Это хороший пример?))
Мне вот непонятно почему многие авто любят потихонечку катиться на красный на перекрестке как будто не успевают кудато… Непонятно почему на том-же перекрестке начинают гудеть сзади еще на желтый… Непонятны шашечники которые метаются по всей дороге в нескольких полосах, а я еду в одной полосе и регулярно одного и того-же обгоняю)))
Тут как раз прямая зависимость. Если едешь предсказуемо и пользуешься поворотниками, то почему-то все тебя видят)))
Ну а если мотаться по дороге как пьяный карась в унитазе то конечно, ты невидимка))
1) Автоматическая подача световых сигналов фарой головного света в режимах:
— неравномерное моргание (эквивалент нажатия пальцем клавиши PASS);
— «дрожание» света;
— равномерное моргание (блинкер).
Ехать и мигать постоянно дальним считаю как минимум глупым. Дальним мигают особо нетерпеливые чтобы пропустили, такие лично меня раздражают, как наверное и всех. А то что тебе не выговаривают водители, так они тебя просто догнать не могут))
Любителям побибикать без повода хочется их гудок засунуть им-же в выхлопное отверстие…
3) Контроль перегорания спиралей лампы головного света
(только для галогена или галоген-ксенона)
Спорное достоинство за 5 тыс рублей…
4) САМОЕ ГЛАВНОЕ — устройство управляется штатными органами управления левого пульта (не отрывая руки от руля), никаких дополнительных кнопок/выключателей не требуется. Любой режим включается комбинацией нажатия клавиш PASS и HORN. Например режим дрожания: Зажать PASS и два раза нажать HORN. Индикация включения режима — звуком и светодиодом.
Эт не самое главное, это скорее «неминус» устройства. Плюсом не является ни разу, без него вообще не надо напрягаться и управлять чем-то.
Я вообще против всяких приблуд для улучшения «заметности», блинкеры не признаю ибо раздражают, сигналить тоже как-то нехорошо.
Аварийки в междурядье, скромного прямотока и ближнего ксенона более чем достаточно, все остальное зависит только от тебя и твоей скорости.
P.S. Не надейся на других, не надейся что тебя заметят, едь невидимкой ибо танком ты никогда не станешь.
В комплекте было 2 крепления, плоское на липучке и поворотное, тоже на липучке. Использовал поворотное, пока не уронил шлем, пластик разлетелся и крепление пришлось выкинуть. Приклеил плоское, неповоротное, оказалось слишком длинное, пришлось обрезать. А со временем скотч начал отваливаться. Оторвал совсем его и посадил на суперклей))) Вроде держит и уровень в норме) Советую на поворотное посадить сначала, хоть оно и хлипкое, но только по записям сможешь угадать уровень наклона камеры.
А если впереди машина в пол тормозит? А если придурок на дорогу выбежал? А пальцы на рычагах тоже не надо постоянно держать?
Чтобы не блокировать колесо на кочках лапку заднего надо настраивать под себя, тогда его не нажмешь ни на каких ухабах если не захочешь.
Откуда статистика?
Судя по тому что я вижу и как все расступаются могу сказать что скорее 80% видят в зеркала если не лететь.
Да, у меня прямоток, но частелько я просто качусь на холостом и меня не слышно, в узких местаг не газую, подождать пару секунд мне несложно, а обычно этого достаточно чтобы водитель меня увидел и подвинулся. Прямотоком могу рыкнуть только если меня реально не будут видеть и зажимать. Аварийки мне хватает, но включаю ее не всегда. Думаю сделать апгрейд чтобы при включении поворотника аварийка автоматом отключалась. Но ездить с поворотником, пусть даже в стоячей… Бред это.
1. Не факт что увидишь.
2. Ты этого просто не замечаешь, а у водителя на поворотник уже рефлекс что авто/мото может резко дернуться. Зачем людям нервы портить?
3. Да вообще плевать как тебя видно сзади в пробке, главное как тебя в зеркалах видят, то есть спереди, а спереди они видят что ты собираешься ПОВЕРНУТЬ!
ИМХО: Или аварийка или просто ближний-дальний. Поворотники только при маневрах.
1. Едущий сзади тебя мотоцикл подумает что ты ему уступаешь.
2. Машины слева будут думать что ты пытаешься втиснуться в их ряд и так как они в большинстве своем вежливые, то будут притормаживать открывая тебе дырку в потоке, а тебе пох, ты дальше летишь.
3. Машины справа будут думать что ты хочешь втиснуться в ряд слева и уступать не подумают.
Вопросы?
Мне вот непонятно почему многие авто любят потихонечку катиться на красный на перекрестке как будто не успевают кудато… Непонятно почему на том-же перекрестке начинают гудеть сзади еще на желтый… Непонятны шашечники которые метаются по всей дороге в нескольких полосах, а я еду в одной полосе и регулярно одного и того-же обгоняю)))
Ну а если мотаться по дороге как пьяный карась в унитазе то конечно, ты невидимка))
Любителям побибикать без повода хочется их гудок засунуть им-же в выхлопное отверстие…
Спорное достоинство за 5 тыс рублей…
Эт не самое главное, это скорее «неминус» устройства. Плюсом не является ни разу, без него вообще не надо напрягаться и управлять чем-то.
Я вообще против всяких приблуд для улучшения «заметности», блинкеры не признаю ибо раздражают, сигналить тоже как-то нехорошо.
Аварийки в междурядье, скромного прямотока и ближнего ксенона более чем достаточно, все остальное зависит только от тебя и твоей скорости.
P.S. Не надейся на других, не надейся что тебя заметят, едь невидимкой ибо танком ты никогда не станешь.
Может ты заметил специальное рифление в середине стопы у своих бот??
Вот мои боты, видно что каблук длинный:
Чтобы не блокировать колесо на кочках лапку заднего надо настраивать под себя, тогда его не нажмешь ни на каких ухабах если не захочешь.
Судя по тому что я вижу и как все расступаются могу сказать что скорее 80% видят в зеркала если не лететь.
Да, у меня прямоток, но частелько я просто качусь на холостом и меня не слышно, в узких местаг не газую, подождать пару секунд мне несложно, а обычно этого достаточно чтобы водитель меня увидел и подвинулся. Прямотоком могу рыкнуть только если меня реально не будут видеть и зажимать. Аварийки мне хватает, но включаю ее не всегда. Думаю сделать апгрейд чтобы при включении поворотника аварийка автоматом отключалась. Но ездить с поворотником, пусть даже в стоячей… Бред это.
Кстати тут и видно как стоит нога, «под каблук», который все-же длиннее гражданских бот, как мне кажется именно для этого))
2. Ты этого просто не замечаешь, а у водителя на поворотник уже рефлекс что авто/мото может резко дернуться. Зачем людям нервы портить?
3. Да вообще плевать как тебя видно сзади в пробке, главное как тебя в зеркалах видят, то есть спереди, а спереди они видят что ты собираешься ПОВЕРНУТЬ!
ИМХО: Или аварийка или просто ближний-дальний. Поворотники только при маневрах.
2. Машины слева будут думать что ты пытаешься втиснуться в их ряд и так как они в большинстве своем вежливые, то будут притормаживать открывая тебе дырку в потоке, а тебе пох, ты дальше летишь.
3. Машины справа будут думать что ты хочешь втиснуться в ряд слева и уступать не подумают.
Вопросы?