Живую Вятку сейчас встретить практически не реально.
Слишком хрупкими они оказались на наших дорогах.
А вот Тулу Туриста как и всё другое из семьи Тулы можно и сейчас встретить на просторах страны. Аппарат был не убиваем, не зря его делали на самом лучшем в мире оружейном заводе)))
И на всех мотофестивалях и авто — мото тусовках старые отечественные мотороллеры это звёзды первой величины.
Ну чтожжжжжж, поживём увидим как из фирмы занимающей 2 место в мире по производству мотоциклов они постараются вырваться на 1 место, оттеснив своего родителя.
все предыдущие фотки взяты из архива THE DOCTOR, вот ещё 5 копеек от него.
Туламаш завод делал ещё очень интересные модели.
Делали даже трайки с подвеской от Муравья, которые очень быстро превращались в обычные мотороллеры.
Последняя разработка это был мотороллер Фрегат. Выпускался всего пару лет, и в 1991 году с развалом СССР ТУЛАМАШЗАВОД полностью перестал выпускать мотороллеры.
Муравей долгое время поставлялся во многие страны мира. Даже служил в аргентинской полиции.
Какое отношение фирма Веспа имеет к мотороллеру Тула -турист???
Прародителем Тулы стал Goggo-roller ТА200 выпускавшегося в ФРГ.
Goggo-roller ТА200
Тула-200.
Клуб любителей Goggo в Германии один из самых старейших и уважаемых клубов в стране. Они устраивают ежегодные встречи и совместные ралли.
будешь тут звездой))
Для того чтобы быть звездой достаточно обладать таким мотороллером. В Москве за весь мото сезон можно ни разу не встретить Тулу. Само по себе обладание таким мото ставит на людей звезду исключительности.
У меня было не один десяток мотоциклов и за рулём я больше 30 лет, наездил не одну сотню тысяч км на них. Но такого чтобы номер трескал пополам у меня ни разу не было. Вот и удивился.
Боле устойчивым всегда считался трайк у которого впереди расположен двигатель и впереди находятся два колеса. Колёса всегда находятся под весом самого двигателя и плюс вес самого мотоциклиста идёт на пользу развесовке.
Trike_Morgan
А вот самый первый официально признанный трайк Кюньо.
На этом примере видно как переднее колесо неустойчиво из за того что на него приходиться очень большой вес парового котла. Этот трайк был очень неустойчив в движении.
Вот французкий трайк
Darmont Etoile 1930г.
Тут видно что трайк имел очень спортивный не только внешний вид но и отлично рулился в поворотах. Ему даже не страшен был снос заднего колеса.
Если 2 колеса спереди — получается какой-то урезаный автомобиль…
Назвать Вот это чудо урезанным автомобилем совершенно нельзя. Не смотря на то что у него два колеса впереди а сзади всего одно.
А современное прочтение трайков всё более и более походит на автомобили. Людям требуется больше удоства чем может дать обычный мотоцикл.
А эти трайки хорошо держат прямую, могут заворачивать по всем классическим канонам с передним облегчённым колесом и с большим весом на задние колёса.
У меня за всю мото жизнь было более 20 мотоциклов. И ни разу размер номерного знака меня не парил ни сколько. Я считаю размер номерного знака проблемой высосанной из пальца. Один раз прикрепить его к мотоциклу не составит ни какого труда. И катайся с ним до тех пор пока жив мотоцикл. А на сегодняшний день можно и номерной знак не менять, перевешивать с одного мотоцикла на другой. Последние три моих мотоцикла с одним и тем же номерным знаком.
Слишком хрупкими они оказались на наших дорогах.
А вот Тулу Туриста как и всё другое из семьи Тулы можно и сейчас встретить на просторах страны. Аппарат был не убиваем, не зря его делали на самом лучшем в мире оружейном заводе)))
И на всех мотофестивалях и авто — мото тусовках старые отечественные мотороллеры это звёзды первой величины.
свои жёны завсегда лучше.
Оксана, это подарок тебе от Доктора.
А Тула Турист был самым лучшим мотороллером для путешествий и оказался самым мощным, самым надёжным среди всех выпускавших на территории СССР.
А Веспа как всегда — не меняется.
Все они были объёмом 165 С.с. и мощностью 9 л.с. и имели общивку из стекловолокна.
Туламаш завод делал ещё очень интересные модели.
Делали даже трайки с подвеской от Муравья, которые очень быстро превращались в обычные мотороллеры.
Последняя разработка это был мотороллер Фрегат. Выпускался всего пару лет, и в 1991 году с развалом СССР ТУЛАМАШЗАВОД полностью перестал выпускать мотороллеры.
Муравей долгое время поставлялся во многие страны мира. Даже служил в аргентинской полиции.
Вятка ВП-150
Тула 200.
И конечно знаменитый МУРАВЕЙ.
Прародителем Тулы стал Goggo-roller ТА200 выпускавшегося в ФРГ.
Goggo-roller ТА200
Тула-200.
Клуб любителей Goggo в Германии один из самых старейших и уважаемых клубов в стране. Они устраивают ежегодные встречи и совместные ралли.
Для того чтобы быть звездой достаточно обладать таким мотороллером. В Москве за весь мото сезон можно ни разу не встретить Тулу. Само по себе обладание таким мото ставит на людей звезду исключительности.
Успехов во всех начинаниях.
С днём рождения!
Trike_Morgan
А вот самый первый официально признанный трайк Кюньо.
На этом примере видно как переднее колесо неустойчиво из за того что на него приходиться очень большой вес парового котла. Этот трайк был очень неустойчив в движении.
Вот французкий трайк
Darmont Etoile 1930г.
Тут видно что трайк имел очень спортивный не только внешний вид но и отлично рулился в поворотах. Ему даже не страшен был снос заднего колеса.
Назвать Вот это чудо урезанным автомобилем совершенно нельзя. Не смотря на то что у него два колеса впереди а сзади всего одно.
А современное прочтение трайков всё более и более походит на автомобили. Людям требуется больше удоства чем может дать обычный мотоцикл.
А эти трайки хорошо держат прямую, могут заворачивать по всем классическим канонам с передним облегчённым колесом и с большим весом на задние колёса.