L-tvin — это дворовый сленг!
соглашусь с leon_85 как ты его не разверни все равно это V-tvin.
А маркетологи могут его как угодно обозвать лишь бы «у нас не так как у других».
Эрику стоит пересмотреть ценовую политику, если он собирается конкурировать с Кавасаки и Хондой.
Буелы никогда небыли дорогими (на 1190RS не смотрите — это трековый байк)
у Ротакс я думаю найдется готовый движок на 250сс, а строить байк вокруг готового движка Эрику не впервой, даже в гараже получалось!
крутяк!
соглашусь с leon_85 как ты его не разверни все равно это V-tvin.
А маркетологи могут его как угодно обозвать лишь бы «у нас не так как у других».
у Ротакс я думаю найдется готовый движок на 250сс, а строить байк вокруг готового движка Эрику не впервой, даже в гараже получалось!
а еще коль хошь дешевый и злой — присмотрись к Honda RVF!
вот это ракета! В-образная четверка, мономаятник… видел его в действии, сказка аппарат)))
а что будешь в городе использовать, когда «шершня» продашь?
на Хаске то не комильфо по асфальту…
самый лучший вариант, посмотреть объявления, и встретиться с потенциальным продавцом…
так как В-твин В-твину рознь!
не замечал?
ездить получается но, из эмоций только страх, удовольствие пока отсутствует)))
где еще две фоты? доливай уже!
что самое интересное, 10 лет живу в Москве, и 10 лет наблюдаю состригание и укладку асфальта — а дорог и ныне нет!
Асфальт — это очень уж странный предмет!
Он если есть, то его сразу нет!!!
© Винни Пух)))