Беха стоит ровно столько же как и я понец. Я не интересуюсь европейским рынком, все что за евро — дорого. США — основной рынок нового и б/у мото для России.
А ЗП и не нужны кастумные, это совсем просто купить и прикрутить. Инетерсеней самому проэктировать, хотя конечно на много дольше, но и дешевле
Чисто драговые авто или мото я сам не примлю. Любые технологии которыен нельзя приминить в широком кругу не интересны. Все-равно как будет пулять байк с длинной базой. Мне интересны проэкты под стандартную базу и чтоб ехали в районе 8 секунд на квотере
дая в курсе цен, и многие вещи я не покупаю, я конструирую и делаю их сам на предприятиях.
шатуны, локап. Квикшифер уже почти у всех в стоке. Иногда использую мневматическое переключение. До 15 микросекунд можно снизить время отключение мотора.
Так во тя тебе и говорю, нет смысла терять время и деньги с Р1. Вкладываешь 2-3 к$ а получаешь стоковый джикс или каву, а сравнивать с бмв вооще нельзя. Ну в стоке с бмв ничто сравнить нельзя, только если каву 2011 года, но она не полноценный конкурент. Беха лучше.
Я не сторою настоящие драгстеры, в Росии они никому не нужны. На много активнгей на драге обладатели тазиков (ВАЗ)
Я строю то что может ездить по дорогам общего пользование, кольцу и драгу одновременно
Сток в железе кроме поршней, ковкой опустили сжатие на 8,4. Нормально держит, даже не потребовалось корректировать зажигание, обошлить только топливным модулем
С двенашкой никогда не возился, нет смысла. Или десятки или 14.
С четырнадцатого со стоковой коробкой и коленом 350 сил на колесе получается снять с турбиной. Это весьма приличный запас прочности для стокового железа (кроме поршней)
164 HP не плохо, весьма, но это далеко не сток.
Только зачем возиться с Р1 и догонять ее до такой мощности, когда можно взять стоковый каву или джиксер и он выдаст в стоке фактически этуже мощность. К примеру 2009 год:
я говорю о стоке, ведь польшинство катает на стоке и соответственно больше всего отзывов о КПП мотоциклах именно стоковых.
Сейчас увидел что ты с Кипра, жаль, что далеко очень.
А касательно тюнинга.
Турбо можно достаточно точно отстроить на стенде, а вот атмосферу с поддувом только реальные условия и кастумное оборудование.
:) покатайся со мной. И мы выясним кто из нас эксплуатирует технику не экстримально. На середину лета планируем драг на Белой Стреле (Краснодарский край) и в Белом колодце (Воронеж).
Джики — реально достойные конкуренты, но только не эрки. С их шестернями, даже если они будут пластмассовые ничего не будет от их мотора который не выдает даже 150 сил на колесе.
Блин, не представляю как можно без обтекателей удерживаться на мото, поток воздуха даже на 300 км так и норовит оторвать башку. если только очень кратковременно.
p.s. Возможно отсудствие обтекателей это и есть ключевой момент для того чтобы сделать вилли на такой скорости. Дело в том что пластик еще и прижимает мот к земле и не хило так прижимает
Если смотреть эти ролики без понимая всех нюансов, основ аэродинамики, турбостроения и т.п. То можно купиться на эту херь. У людей которые несколько осведомлены о рекордах и т.п. могут определить что спидометр кажет не реальную скорость. Сними с передней звезды 3-4 зуба и спидометр будет казать 300 вместо реальных 200.
В реальности турбовая буса (на подоби той что в ролике) НЕ может выиграть милю у атмосферного литра. Кроме всего максимальная выходная скорость проигрывает литру. Это факты подкрепленые телеметрией. Могу дать ссылку
1. Без спортивного обтекателя 350 не реально.
2. 340 км/ч едет нормальный литр по GPS.
3. На мощности в 500 сил максималка будет лежать в районе 450 км/ч (обятьже только в правильном аэродинамическом обвесе.)
4. Я уже писал обладателям этих роликов, вышеизложенное и просил подкрепить свой бред стримдатой GPS. Ответе на последовало.
Я полностью поддерживаю твое начинание, но хочу довести до твоего сведения:
Наказание за установку спецсигналов предусматривает статья 12.5 КоАП, а именно ч. 3, — в виде лишения права управления на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией спецсигналов и приспособлений.
Короче по закону пусть лучше водятлы тебя убъют, чем позволят тебе себя заметить :(
А ЗП и не нужны кастумные, это совсем просто купить и прикрутить. Инетерсеней самому проэктировать, хотя конечно на много дольше, но и дешевле
шатуны, локап. Квикшифер уже почти у всех в стоке. Иногда использую мневматическое переключение. До 15 микросекунд можно снизить время отключение мотора.
Я строю то что может ездить по дорогам общего пользование, кольцу и драгу одновременно
С четырнадцатого со стоковой коробкой и коленом 350 сил на колесе получается снять с турбиной. Это весьма приличный запас прочности для стокового железа (кроме поршней)
Только зачем возиться с Р1 и догонять ее до такой мощности, когда можно взять стоковый каву или джиксер и он выдаст в стоке фактически этуже мощность. К примеру 2009 год:
Сейчас увидел что ты с Кипра, жаль, что далеко очень.
А касательно тюнинга.
Турбо можно достаточно точно отстроить на стенде, а вот атмосферу с поддувом только реальные условия и кастумное оборудование.
Джики — реально достойные конкуренты, но только не эрки. С их шестернями, даже если они будут пластмассовые ничего не будет от их мотора который не выдает даже 150 сил на колесе.
p.s. Возможно отсудствие обтекателей это и есть ключевой момент для того чтобы сделать вилли на такой скорости. Дело в том что пластик еще и прижимает мот к земле и не хило так прижимает
В реальности турбовая буса (на подоби той что в ролике) НЕ может выиграть милю у атмосферного литра. Кроме всего максимальная выходная скорость проигрывает литру. Это факты подкрепленые телеметрией. Могу дать ссылку
2. 340 км/ч едет нормальный литр по GPS.
3. На мощности в 500 сил максималка будет лежать в районе 450 км/ч (обятьже только в правильном аэродинамическом обвесе.)
4. Я уже писал обладателям этих роликов, вышеизложенное и просил подкрепить свой бред стримдатой GPS. Ответе на последовало.
Наказание за установку спецсигналов предусматривает статья 12.5 КоАП, а именно ч. 3, — в виде лишения права управления на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией спецсигналов и приспособлений.
Короче по закону пусть лучше водятлы тебя убъют, чем позволят тебе себя заметить :(