К сожалению нет. Не пофиг. Хоть поперек полосы. Если не было перестроения — виноват тот, кто «въехал», соответственно двигался с большей скоростью.
Это же мне на прямую подтвердили мотобатовцы на ленинском недавно.
Иногда сильно жалею, что не умею делать такие модели… столько «непродаваемых» мелочей накопилось…
Есть где-нибудь курсы (видео курсы) по моделированию?
Точно могу сказать, что в прошлом сезоне такого не было… А в этом — тотально забитие. причины, наверное, 2 основных: 1. Реально как-то жарко по сравнению с прошлыми 2-3 сезонами. 2. Народ отъездил 2-3 сезона и думает, что может и так.
Ну и + то, что нормальный экип стал неподъемно дорог.
Но, имхо, это все отмазки, а не аргументы.
ДО недавнего времени я тоже думал, что есть очевиднейшие, лично для меня аксиомные для меня вещи, который знают ВСЕ, кто ездит на мото… Но тут было недавно обсуждение, которое сняло с меня «розовые очки» по этому поводу.
То, что некоторые вещи, на первый взгляд, даже банальные, разъясняются и разжевываются — это есть. НО! На этом у них строится система образовательных курсов! (самого это бесило, когда учился). Зато потом, если что-то непонятно, препод говорит: «вы не поняли смысл того, что написано в абзаце ХХХ на странице УУУ в словах Х, У и И...». И не запаривается…
+ мнрогократное повторение (которое «мать учения» ;) ).
ТС говорил не об этом. Он говорил о том, что не сложно проявить ЗНАК ВНИМАНИЯ к тому, что тебя пропустили. Человек за рулем старался, напрягал внимание и мышцы, так и ты в знак УВАЖЕНИЯ К УСИЛИЯМ напрягись… и всем хорошо. ;) Ты поехал, он улыбнулся, довольный, что оценили. :)
Хорошо собрал почти все ошибки НЕэндуриста на эндуре! :))))) почти добавить нечего…
И совет дельный. Реально на своем моте и без инструктора трудно правильно сделать и понять почему именно так надо работать ВСЕМ (газом, сцепой, ноги, руки, спина, баланс, положения тела, руля...).
Но опыт для него почти бесценен ;)
Особенно для понимания «понравилось/не понравилось», «хочу еще/не хочу больше». :))))))
Вчера один такой «блондин» из Самарканда на Нексии чуть реально не стал «блаженным» под бампером GL жены у меня на глазах… Я за ней ехал, везли детей в поликлинику… А подставлялся он прямехонько водительской дверью… оттормаживалась в пол, успела затормозить в 30 см от двери…
Так, когда я подбежал к нему, думал счас нахрен его корыто разобью, услышал только «извините, я не увидел...» БЛИН!!! GL с включенными фарами и ходовыми огнями не увидеть!!! Реально, в афиге ушел узнавать, как там дети в машине…
А вы говорите «мот не увидела...»
Это же мне на прямую подтвердили мотобатовцы на ленинском недавно.
Есть где-нибудь курсы (видео курсы) по моделированию?
Ну и + то, что нормальный экип стал неподъемно дорог.
Но, имхо, это все отмазки, а не аргументы.
То, что некоторые вещи, на первый взгляд, даже банальные, разъясняются и разжевываются — это есть. НО! На этом у них строится система образовательных курсов! (самого это бесило, когда учился). Зато потом, если что-то непонятно, препод говорит: «вы не поняли смысл того, что написано в абзаце ХХХ на странице УУУ в словах Х, У и И...». И не запаривается…
+ мнрогократное повторение (которое «мать учения» ;) ).
Да не… на самом деле похеру какая резина на ТАКОЙ дороге. Без понтов. НА резине позлее, конечно, получше будет… Просто немного практики. ;)
Действительно, правильно замечено, что дудят 2 типа мото ТС: 1. Максики, 2. Голдоводы или (судя по всему по привычке) бывшие годлдоводы на Виктори… И «по-мотоциклетному» это понятно и объяснимо: у них нет другого способа аудиоально привлечь к себе внимание. ;) у первых — варик, прямотоком не рыкнешь, а у вторых прямотоков обычно нет. ;) Вот и дудят. :)
А вот про экип правда… реально в этом году «модны» мокасины и кроссовки, а так же изделия нижней части гардероба из джинсовой ткани без дополнительной защиты… В особенности, почему-то у представителей «пластиковых». И, что еще более удивительно, у пилотесс… (тут я вообще в шоке)
Даже жена, которая за мот не садится даже 2-м номером спросила: «А что в этом сезоне с экипировкой и головами у мотоциклистов??? объявлен запрет на „падать“ или цены на титан и работу врачей упали ниже плинтуса...» © Была жестко отчитана за эту фразу, но даже она заметила…
И совет дельный. Реально на своем моте и без инструктора трудно правильно сделать и понять почему именно так надо работать ВСЕМ (газом, сцепой, ноги, руки, спина, баланс, положения тела, руля...).
Но опыт для него почти бесценен ;)
Особенно для понимания «понравилось/не понравилось», «хочу еще/не хочу больше». :))))))
Так, когда я подбежал к нему, думал счас нахрен его корыто разобью, услышал только «извините, я не увидел...» БЛИН!!! GL с включенными фарами и ходовыми огнями не увидеть!!! Реально, в афиге ушел узнавать, как там дети в машине…
А вы говорите «мот не увидела...»