ну средняя планка снимается, и превращается в рампу, а на прицепе появляется достаточно места для маневра…
в любом случае практика покажет)
хотя пол постелить не сложнее чем сделать прицеп с нуля))) я в вас верю;)
ждем дальнейших отчетов!
имя отняли, но яйца остались… мужик делает отличные байки до сих пор, и команда Pegasusraceteam занимает 1е места на небольших чемпионатах… жаль пока до ВСБК не добрались…
с почином!
вопрос:
почему нет сплошного пола? как например второму страховать?
это ж не велосипед, держась за один клипон и сидушку в одиночку не закатишь…
один внизу, а второй должен на прицепе принимать и запарковывать!
знаю пару человек, которые разочаровались от вида колен, после снятия термоленты… парень на Буеле как не полировал, безпонту… они и не ржавые, но как поклеванные… как восстановить?
когда пойдет серийное производство цена не перевалит за 15000 (в штатах конечно же).
в любом случае практика покажет)
хотя пол постелить не сложнее чем сделать прицеп с нуля))) я в вас верю;)
ждем дальнейших отчетов!
ПС. что за мразота минус поставила?
вопрос:
почему нет сплошного пола? как например второму страховать?
это ж не велосипед, держась за один клипон и сидушку в одиночку не закатишь…
один внизу, а второй должен на прицепе принимать и запарковывать!
ты хоть перечитывай прежде чем нажать кнопку «добавить»)))
Мешковато как-то. Рукава широченные, все сидит не как экип, а как простая одежда!
все они +-одинаковы… из всей тройки я бы взял CB 400 SF (ибо он самый симпотишный)!!!
ПС. картинких
арактеристикикартинками, советую посмотреть все три варианта вживую, тогда все станет ясно — он сам тебя выберет!)))