Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
makarjev
Тут дело скорей в отсутствии здравого смысла при выборе мотоцикла, обычная ситуация — новичок на спорте, ну а дальше все как обычно :)
+1
makarjev
  • makarjev
  • 18 апреля 2013 в 11:00
в России вообще нет смысла покупать не запчасти не аксессуары, тут местные барыги астрономические проценты накручивают на все, поэтому и Ямаха и Хаска по ценнику совсем рядом, но для Хаски даже за пределами России все совсем не радужно, к сожалению.
+1
makarjev
Все хорошо у этого мота и дизайн и двигатель и вес и управляемость, одна беда запчасти и аксесуары стоят приличных денег да и если есть в наличии то совсем базовый набор, типа свечей и фильтров. Огромный плюс — это конечно, что мот новый.

Поздравляю с покупкой!!!
0
makarjev
  • makarjev
  • 12 апреля 2013 в 20:41
мотоцикл как мотоцикл, ничего сверх естественного. Еслиб был дейстсвительно прорыв как у Ямахи с новым 450сс движком, то было бы о чем говорить, а так только счетчик поменялся на 2014-2015, впрочем как у большинства производителей.
+7
makarjev
И где здесь скандал? Это скорей самая обычная вульгарно-пошлая реклама и не на тему мото-токсикоза, а спермо-токсикоза ;) Такой шлак обычно снимают, когда совсем жалко денег на что-то более-менее приличное.
+1
makarjev
эх, ляпота :)
0
makarjev
хм… впервые такое слышу. Ямаха как я понимаю кроссовая.
0
makarjev
ничего себе. Как так получилось? Везли в прицепе что-ли?
0
makarjev
какая темпреатура была? Задние амортизаторы не потекли? :)
0
makarjev
  • makarjev
  • 8 февраля 2013 в 12:07
не путайте две вещи, время доставки посылки и время доставки товара на склад backorder, здесь от магазина тоже мало что зависит, скорей от поставщика товара.
Страховка как правило не сильно влияет на основную стоимость доставки, что-то около 10%
0
makarjev
  • makarjev
  • 7 февраля 2013 в 17:27
зачем писать — «Все доставлены в срок» — от магазина здесь вообще ничего не зависит, это
уже зона ответственности почты.
Кстати стоимость доставки посылки не сильно зависит от стоимости заказа, а скорей от веса и обьема посылки.
0
makarjev
  • makarjev
  • 1 февраля 2013 в 14:43
Практически аналогично разбился Джереми Ласк из Метал Малиша. Жаль человека, но он знал на что шел, занимаясь таким видом спорта.
0
makarjev
  • makarjev
  • 23 января 2013 в 23:10
а тренер сам не подсказал? ;)

Мой бы сказал про это 100%
0
makarjev
  • makarjev
  • 23 января 2013 в 22:31
Не, не понял зачем бросать перднее колесо в снос, зачем такие риски? Могу сказать, когда это помогает, когда на льду входя в поворот чуть-чуть придержать или даже я бы сказал «погладить» передний тормоз и заднее колесо становиться на правильную траекторию выхода их поворота. Если передавить то колесо начинает подламываться.
0
makarjev
  • makarjev
  • 23 января 2013 в 21:21
если получиться, то скоро в этом месте будут тренироваться на ледовом мотоцикле, по крайней мере он уже почти собранный стоит.
0
makarjev
  • makarjev
  • 23 января 2013 в 21:15
А этот почтенный дяденька какой-то профи что-ли? Я честно говоря ничего выдающегося в его езде не увидел, или я уже настолько привык к езже окружающих меня людей, у которых очень большой стаж, что уже ничего не вижу :)
Это что за место?
0
makarjev
  • makarjev
  • 23 января 2013 в 11:50
Как правило толпа собирается в субботу, в этот раз получилось в воскресение потому что трассу замело. Приезжайте :)
0
makarjev
  • makarjev
  • 23 января 2013 в 11:44
Самый лучший треллеборг шведский, но его уже не купишь, у меня стоит чешский ледовый (с белой полосой) pro версия, лед держит хорошо и твердый и мягкий.
Я честно говоря не знаю, что такое «резко срывает», по крайней мере практически всегда есть дрифт, даже когда хороший держак. Держака как на асфальте небывет никогда. В прошлые выходные держака небыло совсем, лед был как шагрень, едешь как по грязи с постоянным буксом. Падения как правило происходят на маленькой скорости, тк банально закрываются и тут же падают, если держать газ, то не упадешь, мот бообще никуда не уезжает, пластик колют, да, но только за счет того, что на сильном морозе пластмасса становиться хрупкой. Еще может сильно выставить если попадешь в уже нарезанную колею.
Серьезных падений на больших скростях практически не видел, за исключением, когда кто-то не врезался в сугроб и летел через руль.

Для мерзлого грунта по хорошему нужна другая резина, с красной полосой. Я ездил по такой поверхности, лично меня не возбудило.
0
makarjev
  • makarjev
  • 23 января 2013 в 11:18
А можно по подробней про снос переднего колеса в повороте. Лично я знаю один верный способ как пустить колесо в срыв в повороте — это воспользоваться передним тормозом, но при этом в большой вероятностью завалишся, особенно на скользкой поверхности.
0
makarjev
  • makarjev
  • 22 января 2013 в 21:55
ну так это всего лишь разные дорожные условия, на асфальте халява, как стало бездорожье, то настала пора немного потрудиться, суть мотоцикла при этом не меняется.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна