Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
maxys146
  • maxys146
  • 20 августа 2013 в 17:17
Это хороший пример?))
Мне вот непонятно почему многие авто любят потихонечку катиться на красный на перекрестке как будто не успевают кудато… Непонятно почему на том-же перекрестке начинают гудеть сзади еще на желтый… Непонятны шашечники которые метаются по всей дороге в нескольких полосах, а я еду в одной полосе и регулярно одного и того-же обгоняю)))
+17
maxys146
  • maxys146
  • 20 августа 2013 в 17:14
Тут как раз прямая зависимость. Если едешь предсказуемо и пользуешься поворотниками, то почему-то все тебя видят)))
Ну а если мотаться по дороге как пьяный карась в унитазе то конечно, ты невидимка))
+6
maxys146
  • maxys146
  • 20 августа 2013 в 17:08
1) Автоматическая подача световых сигналов фарой головного света в режимах:
— неравномерное моргание (эквивалент нажатия пальцем клавиши PASS);
— «дрожание» света;
— равномерное моргание (блинкер).
Ехать и мигать постоянно дальним считаю как минимум глупым. Дальним мигают особо нетерпеливые чтобы пропустили, такие лично меня раздражают, как наверное и всех. А то что тебе не выговаривают водители, так они тебя просто догнать не могут))

2) Автоматическая подача звуковых сигналов штатной «бибикалкой» (эквивалент
нажатия пальцем кнопки HORN)
Любителям побибикать без повода хочется их гудок засунуть им-же в выхлопное отверстие…

3) Контроль перегорания спиралей лампы головного света
(только для галогена или галоген-ксенона)
Спорное достоинство за 5 тыс рублей…

4) САМОЕ ГЛАВНОЕ — устройство управляется штатными органами управления левого пульта (не отрывая руки от руля), никаких дополнительных кнопок/выключателей не требуется. Любой режим включается комбинацией нажатия клавиш PASS и HORN. Например режим дрожания: Зажать PASS и два раза нажать HORN. Индикация включения режима — звуком и светодиодом.
Эт не самое главное, это скорее «неминус» устройства. Плюсом не является ни разу, без него вообще не надо напрягаться и управлять чем-то.

Я вообще против всяких приблуд для улучшения «заметности», блинкеры не признаю ибо раздражают, сигналить тоже как-то нехорошо.
Аварийки в междурядье, скромного прямотока и ближнего ксенона более чем достаточно, все остальное зависит только от тебя и твоей скорости.
P.S. Не надейся на других, не надейся что тебя заметят, едь невидимкой ибо танком ты никогда не станешь.
+3
maxys146
  • maxys146
  • 19 августа 2013 в 11:44
Спешите обойдите с другой стороны.
Да лучше посигналь мне, пропущу, а в соседнее междурядье нечего лезть и толкать на меня коробки, это опаснее в разы!!!
+1
maxys146
  • maxys146
  • 16 августа 2013 в 11:47
На носке нога только в повороте, неужели не видно?
0
maxys146
  • maxys146
  • 16 августа 2013 в 11:45
Да где видно-то что она на носке кроме как в повороте?
0
maxys146
  • maxys146
  • 16 августа 2013 в 11:20
Тогда можно посмотреть это )))
0
maxys146
  • maxys146
  • 16 августа 2013 в 11:17
Не за что)
+1
maxys146
  • maxys146
  • 16 августа 2013 в 10:59
В комплекте было 2 крепления, плоское на липучке и поворотное, тоже на липучке. Использовал поворотное, пока не уронил шлем, пластик разлетелся и крепление пришлось выкинуть. Приклеил плоское, неповоротное, оказалось слишком длинное, пришлось обрезать. А со временем скотч начал отваливаться. Оторвал совсем его и посадил на суперклей))) Вроде держит и уровень в норме) Советую на поворотное посадить сначала, хоть оно и хлипкое, но только по записям сможешь угадать уровень наклона камеры.
+1
maxys146
  • maxys146
  • 16 августа 2013 в 10:47
А в чем проблема?
+6
maxys146
  • maxys146
  • 16 августа 2013 в 10:37
Скажи мне где ты ездишь, я туда соваться не буду))
0
maxys146
  • maxys146
  • 16 августа 2013 в 10:35
Вопросик можно? Авто водишь?;)
0
maxys146
  • maxys146
  • 16 августа 2013 в 10:34
Да ну?
Может ты заметил специальное рифление в середине стопы у своих бот??

Вот мои боты, видно что каблук длинный:
+2
maxys146
  • maxys146
  • 16 августа 2013 в 10:29
А если впереди машина в пол тормозит? А если придурок на дорогу выбежал? А пальцы на рычагах тоже не надо постоянно держать?
Чтобы не блокировать колесо на кочках лапку заднего надо настраивать под себя, тогда его не нажмешь ни на каких ухабах если не захочешь.
+3
maxys146
  • maxys146
  • 16 августа 2013 в 10:26
Ночью вот в пробке аварийка хороша ибо в зеркала только фары видно, а чьи непонятно…
+7
maxys146
  • maxys146
  • 16 августа 2013 в 10:23
Откуда статистика?
Судя по тому что я вижу и как все расступаются могу сказать что скорее 80% видят в зеркала если не лететь.
Да, у меня прямоток, но частелько я просто качусь на холостом и меня не слышно, в узких местаг не газую, подождать пару секунд мне несложно, а обычно этого достаточно чтобы водитель меня увидел и подвинулся. Прямотоком могу рыкнуть только если меня реально не будут видеть и зажимать. Аварийки мне хватает, но включаю ее не всегда. Думаю сделать апгрейд чтобы при включении поворотника аварийка автоматом отключалась. Но ездить с поворотником, пусть даже в стоячей… Бред это.
+3
maxys146
  • maxys146
  • 16 августа 2013 в 10:17
Тоже киваю всегда когда есть возможность))
+1
maxys146
  • maxys146
  • 16 августа 2013 в 10:15
Спасибо))
Кстати тут и видно как стоит нога, «под каблук», который все-же длиннее гражданских бот, как мне кажется именно для этого))
+13
maxys146
  • maxys146
  • 16 августа 2013 в 10:09
1. Не факт что увидишь.
2. Ты этого просто не замечаешь, а у водителя на поворотник уже рефлекс что авто/мото может резко дернуться. Зачем людям нервы портить?
3. Да вообще плевать как тебя видно сзади в пробке, главное как тебя в зеркалах видят, то есть спереди, а спереди они видят что ты собираешься ПОВЕРНУТЬ!
ИМХО: Или аварийка или просто ближний-дальний. Поворотники только при маневрах.
+13
maxys146
  • maxys146
  • 16 августа 2013 в 9:59
1. Едущий сзади тебя мотоцикл подумает что ты ему уступаешь.
2. Машины слева будут думать что ты пытаешься втиснуться в их ряд и так как они в большинстве своем вежливые, то будут притормаживать открывая тебе дырку в потоке, а тебе пох, ты дальше летишь.
3. Машины справа будут думать что ты хочешь втиснуться в ряд слева и уступать не подумают.
Вопросы?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна