Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
maxout
  • maxout
  • 15 мая 2015 в 22:42
зарядка очень важна ибо айфон быстро аккум высаживает, приделал из автоприкуривателя + 2м провод.
0
maxout
  • maxout
  • 15 мая 2015 в 22:40
Неудобно ехать и смотреть одновременно. А когда стоишь — не мешает.
0
maxout
  • maxout
  • 15 мая 2015 в 11:04

0
maxout
  • maxout
  • 15 мая 2015 в 11:02
На родной руль с подушкой так и просится крепление. У меня рентал с перемычкой.
0
maxout
  • maxout
  • 3 мая 2015 в 22:13
На MotionX gps можно карты в кэш загрузить. инет вообще не нужен.
0
maxout
  • maxout
  • 18 апреля 2015 в 23:47
Тоже приделал влагозащитный чехол для афони 4 на место штатного бесполезного спидометра на вр450, плюс зарядку напрямую от аккума. Прогой пользуюсь motionx
0
maxout
  • maxout
  • 12 ноября 2014 в 21:57
Жил 4 года во вьетнаме. Хонд там от силы 25%
0
maxout
  • maxout
  • 16 сентября 2014 в 14:11
я наоборот стараюсь защиту рычагов ставить как можно больше вниз. Что бы при падении если что рука туда случайно не залетела.
0
maxout
  • maxout
  • 20 августа 2014 в 10:09
Так судя по фотке топик стартера у него если правый вал поставить в правильное положение на левом метки не совпадут никак.
0
maxout
  • maxout
  • 19 августа 2014 в 10:57
Я может чего не понимаю, но на ямахе метки должны стоять вот так. Судя по мануалу.
0
maxout
  • maxout
  • 23 июня 2014 в 18:00
Там в комплекте идет салатовый шнурок что бы цеплять к рулю на случай если забыл снять замок. Все хорошо, но против плохих парней с газелью не поможет. 90% зрителей процесса погрузки мота в газель даже с орущим замком проигнорируют сей факт.
0
maxout
  • maxout
  • 1 мая 2014 в 20:34
Да. Ножкой тормозной задейсвован один суппорт. И два суппорта в связке уходят отдельной магистралью через отдельную машинку на ручку рядом с ручкой сцепления.
+2
maxout
  • maxout
  • 1 мая 2014 в 20:00
Кстати на первой фото видно что один суппорт идет на заднюю машинку, а два суппорта залинковованы и уходят вперед.
0
maxout
  • maxout
  • 1 мая 2014 в 19:11
Насчет трех не уверен. Две точно ставят на разные ручки и машинки. А теперь вопрос на засыпку. Как сложно синхронизировать три суппорта от одной машинки? С разной длинной магистрали и разным износом колодок. Овчинка выделки не стоит. И вообще наш спор двух дилетантов не смыслящих в станте. В инете погуглите два суппорта. Или two rear brakes. И убедитесь в существовании двух отдельных манишках, суппортах и магистралей.
0
maxout
  • maxout
  • 1 мая 2014 в 18:26
Учите матчасть. На большинстве стант байков ставят второй суппорт и машинку управления задним тормозом на руль.
+1
maxout
  • maxout
  • 1 мая 2014 в 14:53
Думаю отдельные суппорта на отдельные ручки заднего тормоза которые крепятся на руле.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна