Шарк является подразделением фирмы АГВ входящей в концерн Дайнезе. А уровень защиты Дайнезе и АГВ всегда являлся премиум классом. Поэтому не удивительно что Шарки очень хороши.
Да конечно!
И таких ситуаций полным полно на дороге. Но ни какая ситуация не должна приводить к гибели посторонних людей людей. Даже в таком агрессивном и не удобном для езды на мотоцикле городе как Москва.
Мне очень жаль Вашего друга, и больше всего жаль пешехода.
Нет такой преемственности.
Точнее сейчас нет. Это 30-40 лет назад достаточно было одного слова взрослого дядьки для того чтобы молодой пацан прислушался к этому. А сейчас пишут, говорят, показывают, а толку нет ни какого. Меня в конце 80-х остановил один взрослый мотоциклист и такую затрещину дал за то что поехал без шлема, что сразу объяснение дошли. Пусть мой мотороллер развивал 70-80 км, но этого вполне достаточно для серьёзного увечья. А сейчас всем пох. Все сами учатся на своих трагических ошибках.(((
Да даже если бы он был пьяным переползал в неположенном месте. Мотоцикл так же как и автомобиль является носителем механической опасности искусственного происхождения, воздействующей на человека своей кинетической энергией и массой.
Наезд на пешехода — это трагический вид ДТП, возникающего в случаях, когда транспортное средство наехало на человека или он сам натолкнулся на движущийся автомобиль либо перевозимый им груз.
А данной ситуации больше всего жаль пешехода.
Там были разные советы по поводу материалов.
Если не найдёшь кож зам, то бери кожу, главное чтобы она была потолще, её можно простегать, проложить прокладку под неё, сверху водоотталкивающим составом. У меня такое сиденье уже несколько лет. смотрится как новое. Не смотря на то что я часто езжу под дождями. И мот стоит под солнцем.
В 1999 году мне выписали штраф за то что я на МКАДе ехал со скоростью 197км в час. Я тогда ехал на автомобиле Джип Ренглер, не смотря на то что у него двигатель объёмом 4л., но такую скорость он может разогнать если его спустить с горы. А моя настоящая скорость была в районе 60 км в час. В то время МКАД только строился и на всём протяжении была именно такая разрешённая скорость.
Кто не в курсе. то объясняю. Авто имело 3-х. ступ. автомат, авто короткий, широкий, лёгкий автомобиль с рамой и жёсткими рессорами, настоящими не разрезными мостами. Он идеален на бездорожье но ездить на нём по дорогам больше 100-120 км в час это уже подвиг для настоящих каскадёров. Машина прыгает из полосы в полосу, козлит и скачет как настоящий мустанг на родео. Самая комфортная скорость не более 80км.
Поэтому я этот штраф оспаривал как только мог, но не в группе разбора, ни на посту ГАИ не удалось доказать что я не ехал с такой скоростью. в МРЭО гаец сам лично сел за руль и попробовал разогнаться на нём, но больше 140км у него не вышло. Он вылез из машины и сказал что мол машина не его и он не стал её полностью разгонять. Но я мол запросто на ней мог ехать почти 200.
В итоге штраф мне влупили не хилый. Оспорить его я не смог и послал всех нах. не стал его оплачивать.
Но зато при очередной сверке документов на протяжении многих лет постоянно этот штраф всплывал у ГАИшников как не оплаченный.
Посмотри предыдущие посты, этот вопрос уже несколько раз поднимался.
Были советы как перетянуть сидушку и каким материалом.
Я лет 15 назад покупал кож зам на строительном рынке. Тогда не было специализированных магазинов. И выбор был просто огромный. Теперь можно прикупить кож зам в спец ателье совершенно любого цвета и любой фактуры. Я последнее сиденье обтягивал нат. кожей в специальной фирме. Но у меня на сидушке и рифлёное тиснение и прошивка, и отстрочка, а это можно только на нат. коже делать.
И таких ситуаций полным полно на дороге. Но ни какая ситуация не должна приводить к гибели посторонних людей людей. Даже в таком агрессивном и не удобном для езды на мотоцикле городе как Москва.
Мне очень жаль Вашего друга, и больше всего жаль пешехода.
а по счёту уже сменил более двух десятков мотороллеров, мотоциклов и скутеров.
Скорость нужна только при ловле блох.
Упокой его душу.
Точнее сейчас нет. Это 30-40 лет назад достаточно было одного слова взрослого дядьки для того чтобы молодой пацан прислушался к этому. А сейчас пишут, говорят, показывают, а толку нет ни какого. Меня в конце 80-х остановил один взрослый мотоциклист и такую затрещину дал за то что поехал без шлема, что сразу объяснение дошли. Пусть мой мотороллер развивал 70-80 км, но этого вполне достаточно для серьёзного увечья. А сейчас всем пох. Все сами учатся на своих трагических ошибках.(((
Наезд на пешехода — это трагический вид ДТП, возникающего в случаях, когда транспортное средство наехало на человека или он сам натолкнулся на движущийся автомобиль либо перевозимый им груз.
А данной ситуации больше всего жаль пешехода.
По ТВ говорят что пешеход переходил на зелёный сигнал светофора.
Оборвались две жизни.
Жуть.
Если не найдёшь кож зам, то бери кожу, главное чтобы она была потолще, её можно простегать, проложить прокладку под неё, сверху водоотталкивающим составом. У меня такое сиденье уже несколько лет. смотрится как новое. Не смотря на то что я часто езжу под дождями. И мот стоит под солнцем.
Кто не в курсе. то объясняю. Авто имело 3-х. ступ. автомат, авто короткий, широкий, лёгкий автомобиль с рамой и жёсткими рессорами, настоящими не разрезными мостами. Он идеален на бездорожье но ездить на нём по дорогам больше 100-120 км в час это уже подвиг для настоящих каскадёров. Машина прыгает из полосы в полосу, козлит и скачет как настоящий мустанг на родео. Самая комфортная скорость не более 80км.
Поэтому я этот штраф оспаривал как только мог, но не в группе разбора, ни на посту ГАИ не удалось доказать что я не ехал с такой скоростью. в МРЭО гаец сам лично сел за руль и попробовал разогнаться на нём, но больше 140км у него не вышло. Он вылез из машины и сказал что мол машина не его и он не стал её полностью разгонять. Но я мол запросто на ней мог ехать почти 200.
В итоге штраф мне влупили не хилый. Оспорить его я не смог и послал всех нах. не стал его оплачивать.
Но зато при очередной сверке документов на протяжении многих лет постоянно этот штраф всплывал у ГАИшников как не оплаченный.
Вот бы его со всех сторон показали.
Были советы как перетянуть сидушку и каким материалом.
Я лет 15 назад покупал кож зам на строительном рынке. Тогда не было специализированных магазинов. И выбор был просто огромный. Теперь можно прикупить кож зам в спец ателье совершенно любого цвета и любой фактуры. Я последнее сиденье обтягивал нат. кожей в специальной фирме. Но у меня на сидушке и рифлёное тиснение и прошивка, и отстрочка, а это можно только на нат. коже делать.
Не одно поколение советских людей выросло на этих мотороллерах.