Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
max1542
  • max1542
  • 23 июня 2014 в 16:03
Дорогу видно хорошо, ни чего не мешает.Опытные кроссмены советуют смотреть на 25 метров вперед, так что я думаю все будет О.К.
+4
max1542
  • max1542
  • 23 июня 2014 в 16:00
Я понимаю слово «колхоз» сейчас модное, типа я лучше сделаю, но давайте будем вежливы друг к другу.Просто я не хочу катать на стоке, как у всех мне не надо!!!
0
max1542
  • max1542
  • 23 июня 2014 в 15:51
Не понимаю в чем все опасность то увидели?
0
max1542
  • max1542
  • 23 июня 2014 в 11:18
Возможно так, спорить не буду.Раллийного КТМа не было сравнить не с чем.
0
max1542
Возможно попробую потом из стеклоткани.Из металла наиболее простой и легкий способ, поэтому пока так.
0
max1542
Спасибо!
+1
max1542
Про саморезы написано под фото.Выбор материала был не велик(читайте про бюджет)А при падении и пластик разлетаеся не плохо(смотрите аварии мото на «Дакаре»)Все сделано для эстетики, благо ИРБИС не развивает космических скоростей, я думаю все будет хорошо.Спасибо за отзыв!
0
max1542
  • max1542
  • 22 июня 2014 в 22:05
Спасибо все нашел!!!
0
max1542
  • max1542
  • 18 июня 2014 в 21:19
КОСМОС!!!
0
max1542
  • max1542
  • 18 июня 2014 в 21:17
Ну задние крылышки у этих диртов, дёртов просто катастрофа.Ну чего помоднее то не могли придумать господа «законодатели» сего стиля?
0
max1542
  • max1542
  • 18 июня 2014 в 21:01
Кроме «консоли» ни чего особенного и этот плакат к седлу приделанный, мне кажется ни к чему.Ребята извините не практично, не смотря на неплохие компоненты в конструкции.
0
max1542
Ребята подскажите пожалуйста как ТЕГ CUT в текст вставить написать хочу, не получается в описании смотрел найти его не могу. Беда!!!
0
max1542
  • max1542
  • 6 октября 2013 в 19:14
катаемся дальше, испытываем, совершенствуемся!
0
max1542
  • max1542
  • 2 октября 2013 в 14:55
У меня тоже ттр 125. У меня на таких секция мотокросса гоняет. Парни в этом году в мае на ПФО заняли 2 и 3 место. Из косяков хочу отметить след. моменты: слетело стопорное кольцо с рычага кикстартера которое держит пружину откидывающейся лапки. Пришлось сверлить рычаг на сквозь в в месте канавки стопорного кольца ставить новую пружину и стопорить болтом не очень эстетично зато дешево надежно и практично. Задний аморт. не кудышный парни на трамплинах сломали его пополам.К тому же хоть качай его хоть не качай бесполезно, преднатяг то же ни чего хорошего не дает под пилота не настроить.Надо чтоб была хотя бы регулировка демпфирования сжатия и отбоя. Чтоб аморт. не складывало пополам мне кажется его надо крепить более вертикально изменив точки крепления, место под седлом позволяет. На соревнованиях у одного после прыжка передний обод сложился пополам, шел в заезде вторым а тут спицы в разные стороны. Руль тоже вата, выпрямлял я сам упершись ногой в переднюю вилку.Резюме — мот для легких покатушек ни какого жесткого кроссового тренинга. Либо тюнинг: вилка марзоччи 11000 руб, аморт ДИ ЭН ЭМ 9800руб, руль Ренталь и т.п. Считайте сколько по деньгам получается, это для тех кто смотрит ТТР в качестве спортивного снаряда даже для начинающих ресурс ходовой части очень мал, проверено за 1,5 года эксплуатации в том числе на соревнованиях.
0
max1542
  • max1542
  • 13 июля 2012 в 23:02
да парни все здорово ну не нравятся мне эти крылья-обрубки взади, хоть убейте. Не выразительные они какие-то, я понимаю дань стилю но все же!
0
max1542
А я парни, взял ФОРСАЖ 110 КРОСС движок нормально работает, пацан мой гоняет а вот подшипники в задней ступице разлетелись через неделю, а так же люфт ведомой звезды на валу движка был сразу с новья.Хорошо во время заметили исправили.Вот такие косяки не считая проводов и тросиков попадающих между траверсой и ограничителем поворота руля. В ходе эксплуатации посмотрим что дальше будет по ходу в России даже из нормальных комплектующих мот собрать не могут.
0
max1542
колектор класс, но банка спереди не очень по моему пилот задохнется от выхлопа надо прямоток с боку вешать.
0
max1542
  • max1542
  • 19 марта 2012 в 23:36
Своеобразный аппарат, как и все БЬЮЛЫ.
0
max1542
  • max1542
  • 17 марта 2012 в 13:41
Классный байк и главное выхлоп компактный, банки не висят.Ну и на заднем скате крылышко не помешало бы, так для эстетики.
0
max1542
  • max1542
  • 1 марта 2012 в 23:37
Я так понимаю все из металла, а потом шпаклевочкой? Мот класс, интересно как он на дороге?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна