Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
masich
  • masich
  • 6 ноября 2013 в 11:01
Шикарный мот, вплотную наступает на пятки Августе Брутале.
Еще в таком стиле сделать младшую линейку (600/800сс) и продажи попрут!
0
masich
  • masich
  • 6 ноября 2013 в 10:42
Шикарный мот получился!
Радует глаз классический тахометр, который увы, становится большой редкостью.
0
masich
  • masich
  • 31 октября 2013 в 17:48
только для этого!!!
+1
masich
  • masich
  • 25 октября 2013 в 11:19
Колян, больше не делай такие дерганья картинки… на середине ролика пришлось выключить.
+1
masich
  • masich
  • 25 октября 2013 в 11:19
не ты один)
+1
masich
  • masich
  • 23 октября 2013 в 9:39
тем что на логотипе пегас с крылом?
детская логика)
все производители вдохновлены хондой, потому что у их мотиков по два колеса?))))
0
masich
  • masich
  • 22 октября 2013 в 10:49
Космос)
вот только низ кажется незавершенным, продлить бы обтекатель до колеса…
0
masich
  • masich
  • 22 октября 2013 в 10:40
ветровичок)
0
masich
  • masich
  • 21 октября 2013 в 17:02
а они тут причем?)
0
masich
  • masich
  • 18 октября 2013 в 13:17
лично мне он не нравится.

я ж него говорю что он полное г. Отличный мот, просто мне не нравится.
Тебе Диавел урод, а мне Кувалдон — все мы разные)
+2
masich
  • masich
  • 18 октября 2013 в 10:01
ХД и Сузуки — большие.
В-макс — урод.

Ducati Diavel!!!
красив, универсален, надежен, ни большой ни маленький, и для горда и для дальнака… кароч идеал)
0
masich
  • masich
  • 17 октября 2013 в 14:06
так вродь Индусы проплачивали)
0
masich
  • masich
  • 17 октября 2013 в 12:47
я не защищаю, и самому он не нравится, такой Буелл я б не купил.

обслужит любой дилер, что там обслуживать то, все мотоциклы одинаковы. Я например этот же Ротакс сам обслуживаю.

Афтемаркет, выпускается на существующие модели (официально 1190 продается с 2014г.) откуда ему взяться? Или на Панигале с 1992 г., за десять лет до премьеры начали выпускать? ну ты шутник)

я спорю только с твоей тупостью)
+3
masich
  • masich
  • 17 октября 2013 в 12:22
потерял свою самобытность, стал похож на все спорты, а эта труба, просто ппц(((
куплю Брутале)
0
masich
  • masich
  • 17 октября 2013 в 12:18
Панигале/EBR 1190RX
л.с. 195/185
Нм 132/138
вес с жидкостями 188/190

конечно, Панигале в два раза мощнее и легче)))

Ротакс этот движок выпускает с 2008г. Все запчасти есть у любого дилера ХД (а в америке их больше чем дилеров Дукати).
Афтемаркета на него тоже полно.
и стоимость сервиса на него будет американская а не итальянская.

я уж понял какой ты эксперт) ты б хоть копнул глубже картинки…
ато кроме словосочетания «слаще морковки» нихрена не знаешь…
ты эксперт в овощах, вот ими и занимайся.
+1
masich
  • masich
  • 17 октября 2013 в 12:04
Кимыч, допиши что сухая масса 170 кг. Ато народ скажет тяжелый)))
0
masich
  • masich
  • 17 октября 2013 в 11:56
зачем гадать, итоги продаж 2014 все покажут.
и если их покупали по 40000$, цена в 19000 их не остановит.

не все ж такие спецы как ты, что определяют ходовые качества мото по фотографии)))
0
masich
  • masich
  • 17 октября 2013 в 11:29
аа, ты росто дрочишь на Дукати) кто-то на EBR…
И он кстати, в американском супербайке, поехал на подиумы сразу после дебюта, на ровне, с Ямахами, Хондами и Сузуки. А Дукати почему-то вообще ни у одной команды нет…
как эксперт, ты не можешь отрицать факты!)

кстати владельцы Хонда и Ямаха очень сомневаются в конкурентноспособности Дукати с ними.
0
masich
  • masich
  • 17 октября 2013 в 11:16
в чем сомнение? ты супер эксперт в мотоциклах?
0
masich
  • masich
  • 17 октября 2013 в 9:44
любят они надпись «мадэ ин ЮСА», некоторые 1190RS (за 40 000$) по 2шт. покупали.
да и мотики конкурентноспособны…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна