Ну, во-первых, в режимах S (особенно, S3) однозначно было бы лучше.
Во-вторых, есть ручной режим и кнопочки «вверх» и «вниз», которые вполне себе позволяют играться с передачами. Единственное что, перекрутить двигатель (ну, скинуться на 1-ю, идя на 2-й в отсечке) умная электроника не позволит. Как и заглохнуть. Ну и слава б-гу.
Ну и в-третьих, для тех, у кого левая нога нестерпимо зудит от безделья ;-) есть лапка переключения передач. По сути, это те же кнопки, выполненные в виде лапки, но выбор-таки есть, хоть и за не совсем гуманные 20т.р. (или около того)
Поездка на Африке DCT в 800км дальняком считается?
Ок, ну таки расскажите мне за недостатки DCT, а то я че-то кроме невозможности «порычать» мотором ничего вспомнить не могу. А когда передо мной выпрыгнул какой-то неадекват из соседнего ряда, я абсолютно рефлекторно оттормозился «в пол» с примерно 140 до 80, а проклятый робот скинул за пару секунд 3 передачи, и я успел моментально на моменте ускориться и сманеврировать. Вы такое ножками смогете?
Я предлагаю поразгонять за разлагающую роль электростартеров, кои были вероломно внедрены даже в прастихосспади мотокросс. И все, мотокроссмены теперь уже не те, вместо того, чтобы самоотверженно дро… ить кик после падения, жмут б-гомерзкую кнопку и едут дальше. Отвратительно, ящетаю.
По ходовке и силовой части это мотоцикл. Ну, то есть, рама, привод цепью, АКПП. Скутерная здесь капотировка, да и то, скорее, «гибридная». Короче, очень и очень интересный аппарат. Единственное, тяжеловат и точно не для «200 на заднем по МКАД». Но как универсальное средство передвижения ВЕЗДЕ (включая город) — отличный вариант ИМХО. Одна проблема — не продают из у нас. Ибо Хонда, как я уже писал, похоже, тупо забила на российский рынок.
К сожалению, я не умею в разбортовку-забортовку посреди степи )) Поэтому и передвигаюсь по асфальту. Ну и предполагаю, что в той же степи характер повреждений будет несколько отличаться от «поймал саморез», и залатать бескамерку обычным жгутом, не снимая, далеко не факт, что получится.
Внезапно, оказалось, что сервисов, способных разбортовать колесо 21 дюйм, достать камеру, вставить новую, забортовать и отбалансировать, совсем не так много…
При наличии автомата и газа по проводам это вообще epic fail. Зато 7-уровневый трекшн, 3 уровня интенсивности торможения двигателем и фееричные отстрелы на понижении передач при резком торможении. Такое ощущение, что это все готовилось для трека, а подвернулся этот кроссач-переросток :-)
Ну, может, Хонда нас услышит и в 2020 выпустят-таки Африку 1100 с нормальным оснащением
Для начала небольшой коммент по поводу китайских двигателей средних Гусей. Дело в том, что своего производства малокубатурников у БМВ в общем-то и нет. 800-ки — это Ротакс, 650-ки на скутерах — это Кимко, 400 и 850 — Лончин, с которым БМВ сотрудничает с начала 2000-х (G650GS — это оттуда, да). Что касается проблем, да, были. Но до дилеров дошел, ЕМНИП, 1 (один) мотик с дефектом. Так что, я б не парился по этому поводу :) Вон, с литрами новыми куда веселее проблемы, но я уверен, порешают. Кстати, Тигры 800, внезапно, собирают в Тайланде.
А теперь по вашему выбору. Слушайте, ну 1250 и 800XCA — не конкуренты, при всем моем неравнодушии к Триумфу. Если уж рассматривать альтернативу Гусю, то есть Тигр 1200XCA. Но учитывая вашу географию, Гусь будет все же предпочтительнее.
Брал на тест прошлым летом. По-моему, чисто городской пижонский драндулет. В хорошем смысле этого слова. Точно не первый в гараже, если интересы не ограничиваются вечерними прохватами по городу и до Стрелки/Горы/… Как транспорт на каждый день в мегаполисе — теоретически, да, но это как ежедневно жрать торт — ощущение праздника быстро пропадет :-)
Да по-любому выпустят какой-нибудь комплект, как на Тракстоне R, для выпиливания этого уродства с задними поворотниками. Причем, не какой-то там афтермаркет, а сам же Триумф и выпустит. У них в последнее время вообще такая фишка — сделаем все хорошо, но какую-то деталь как специально в формате «не пришей кобыле хвост», и тут же тюнячку для исправления этого косяка. За очень, как и полагается, дополнительные деньги)))
Во-вторых, есть ручной режим и кнопочки «вверх» и «вниз», которые вполне себе позволяют играться с передачами. Единственное что, перекрутить двигатель (ну, скинуться на 1-ю, идя на 2-й в отсечке) умная электроника не позволит. Как и заглохнуть. Ну и слава б-гу.
Ну и в-третьих, для тех, у кого левая нога нестерпимо зудит от безделья ;-) есть лапка переключения передач. По сути, это те же кнопки, выполненные в виде лапки, но выбор-таки есть, хоть и за не совсем гуманные 20т.р. (или около того)
Ок, ну таки расскажите мне за недостатки DCT, а то я че-то кроме невозможности «порычать» мотором ничего вспомнить не могу. А когда передо мной выпрыгнул какой-то неадекват из соседнего ряда, я абсолютно рефлекторно оттормозился «в пол» с примерно 140 до 80, а проклятый робот скинул за пару секунд 3 передачи, и я успел моментально на моменте ускориться и сманеврировать. Вы такое ножками смогете?
Ну, может, Хонда нас услышит и в 2020 выпустят-таки Африку 1100 с нормальным оснащением
А теперь по вашему выбору. Слушайте, ну 1250 и 800XCA — не конкуренты, при всем моем неравнодушии к Триумфу. Если уж рассматривать альтернативу Гусю, то есть Тигр 1200XCA. Но учитывая вашу географию, Гусь будет все же предпочтительнее.