Уверяю, если в мотоцикл вложить 500 000руб в тюнинг внешне этого может вообще быть не видно. Для того чтобы понять о чем я, надо с этим мотоциклом проехать рядом и тогда Вы моймета на сколько это не сток.
К сожалению в нашей стране на столько хреново обстоят дела с грамотным тюнингом, что мотоциклов в нашей стране ровно как и пилотов быстрее тех что присудствуют на анлиме просто нет. А что-бы могло быть в теории и как бы дела обстояли еслибы была буса с 1000 сильным мотором и адским пилотом не важно потому что это этого не существует.
Я вас сейчас скажу факт относительно этого ниссана. До настоящего момента ни один мото (включая турбо) с любыми пилотами не смогли противопоставить ничего этому автомобилю. Если Вы хотите оспорить данный факт займитесь практикой. Я буду очень рад если в наши малочисленные ряды добавиться еще один увлеченный человек. Ато как в реальности гоняться с этим гетером 2-3 добровольца на всю страну, но как расуждать о теории не подкрепленной практикой сколько угодно желающих.
Дело в том, что наш российский тюнинг на много сильней развит в отношении авто. Уровень уже достаточно высок. Чтоже касается мото, то этого и уровнем назвать сложно. Именно по этому я сравниваю заряженный авто с самым мощным стоковым авто.
Российский тюнинг автомобилей на много сильней развит чем тюнинг мото. Взять тотже анлим, в последний раз я там видел весьма облегченные авто (обширное применения карбона: салон, сиденья, капоты. применение облегченных стекол, перфорированные металические конструкции). Не думайте что они катают с запасками и резиновыми ковриками :) Это только то, что видно.
Даже если в моем примере взять автомобиль весом 1400 кг, все-равно он является серьезным конкурентом самому мощному мото.
ss_serg разместил весьма полезную ссылку:. www.dragtimes.info/results/mile/
где можно увидеть телеметрию этого гетера и также телеметрию прокаченных спортбайков. Мото очень сильно уступает.
Вы абсолютно правы, отношение мощности к весу – один из важнейших коэффициентов.
Но в Вашей логике есть некий отрыв от реальности :)
Если говорить о России и постсоветском пространстве, то в них нет ни одного атмосферного спортбайка мощностью 200 л.с.
К информации: все стоковые R1 которые так любят в нашей стране не выдают на колесо даже 150 л.с., тоже относится к литровым хондам.
В настоящий момент лидерами 2012 модельного года в стоке по мощности являются БМВ – 169 л.с., Кавасаки – 161 л.с. Я говорю о реальной мощности которую можно увидеть на диностенде или других точных способах измерения. Понты изготовителей для лохов.
И что получается: берем бмв 169 л.с. делим на вес ( мото + пилот) 200+70 = 0,6259
Берем авто мощностью на колесе 800 л.с. и весом 1000 кг (вес пилота не играет здесь особой роли) 800/1000= 0,8
Видим существенное преимущество автомобиля, но есть еще один важный коэффициент – сцепление с дорогой. Здесь получается что мотто только заднеприводный, а авто может быть полноприводной.
Так что в реальности полноприводный автомобиль с хорошим пилотом с мощностью всего 620 л.с. весьма конкурентноспособен сильнейшему спортбайку. Вот Вам и физика :)
Хорошее видео, но сравнивать с анлимом нельзя. Дело в том, что дистанция на анлиме миля и отсечка на 1/4 происходит на анлиме в лишь в целях статистики. Еслибы основной дистанцией была 1/4 то результаты былибы на много лучше т.к. передаточные числа, пары былибы заточены под 1/4.
Дело не в пилоте. При использовании турбы на мото слишком много нюансов. Пока турбированным в Росии мотоциклам против нормальных литров ловить нечего, НО «еще не вечер» :) Российские тюнеры обязательно наберуться опыта
Автору: Мощность GSXR-1000 на момент съемки этого видео была 157 л.с. на колесе, и да этот мотоцикл серьезно подготовлен.
Мощность хаубусы на тот момент 240 л.с. на колесе.
Это старое видео, в настоящий момент не актуальное. Сейчас результаты такие:
Андрей (литровый джиксер) с этого видео обладает первым местом в драге среди мото на милю и квотер (1/4 мили). Результата по Росии лучше нет.
Турбобуса — 3 место на миле (на 1/4 ей ловить вообще нечего)
Гетер с этого видео беспонтовый, можно сказать сток о нем говорить не стоит.
А нормальный гетер под управлением Олега на миле 24.879. Мотоциклы любые ему не конкуренты.
На максимальную скорость в этих видео не обращайте внимания. Телеметрия по максималке Плюс/минус 50 км/час она определят с таким раздросом
Карбоновые шлемы стоят от 600$ в России с учетом таможеных и других накруток.
Вот список шлемов аналогичных обсуждаемому шлему в этом топике:
Bell Racing HP3 — 3400$
SIMPSON X-Bandit Pro Helmet — 3000$
HP3 Helmet Ultra Series Snell SA 2010 — 3700$
Arai GP6RC — 5200$
Ferrari F1 carbon fiber helmet Schumacher — 3500$
На все цены прибавь стоимость таможно +30%
Дружище, шлемы с нормальными характеристиками стоят более 100т.р. (это при условии покупки его за рубежом, в Раше соответственно +30% минимум)
Например Arai Corsair V Race Carbon Helmet www.revzilla.com/motorcycle/arai-corsair-v-race-carbon-helmet
seatclubgrodno.ucoz.ru/news/samyj_legkij_porsche/2010-06-07-11
Пример 2.
news.infocar.ua/koncept_kawasaki_zx-770r__yaponskoe_protivoyadie_ktm_x-bow_56814.html
Вес 500кг на 770 сил.
Говорят таких в Дубаи уже 2 штуки
Российский тюнинг автомобилей на много сильней развит чем тюнинг мото. Взять тотже анлим, в последний раз я там видел весьма облегченные авто (обширное применения карбона: салон, сиденья, капоты. применение облегченных стекол, перфорированные металические конструкции). Не думайте что они катают с запасками и резиновыми ковриками :) Это только то, что видно.
Даже если в моем примере взять автомобиль весом 1400 кг, все-равно он является серьезным конкурентом самому мощному мото.
где можно увидеть телеметрию этого гетера и также телеметрию прокаченных спортбайков. Мото очень сильно уступает.
Но в Вашей логике есть некий отрыв от реальности :)
Если говорить о России и постсоветском пространстве, то в них нет ни одного атмосферного спортбайка мощностью 200 л.с.
К информации: все стоковые R1 которые так любят в нашей стране не выдают на колесо даже 150 л.с., тоже относится к литровым хондам.
В настоящий момент лидерами 2012 модельного года в стоке по мощности являются БМВ – 169 л.с., Кавасаки – 161 л.с. Я говорю о реальной мощности которую можно увидеть на диностенде или других точных способах измерения. Понты изготовителей для лохов.
И что получается: берем бмв 169 л.с. делим на вес ( мото + пилот) 200+70 = 0,6259
Берем авто мощностью на колесе 800 л.с. и весом 1000 кг (вес пилота не играет здесь особой роли) 800/1000= 0,8
Видим существенное преимущество автомобиля, но есть еще один важный коэффициент – сцепление с дорогой. Здесь получается что мотто только заднеприводный, а авто может быть полноприводной.
Так что в реальности полноприводный автомобиль с хорошим пилотом с мощностью всего 620 л.с. весьма конкурентноспособен сильнейшему спортбайку. Вот Вам и физика :)
Мощность хаубусы на тот момент 240 л.с. на колесе.
Андрей (литровый джиксер) с этого видео обладает первым местом в драге среди мото на милю и квотер (1/4 мили). Результата по Росии лучше нет.
Турбобуса — 3 место на миле (на 1/4 ей ловить вообще нечего)
Гетер с этого видео беспонтовый, можно сказать сток о нем говорить не стоит.
А нормальный гетер под управлением Олега на миле 24.879. Мотоциклы любые ему не конкуренты.
На максимальную скорость в этих видео не обращайте внимания. Телеметрия по максималке Плюс/минус 50 км/час она определят с таким раздросом
Шлем действительно делается под определенную «голову» без каких-либо размеров, и такие шлема стоят уже более 5000$
Вот список шлемов аналогичных обсуждаемому шлему в этом топике:
Bell Racing HP3 — 3400$
SIMPSON X-Bandit Pro Helmet — 3000$
HP3 Helmet Ultra Series Snell SA 2010 — 3700$
Arai GP6RC — 5200$
Ferrari F1 carbon fiber helmet Schumacher — 3500$
На все цены прибавь стоимость таможно +30%
Например Arai Corsair V Race Carbon Helmet
www.revzilla.com/motorcycle/arai-corsair-v-race-carbon-helmet