Сдала на своем, правда очень неохотно разрешили, но мы давили на безопасность- на учебных до земли не достаю, падаю, а им же несчасные случаи на экзамене не нужны :)
Поздравляю с приобретение! Ебрик- как маленький танк :)
Правда удобство второго номера по вопросом- мне не очень нравится, но возможно из-за сравнения с круизером.
Коленки буду еще искать/мерить, а черепашку апиновскую стеллу бионик попробую за бугром заказать, в Москве не нашла своего размера (но померить дала девушка на горе, так что тут уже не должно быть накладок с размером).
Лучше заняться подыскиванием эипировки до начала сезона- сейчас много где скидки, да и с началом сезона все обычно выкатывают в том, что есть, а там будь что будет- не всегда это хорошо заканчивается. Удачи!
Тема экипировки может рождать бесконечные споры, тут каждый выбирает сам для себя. И никто не решит за тебя, что лучше и удобней именно для тебя, хотя это зачастую познается методом проб и ошибок. Возможно и я дорасту до текстиля, а возможно и прирасту целиком к коже.
Перчатки я посматриваю иногда-подлиннее и потеплее, но пока не нашла ничего подходящего. В любом случае, наличие хотя бы моих лучше их отсутствия.
p.s. если не секрет, как длина перчаток повлияла на потерю пальцев?
Мотошопоголизм уже затягивает- в последней поездке в магазин планировалось мотоботы померить/купить, а вышли с ботами, джинсами, еще и уговорила молодого человека купить ему второй шлем (интеграл вместо открытого).
Проблема не на столько раздута, как Вам кажется.
Кожаная куртка-согласна, что летом жарковато бывает, но она более устойчива к стиранию об асфальт. Для того чтобы не промокала можно дождевик купить, да и не так уж она долго сохнет. Для тепла под нее можно что-то одеть, тоже термобелье, например.
То, что джинсы продувает-летом это плюс, а на более холодное время под них можно одеть термобелье. В офис в экипе обычно не ходят, а по городу походить практически как в гражданской одежде получается.
Боты были куплены отчасти из-за подошедшего размера, а отчасти из-за наличия более-менее нормальной защиты(конечно, туринговые были бы удобней, но они с минимальной защитой).
P.S. до трэка мне еще далеко.
Правда удобство второго номера по вопросом- мне не очень нравится, но возможно из-за сравнения с круизером.
Смотришь на это все и у самой руки чесаться начинают!
Удачи на дорогах и бездорожье :)
Перчатки я посматриваю иногда-подлиннее и потеплее, но пока не нашла ничего подходящего. В любом случае, наличие хотя бы моих лучше их отсутствия.
p.s. если не секрет, как длина перчаток повлияла на потерю пальцев?
Кожаная куртка-согласна, что летом жарковато бывает, но она более устойчива к стиранию об асфальт. Для того чтобы не промокала можно дождевик купить, да и не так уж она долго сохнет. Для тепла под нее можно что-то одеть, тоже термобелье, например.
То, что джинсы продувает-летом это плюс, а на более холодное время под них можно одеть термобелье. В офис в экипе обычно не ходят, а по городу походить практически как в гражданской одежде получается.
Боты были куплены отчасти из-за подошедшего размера, а отчасти из-за наличия более-менее нормальной защиты(конечно, туринговые были бы удобней, но они с минимальной защитой).
P.S. до трэка мне еще далеко.