То, на чем я ездил не может быть интереснее ёбрика, это точно) Газ крутишь, реакции никакой вообще, двигателем не тормозит, тормоза нужно изо всех сил жать чтоб остановиться, руль крутится с усилием, вилка передняя в повороте складывается и т.д. можно до бесконечности продолжать)
Ну не знаю, я прям по жестким пробкам (таким как в москве) не езжу, но чет как-то не заметил трудностей и без всякой восьмерки).
Про езду на заднем, бордюры и т.п. я вот как рассуждаю, если научишься правильно действовать в нестандартных ситуациях, то в стандартных (ровная дорога, на двух колесах) будет действовать гораздо проще.
Ну да да) Но так мне сказал сам Чернов А.А. участвующий в нашем супербайке (это его сервис). Конечно же хотелось бы услышать альтернативное мнение компетентного человека (rz350 например).
Ой, ну я прям дурак такой)
Я просто купил приборку, но там штекер нужно переделывать, не подходит. Всяко дороже чем моточасы устанавливать)
И моточасы на всех кроссачах, и на любой спортивной технике по-моему тоже. Да и как ни крути для движка это более правильная мера промежутков обслуживания)
Видимо не нашлось пока чудака… Имеешь риск стать первым ;)
Я так и не понял, почему новички покупают СБ400 как первый мот, я вас уверяю не проходите мимо мотардов 250СС, чуть дороже, но уровень FUN драйва на нем в разы больше
Да ладно?) А эндури чекушки, кроссачи и спорты, тоже из-за недостатка денег?)
250 кубов для комфортного передвижения по городу самое то, не настолько чувствительная ручка газа и вес небольшой.
Можно, только риск гораздо меньше, поскольку совершенно другого уровня мотоциклы)
Почему же тогда чем меньше кубатура, тем меньшее количество аварий в процентном отношении?
Эм, ну тогда не знаю. Обычно с салона в кредит оформляют, а с рук если берут то сразу всю сумму выплачивают.
Да и тем более, какой идиот тогда ему мот продал.
Как вспомню аж страшно становится)
Про езду на заднем, бордюры и т.п. я вот как рассуждаю, если научишься правильно действовать в нестандартных ситуациях, то в стандартных (ровная дорога, на двух колесах) будет действовать гораздо проще.
Я просто купил приборку, но там штекер нужно переделывать, не подходит. Всяко дороже чем моточасы устанавливать)
И моточасы на всех кроссачах, и на любой спортивной технике по-моему тоже. Да и как ни крути для движка это более правильная мера промежутков обслуживания)
Вот поэтому и советуюсь с народом)
Нисколько не тяжелый, лисапед)
250 кубов для комфортного передвижения по городу самое то, не настолько чувствительная ручка газа и вес небольшой.
Почему же тогда чем меньше кубатура, тем меньшее количество аварий в процентном отношении?
Да и тем более, какой идиот тогда ему мот продал.
Pirelli DIABLO SUPERBIKE, слик.
Какого хрена вообще такую резину изначально на дорожный мотоцикл ставят в салоне?