Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
makw
  • makw
  • 6 апреля 2012 в 20:53
Запаришься ногой отталкиваться помоему)
0
makw
  • makw
  • 6 апреля 2012 в 15:43
Согласен, нет смысла брать спорт 250, у мотарада характеристики примерно те же, и он гораздо многофункциональнее, даже падения, что для новичка немаловажно, обходятся практически без поломок.
0
makw
  • makw
  • 3 апреля 2012 в 22:59
чейта для красоты, второй номер туда вполне сесть сможет
0
makw
  • makw
  • 3 апреля 2012 в 19:59
Урааа!!! Человек из иркутска!!! Земляк)))
0
makw
  • makw
  • 3 апреля 2012 в 18:59
Поворотники не очень сделаны, место такое, что их скорее всего никто не увидит)
А так вообще нормально, переделок не много но в целом красиво)
0
makw
  • makw
  • 3 апреля 2012 в 18:56
По мне дак урод) Неудобный, тяжелый, огромный, некрасивый)
0
makw
  • makw
  • 3 апреля 2012 в 10:50
рвф до 2000 выпускался, или даже до 2001
+5
makw
  • makw
  • 3 апреля 2012 в 10:49
заводы — рабочим!
0
makw
  • makw
  • 2 апреля 2012 в 22:36
ага, и неподресоренная масса увеличивается)
0
makw
  • makw
  • 2 апреля 2012 в 22:34
Я тоже поддержу)
0
makw
  • makw
  • 2 апреля 2012 в 22:29
лучше заниженный велисапед)
0
makw
  • makw
  • 2 апреля 2012 в 22:21
СА = Сан Андреас????)))
Если так, то нет, не дрюкают)
0
makw
  • makw
  • 2 апреля 2012 в 22:10
Дизайн хороший, но вот с сидушкой чет как-то не то, второй номер все время сползать будет, и пилоту будет не очень удобно)
0
makw
  • makw
  • 2 апреля 2012 в 22:05
своеобразный японский хач-тюнинг
+1
makw
  • makw
  • 2 апреля 2012 в 22:02
0
makw
  • makw
  • 31 марта 2012 в 21:24
Мотоцикл жалко
0
makw
  • makw
  • 31 марта 2012 в 21:21
Не, ну эт философия своя, но в-образник эт тоже здорово
0
makw
  • makw
  • 31 марта 2012 в 18:59
блин начали бы шестисотки двухцилиндровые V-образные делать
+9
makw
  • makw
  • 31 марта 2012 в 17:50
стелс держит марку
0
makw
  • makw
  • 31 марта 2012 в 14:49
какой движок интересно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна