Да блин, проедься по сервисам, послушай кто что скажет, а это все лечение по фотографии. Видео как минимум звук сильно искажает, и плюс еще на пальцах все не объяснишь, как где на каких оборотах и откуда шумит.
Ну тогда ченибудь по-экстремальней сделай, вилли, стоппи, взбодришься, и вперед)
Можно проехать для начала по тем дорогам, где ты все знаешь, или где просто движение не интенсивное.
А подскажите вот тогда как на глаз определить защитные свойства шлема сделанного в китае? Или комбеза, перчаток и т.п.?
И я теперь понял, в таких конторах как Sharp сидят люди с наметанным глазом, посмотрел и все сразу же понятно, тому шлему дадим пять звезд а этому вот две.
Да на сибиху такую помоему смысла ставить нету, у неё вес больше, площадь контакта с асфальтом на такой резине будет меньше, соответственно больше риск срыва.
Ну почему, есть смыл поставить например Dunlop Mutant
Более мягкая чем обычная дорожная резина, прогревается быстрее и все такое, как раз для мотардов и прочей легкой техники. На грунтовке сцепление получше еще будет.
Ага, такой быстренько грелки трековые намотал на колеса, подождал минут пять, снял и поехал)
Смотря какая резина, заднее прогреть помоему проще простого, пару раз на прямике пульнул (нужно ли только это делать) и все, делать бернаут — тоже не выход, резина плыть начинает (про износ молчу). Так что 600-700 метров змейкой это фигня)
А любая нормальная резина я считаю на более менее чистом сухом асфальте в не прогретом состоянии должна держать, если только не будешь летать на таких же скоростях как пилоты мотогп и свешиваться в поворотах так же как стоунер)
sharp.direct.gov.uk/testsratings/marushin-rs1-carbon
А если на дешевый пластик цену повысить в пять раз, он будет пахнуть по-другому?
Можно проехать для начала по тем дорогам, где ты все знаешь, или где просто движение не интенсивное.
И я теперь понял, в таких конторах как Sharp сидят люди с наметанным глазом, посмотрел и все сразу же понятно, тому шлему дадим пять звезд а этому вот две.
Более мягкая чем обычная дорожная резина, прогревается быстрее и все такое, как раз для мотардов и прочей легкой техники. На грунтовке сцепление получше еще будет.
Смотря какая резина, заднее прогреть помоему проще простого, пару раз на прямике пульнул (нужно ли только это делать) и все, делать бернаут — тоже не выход, резина плыть начинает (про износ молчу). Так что 600-700 метров змейкой это фигня)
А любая нормальная резина я считаю на более менее чистом сухом асфальте в не прогретом состоянии должна держать, если только не будешь летать на таких же скоростях как пилоты мотогп и свешиваться в поворотах так же как стоунер)