На фото Continental Sport Attack, а не Continental Sport Attack 2
У вторых рисунок протектора другой, углы острые.
0
maxys146
Я связывал держа не кнопку увеличения громкости на скале(по инструкции), а кнопку телефона, как с телефоном связывал.
0
maxys146
Неолайн. Скала была G4, долго пользовался, теперь G9, работает нормально.
Прошивка последняя официальная, та которая 7.5 не видит спутники, не мог ее победить.
+1
maxys146
С девятой работает, проверено лично ;) С четвертой 50/50, то есть может подключиться, может и нет, как звезды сойдутся.
То что одна сессия это не есть хорошо((
0
maxys146
Кто нибудь открыл тайну как сконнектить его с гарнитурой и телефоном одновременно?
0
maxys146
Вот такая шляпа у меня с креплением которое в комплекте было neoline moto. На клипоны оно слишком маленького диаметра…
0
maxys146
Надо-ж фоткать, а забываю все… Могу сказать только что к 4-й скале не получилось подключить его, с девятой все ок. Так-же не нашел способа подключить гарнитуру к навигатору и телефон к нему-же, нет у него в меню телефона…
+1
maxys146
Она самая… Подтормаживает конечно прилично, особенно чувствуется привыкшим к современным плавным телефонам))
+11
maxys146
Написать что-ли обзор по сему девайсу… Месяца полтора уже катаюсь по нему
0
maxys146
Аварийка на 250R
Почитай, там много всего. На 300-ке практически все точно так-же, разницы быть не должно. И на 300-ке так и будет скорее всего без лишних доработок(про индикаторы поворотов) ибо их там два. У меня один индикатор, потому он не работает, схемка другая немного. А у тебя просто подключать по схеме по ссылке и все.
0
maxys146
minsk r250 — migelli r250
0
maxys146
Гарнируту не поставишь справа, если камера симметрична, то гарнитура нет, поэтому камера справа. А обзор у нее нормальный даже справа.
0
maxys146
Я не жгу сцепление и езжу нормально вроде. Я неправильно написал просто, ИНОГДА левую руку сложно освободить а визор открыть надо, но вобщем-то не критично)
С открытым визором ездить не люблю даже очень медленно, обычно если в пробке едешь с открытым визором, то встречка несется и оттуда всякая гадость летит. Так что ну его нах, открываю только в крайних случаях…
0
maxys146
Сам кофры не люблю, потому взял себе текстильную сумку на заднюю седушку. От площадки отстегивается и превращается в рюкзак, очень удобно)))
Визор тоже хотел, но на крутость мне параллельно, а реально нужен он мне был раза 3 всего за сезон, когда солнце было очнь низко и в глаза светило…
0
maxys146
Езжу я правильно, руку освободить не проблема, просто в потоке делать это не хочется…
Так-же в елеползущей пробке например, когда постоянно тащищься на сцеплении левую руку не освободить, а жарко, блин…
Ладно, это мелочи, кому как удобнее))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна