Отвечает Друзь! Потому, что при повороте налево у тебя правая рука, которая контролирует газ, выпрямленная и ничего не мешает этот сам газ регулировать, а вот когда поворачиваешь направо, то рука сгибается и сложно контролировать газ
бро, твое это, просто ты не поймал ещё это движение.
попробуй смотреть чуть дальше, с запасом.А про контрсвешивание ты зря, это афигенная штука в определенных условиях.
1)изменить ракурс съемки
2)начало ооооооочень затянуто, понятно что под музыку но эти 50 секунд скучны как моя жизнь
3)не ленись и снимай камеру и го снимать)поснимай свой мот, себя, ещё что нить.просто однообразна езда очень утомляет.
пока было два занятия, уже могу стабильно поднять мот с места раз 7-8 из 10.Правда на учебной xr стоит задняя звезда больше чем моя голова)ну и прямоток и все такое=)поднимать учат только со сцепления и тормоза, без всяких рывков руля на себя.
сейчас попробую рассказать подробнее, на примере разворота вокруг конуса. Итак ты чуть разгоняешься перед поворотом, при этом ты наклоняешься к рулю, руки сильно согнуты в локтях.Дальше тело выпрямляется, руки выпрямляются и ты зажимаешь передний тормоз. Вилка нагружается. Не меняя усилий на передней тормоз, ты начинаешь поворачивать вокруг конуса, когда ты повернул уже на градусов 100-120 постепенно начинаешь отпускать передний тормоз и давать газ. Я сам это ещё не пробовал, но примерно так мне объяснил маршал на тимке ну и показал как это.
попробуй смотреть чуть дальше, с запасом.А про контрсвешивание ты зря, это афигенная штука в определенных условиях.
2)начало ооооооочень затянуто, понятно что под музыку но эти 50 секунд скучны как моя жизнь
3)не ленись и снимай камеру и го снимать)поснимай свой мот, себя, ещё что нить.просто однообразна езда очень утомляет.