Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
makw
  • makw
  • 30 июня 2012 в 12:02
Или наоборот, покрутив в руках китайское гавно, говорят что он не пахнет дешевым пластиком, и в принципе шлем нормальный.
+1
makw
  • makw
  • 30 июня 2012 в 2:21
Да блин, проедься по сервисам, послушай кто что скажет, а это все лечение по фотографии. Видео как минимум звук сильно искажает, и плюс еще на пальцах все не объяснишь, как где на каких оборотах и откуда шумит.
+3
makw
  • makw
  • 30 июня 2012 в 1:41
По тестам европейской конторы Sharp — пять звезд.
sharp.direct.gov.uk/testsratings/marushin-rs1-carbon
0
makw
  • makw
  • 29 июня 2012 в 15:13
Я не знаю как пахнет дешевый пластик и как пахнет дорогой)
А если на дешевый пластик цену повысить в пять раз, он будет пахнуть по-другому?
0
makw
  • makw
  • 29 июня 2012 в 0:18
Ну тогда ченибудь по-экстремальней сделай, вилли, стоппи, взбодришься, и вперед)
Можно проехать для начала по тем дорогам, где ты все знаешь, или где просто движение не интенсивное.
0
makw
  • makw
  • 28 июня 2012 в 23:54
На площадку без машин выезжаешь и крутишь восьмерки, и т.п.
+1
makw
  • makw
  • 28 июня 2012 в 16:35
А подскажите вот тогда как на глаз определить защитные свойства шлема сделанного в китае? Или комбеза, перчаток и т.п.?
И я теперь понял, в таких конторах как Sharp сидят люди с наметанным глазом, посмотрел и все сразу же понятно, тому шлему дадим пять звезд а этому вот две.
0
makw
  • makw
  • 28 июня 2012 в 16:01
Да на сибиху такую помоему смысла ставить нету, у неё вес больше, площадь контакта с асфальтом на такой резине будет меньше, соответственно больше риск срыва.
+1
makw
  • makw
  • 28 июня 2012 в 15:43
0
makw
  • makw
  • 28 июня 2012 в 15:43
В дождь и весну/осень на ней будет можно тоже более уверенно ездить.
+1
makw
  • makw
  • 28 июня 2012 в 15:42
Ну почему, есть смыл поставить например Dunlop Mutant
Более мягкая чем обычная дорожная резина, прогревается быстрее и все такое, как раз для мотардов и прочей легкой техники. На грунтовке сцепление получше еще будет.
+1
makw
  • makw
  • 28 июня 2012 в 15:38
Если это такой сарказм, то ладно
0
makw
  • makw
  • 28 июня 2012 в 15:07
Какое на нём бездорожье) Максимум гравийка, у него подвеска дорожная, по ступенькам наверно даже не проедет, клиренс слишком маленький.
+3
makw
  • makw
  • 28 июня 2012 в 13:17
Да) Я в них от общаги до гаража топаю примерно километр) По лестнице в них на восьмой этаж частенько подниматься приходится, когда лифт не работает)
+2
makw
  • makw
  • 28 июня 2012 в 13:11
В моих тоже нету) Алпинстар теч3, разработались)
+8
makw
  • makw
  • 28 июня 2012 в 13:08
Ага, такой быстренько грелки трековые намотал на колеса, подождал минут пять, снял и поехал)
Смотря какая резина, заднее прогреть помоему проще простого, пару раз на прямике пульнул (нужно ли только это делать) и все, делать бернаут — тоже не выход, резина плыть начинает (про износ молчу). Так что 600-700 метров змейкой это фигня)
А любая нормальная резина я считаю на более менее чистом сухом асфальте в не прогретом состоянии должна держать, если только не будешь летать на таких же скоростях как пилоты мотогп и свешиваться в поворотах так же как стоунер)
+2
makw
  • makw
  • 28 июня 2012 в 12:50
Боты разработаются примерно через пол-месяца, будет гораздо легче переключаться)
+3
makw
  • makw
  • 28 июня 2012 в 12:37
Удобно на нём ездить в кроссовых ботах?
+1
makw
  • makw
  • 28 июня 2012 в 2:24
Парень в рубашке родился
0
makw
  • makw
  • 28 июня 2012 в 2:18
дык я понимаю позвонить и попросить привезти например ебрик на запчасти, а тут поворотник какой-то просят привезти
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна