Первые два сезона смотрел с удовольствием, а вот потом уже не так. И в итоге вообще перестал смотреть. Сценаристы все больше отходили от мототемы и превращались в «Санта-Барбару».
Нет, к сожалению, не помню. Я даже чуть не выкинул эту бумажку после проезда границы (в Украину). Случайно запихнул в паспорт. Как оказалось потом, очень не зря:)
Хорошо прокатился!
Пересекал границу России и Украины на том же пароме. Никакого ввоза ТС не оформлял и выехал без проблем, хотя (думаю, сами понимаете) мою личность пробивали по всем базам. Лично для меня дорога Судак-Ялта — самый большой кайф.:)
Да уж… Когда продавал старый ЯБРик долго смотрел вслед, а когда продавал тот, который вообще взял с салона, то даже вслед смотреть сил не хватило. Сейчас у меня «ЯБРик переросток», но однозначно, скоро опять возьму ЯБРик. И, как это не странно, для дальнобоя в Казахстан, ибо путешествовать на ЯБРике — это кайф:)
У меня было два ЯБРика — один 2006 г.в. (брал б/у), другой 2012 (покупал с салона). На первом проездил всего 3-4 тысячи км, на втором около 10 т.км. Из них 5 тысяч был дальнобой в Киев и обратно. Как только пригнал с салона ЯБРик 12-го года, сразу заметил, что качество совсем не то. Даже делал обзор/сравнение моих мотов. Согласен на 100% с автором темы.
Что касается цвета трубы, то она на многих ЯБРиках с «дожигом» такого цвета. Вторая причина — бедная смесь. Проверь по нагару на свече. Обороты в идеале должны быть 1200.Винтом регулятором ХХ их можно поднять аж до 3000, если карб не забит.
Отослал примерно такой же текст. Надеюсь, отсутствие слова «мотоцикл», в новой поправке к ПДД, это всего лишь невнимательность ЧЛЕНОВ правительства, а не их желание опять подос… ть нам — мотоциклистам. Иногда, такой «способ передвижения» (катить мот рядом) бывает единственно возможным и самым безопасным.
Куда именно на Кавказ? Можем помочь ( от Кабарды до Дагестана) с проживанием, питанием и топливом. Если что дай знать.
Хотел в этом году тоже на Кольский прокатить, но от отпуска уже не осталось дней.
Когда профессионально занимался картингом, такие браслеты были обязательны. На старте проходили и проверяли браслет и сравнивали данные со «стартовой карточкой». Информация на браслете выгравирована. ФИО, год рождения, группа крови. На куртке может порваться или стереться.
Катал недавно в Украину и обратно (4950 км), скорость за городом почти везде 90-100. 110 при попутном ветре:). Никаких проблем. «За один присест» до 900 км. Были случаи, когда за 300-350 км несколько раз меня обгоняли одни и те же спорты, а в итоге обедали с ними в кафе вместе.
Имел счастье познакомиться с этими ребятами, принимать их у себя в гостях и участвовать в покатушках с ними. Позитивные и открытые ребята. Я вел колонну (потому что дорога была моя родная), это было легко и приятно, потому что ребята ни в одном моменте не строили из себя крутых байкеров.
Автор молодчина! ЗдОрово пишешь. Пока болтуны разводят демогогию по поводу «китайховно», человек катает на понравившемся моте и делает выводы.
В Питере очень много «яброводов». Они даже по четвергам собираются в кафе и знатоки делятся советами, помогают новичкам с ремонтом, запами и т.д. Если нужно будет — скажи, дам координаты парня, который многим покупает/помогает.
Просто представь ситуацию: ты спишь, и вдруг среди ночи кто-то кричит «Мотоцикл угоняют!»! Если твой байк в гараже или уже давно продан, то даже в глубоком сне мозг услышит слово «мотоцикл», а инстинкт заставит подскочить и выглянуть в окно:) ИМХО
Как-то интересно получилось: цепь пилили внаглую, все видели, кричали «чтобы оставили чужое», воры их «посылани на три буквы» (явно не шепотом) и продолжали катить через несколько дворов, а где был хозяин байка? Действительно, нужно еще подарочной лентой обматывать оставляя байк на ночь возле подъезда.
Пересекал границу России и Украины на том же пароме. Никакого ввоза ТС не оформлял и выехал без проблем, хотя (думаю, сами понимаете) мою личность пробивали по всем базам. Лично для меня дорога Судак-Ялта — самый большой кайф.:)
Что касается цвета трубы, то она на многих ЯБРиках с «дожигом» такого цвета. Вторая причина — бедная смесь. Проверь по нагару на свече. Обороты в идеале должны быть 1200.Винтом регулятором ХХ их можно поднять аж до 3000, если карб не забит.
Хотел в этом году тоже на Кольский прокатить, но от отпуска уже не осталось дней.
Автор молодчина! ЗдОрово пишешь. Пока болтуны разводят демогогию по поводу «китайховно», человек катает на понравившемся моте и делает выводы.