Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
makran
  • makran
  • 16 декабря 2012 в 17:10
у меня помпы нет, к сожалению. сейчас смотрел анимацию на сайте sharp — у них на картинке подбородок вообще чуть ли не в шлем упирается.
+5
makran
  • makran
  • 16 декабря 2012 в 16:44
Дмитрий примите мои соболезнования и пожелания удачи на суде.
Понимаю что скорее всего Вам неприятно это вспоминать и обсуждать, но если сможете, расскажите пожалуйста в чём была Ваша ошибка при управлении, какой экип был на девушке и на Вас и куда пришёлся удар.

Спасибо.
0
makran
  • makran
  • 16 декабря 2012 в 16:23
немного оффтоп, но хочу задать вопрос тем, у кого шлем интеграл с правильным размером:
если без застёжки надавить на нижнюю часть шлема, достанет ли у Вас пластик до подбородка?
у меня на руках сейчас два шлема, по голове оба сидят хорошо, но непонятно в нижней части: на одном щёки без сильного давления, но при надавливании на переднюю часть шлема касаюсь подбородком. А на втором шлеме при надавливании не касаюсь, но щёки сидят очень плотно, так что если челюсть сжимаю — щёки закусываю. Оба размера M.
+1
makran
  • makran
  • 16 декабря 2012 в 15:40
да, я понял Вашу мысль о том, что результат зависит во многом не от страны, а от фирмы. я сравнивал по двум своим шлемам — caberg (made in Italy) и marushin (made in China). оба шлема примерно по одной цене в 100евро. у каберга и материалы и сборка получше.
0
makran
  • makran
  • 16 декабря 2012 в 14:06
тем не менее, разница в месте производства есть и она видна невооруженным взглядом, у вещей произведенных в китае и материалы хуже и качество сборки.
+2
makran
  • makran
  • 16 декабря 2012 в 13:12
Я в комментариях ко всем видео пишу, что хоть marushin и Японская фирма, но сами шлемы производят в Китае.
То же самое и с другой мотоциклетной экиперовкой — бренд европейский (rev'it, alpinestars), а производят в Китае.

И помните, что китайская вещь и вещь, сделанная в Китае — абсолютно разные понятия.
согласен полностью.
я себе шлем по sharp'у выбирал.
0
makran
  • makran
  • 15 декабря 2012 в 18:44
напишите пожалуйста подробно, как Вы оформляли заказ, и как проводили доставку.
также, если не сложно, укажите индивидуальную стоимость товаров, а не суммарную.

Спасибо.
0
makran
  • makran
  • 15 декабря 2012 в 3:02
дройдека из звёздных войн
+1
makran
  • makran
  • 14 декабря 2012 в 17:38
не оценил юмора.
0
makran
  • makran
  • 12 декабря 2012 в 0:58
сразу видно, что постановка.
0
makran
  • makran
  • 11 декабря 2012 в 15:11
т.е. на деле движка — говно, и лучше об этих стелсах забыть?
0
makran
  • makran
  • 11 декабря 2012 в 12:55
на какой именно байк был обзор? ссылку не подскажите? и что Вам поведал реальный владелец?
0
makran
  • makran
  • 11 декабря 2012 в 1:24
нужно ещё мясистого дядьку и кучу гирлянд навесить, как на голде — будет норм.
0
makran
  • makran
  • 11 декабря 2012 в 1:22
корейский Hyosung уже давно продаёт недорогие шестисотки. есть и спорт и нейкед. успехом особо не пользуется. так что непонимаю я этого ажиотажа вокруг стелса, сборка у них всегда хромала, не думаю, что большое кол-во людей будут готовы доверить им кровные двести кусков.
0
makran
  • makran
  • 11 декабря 2012 в 1:15
есть же BM 250 motard, чем он Вам не нравится?
по качеству, BM считается получше стелсов, на мой взгляд.
0
makran
  • makran
  • 26 ноября 2012 в 20:15
если не секрет, подскажите почём Вам мотард достался? у частника покупали?
0
makran
  • makran
  • 22 ноября 2012 в 20:41
спасибо! я когда был на пхукете, нас страховкой очень пугали, мол нет её, и себя покалечите и за мопед платить придётся, на этот счёт что можете сказать?
0
makran
  • makran
  • 22 ноября 2012 в 15:26
скучновато
0
makran
  • makran
  • 22 ноября 2012 в 14:11
а подскажите по экипировке, вот к Вам брат приезжал, он с собой шлем вёз? перчатки? или арендовать тоже можно? за какую цену? спасибо.
0
makran
  • makran
  • 16 ноября 2012 в 17:59
спасибо!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна