Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
maestro1973
Вместо визора!))) Шлем с очками. Есть такие, много.
-4
maestro1973
Если ты бредишь — то обратись к врачу. Пинлок был немецкий.
-4
maestro1973
Все эти плёнки, как и пинлок, бесполезная трата денег. Работают они недолго, а потом начинают «травить» и запотевают внутри! И если запотевший визор можно легко осушить просто приоткрыв, то если запотеет внутри пинлока — только останавливаться и отдирать его на хер! Еду я по Тавриде на приличной скорости — и тут добрый вечер! Запотел пинлок! Причём практически мгновенно! Быстро открыл визор полностью (на 180 км/ч так себе удовольствие), сбросил скорость, и ушёл на обочину, где этот самый пинлок и отодрал. Оставил небольшую щель в визоре для обдува и так доехал. Так что этот этап я уже прошёл. Гораздо эффективнее визор с обогревом, а ещё проще очки отдельно.
0
maestro1973
Если ты мне, так может у меня и спросишь?))) По тем тропинкам, где я катаюсь, твоему тигру делать нечего. Ему в принципе за пределами дорог делать нечего. Хотя это хороший мотоцикл, но эндуро в нём прямо скажем маловато.)))
0
maestro1973
Я всё время пытаюсь донести до тебя мысль, что для туризма я использую Драгу и езжу по дорогам, редко выезжаю на грунт и щебёнку с единственной целью доехать до живописного места. На бездорожье (именно на бездорожье, то есть дорог нет, совсем нет, есть лес и лес этот в горах) я использую 250-ку. Там в основном на них и ездят. Один раз видел лихого чувака на 400-ке хард эндуро, но это скорее исключение, чем правило. Разные для меня это мероприятия, разное удовольствие. А то, что вы мне пытаетесь втюхать как лихо вы покоряете бездорожье на турэндуро… Ну не в том я возрасте, что бы в сказки верить. На турэндуро мне ездить приходилось и возможности этих мотоциклов я прекрасно себе представляю. 99,9 % всех турэндуристов ездят по тем же дорогам, просто бравируя более длинноходными подвесками могут веселее проезжать разбитый асфальт ямки и т.д.
0
maestro1973
Тропинки в лесу бывают разные — если лес в горах например.
0
maestro1973
Ты лучше припомни десяток случаев, когда чуваки на 100 и больше падали на асфальт без шлема и экипа и отделывались парой царапин! Убиться можно полностью экипированным, но шансов выжить с хорошей экипировкой больше. Я лично в экипе катился по асфальту около 40 метров, защита спины стёрлась в ноль, визор лопнул, и затылок шлема как будто отрезали болгаркой, но на мне по итогу и царапины не нашли, только пара синяков! А был бы без экипа, то думаю на этом мой жизненный путь и был бы окончен! Есть такая старая поговорка — бережёного бог бережёт!
0
maestro1973
Тебя очень сильно удивит, если мне на это насрать?))) Я не собираюсь участвовать в гонках и не собираюсь тебя уговаривать сменить твой мотоцикл. Я просто написал что не все будут ездить на турэндуро — я не буду! На 250-ке тебе скучно и уныло может быть только если ты едешь на ней по трассе, а если ты прыгаешь на ней по горным тропинкам, как я, то нужно быть чертовски своеобразным человеком, чтобы заскучать!)))
+1
maestro1973
На самом деле смотря отчего — от падения на асфальт интеграл вполне защитит, даже с 200 км/ч, достаточно посмотреть гонки на острове Мэн. Да и я навскидку могу припомнить десяток случаев, в том числе и с участием авто, о которых бились головой… 100% зашиты не существует, но это не значит, что нужно принебрегать той, что есть.
0
maestro1973
Это мне смешно, как ты доказать как ты выше пописаешь!))) Не проедешь ты там, где я проеду на эндуро 250 -ке, даже пробовать не станешь, а я на драге не буду ехать туда, где не проеду! Но единственное, где драга не проедет за турындой — это поребрики, брёвна и похожие препятствия да ещё и брод! В остальном как не фиг делать!))) А джип и седан тут не причём — там привод полный, а там передний или задний, сравнение не корректное. Впрочем есть седаны… Например старый запорожец может усильно удивить многих джиперов. Твоя попытка доказать, что твоя пиписька длиннее успехом не увенчалась, не убедил!)))
+1
maestro1973
Ты не понял — я не лезу на драге в ебеня. Проехать по грунтовке хватает подвесок с головой, а большего мне и не надо! Если бы я захотел поехать на север или в Монголию, то тогда… Впрочем тогда бы я взял бы всё равно 250-ку. Путешествовать по бездорожью на ней в разы проще чем на турынде. По большому счёту турында нужна для одного — валить стоя по плохому асфальту со скоростью за 100. Но я никуда не спешу и проеду там спокойно свои 60 или 40. На реальном бездорожье турында беспомощна — грязь, песок, гравийка и колея с её весом весьма опасны. Я разумеется о тех, что около литра объёмом. Ну а по поводу клиренса — разве только через поребрик переезжать!))) Вот и всё преимущество! Если ты будешь мне рассказывать как ты в горах через камни на турынде прыгаешь, то я только посмеюсь. Ну а теперь подумаем — что для меня важнее — возможность форсировать поребрик раз в месяц или же НИКОГДА не мыть и не смазывать цепь? Я свой выбор сделал.
+1
maestro1973
А мне на круизере комфортнее далеко ехать — хорошая ветрозащита, удобнейший диван, ноги расположены как хочешь — хочешь вытянул, хочешь под себя. Жене сзади удобно. Ну и визуальная составляющая — приятно любоваться своим мотоциклом. По поводу асфальта — приходилось ездить и по грунтовкам и по гравийке, никаких проблем! Просто не быстро. Ну и кардан — похер на пыль и песок! Каждому своё! Гружёная Драга с пасажиром гораздо увереннее идёт по грунтовке чем гружёная Африка с пассажиром, потому как у Драги низкий центр тяжести. А уж сопоставимые по объёму БМВ или КТМ в неопытных руках так и норовят прилечь на песочке на бочок!)))Так что каждому своё! Но учитывая свой 35 летний опыт езды на мотоциклах позволю себе всё же дать совет — лучше думать о качестве дороги, по которой ты едешь, при чём постоянно, вне зависимости от мотоцикла. Очень продляет жизнь и бережёт здоровье!
+1
maestro1973
Чё то я тебя не пойму никак — пишешь без ошибок, читать вроде должен уметь! Где ты прочёл про дальняк на 250-ке? На дальняк я езжу на Драге и ещё ни разу не было случая, что бы она не справилась с выбранным маршрутом! А вот в ебеня езжу на чекушке — они у меня недалеко!))) А иногда даже на 125-ке, у сына беру. Впрочем проблем поехать на дальняк на чекушке не вижу от слова «совсем»! Есть у меня друг ростом 2 метра ездит упорно на сузуки джебел 250, причём много и далеко! Есть у нас Шаман, ездит на 200 кубовом мотоцикле с прицепом и наезжает на нём за сезон больше чем я за три! Он на пенсии, времени свободного много… Приезжают к нам часто ребята на юбр 125 из Москвы без малейших проблем! Я вот тоже сыну когда 125-ку гнал никаких проблем не испытал, запросто мог бы на ней в небольшой дальняк на пару тысяч км, хотя я тоже под 2 метра и больше 100 кг… Пенсионеры ещё вспомнились, которые каждый год проезжали мимо навестить детей из Полтавы в Сочи туда и обратно, через Крым… 2400 км на секундочку! На старом советском Минске! Список можно продолжать бесконечно.
+1
maestro1973
Ты видимо невнимательно читал — для реального бездорожья я предпочитаю лёгкий 250 кубовый эндуро. И вот тут уже я бы посмотрел на тебя на твоей турынде, там, где я периодически езжу на 250-ке!)))) Вернее не посмотрел бы — ты бы туда не доехал. Разве только с вертолёта скинуть...))))
+1
maestro1973
Я не буду ездить на турэндуро. А значит не все… Была у меня такая мысль, но покатавшись по черноморскому побережью с отсутствием дорог вместе с ребятами на турындах я на своей драге проехал везде, где и они, а за счёт низкого центра тяжести ещё и комфортнее. Дороги у нас в Крыму делают в авральном темпе, через пару лет плохой асфальт будет воспоминанием, а по реальному бездорожью я предпочту 250 кубовый эндуро — шалить на бездорожье на 300 килограммовом турэндуро мне уже поздно учиться!))) А если проезжать спокойно, то драга справляется, главное на брюхо её не усалить. Подъехать к морю, проехать до лесной поляны — мне большего не надо.
0
maestro1973
Купил сыну ёбрик, гнал его 150 км до дома — довольная улыбка так и не сошла с лица… Сейчас играемся со звёздами и резиной. Спереди поставил Метцелер, а сзади более зубастый Митас. Звезды купил сразу три — на 13, 14 и 15. На 14-й тащит мою тушку (114 кг на секундочку) больше 100 км/ч, примерно 105-108, но это по спидометру. Отличный мотоцикл! Вожусь с ним больше чем со своей драгой 1100.))) А посадка реально удобная — на драге я сиденье перешил, а тут на стоковом 150 км не вставая и не затекло ничего…
0
maestro1973
Всегда пожалуйста!
0
maestro1973
Есть конечно! Но непростая — надо снять переднее сиденье, там ещё пластиковый кожух на клипсах (клипсы удобно снять протолкнув сердечник насквозь, они под мотоциклом окажутся). Под левой крышкой должен быть комплект инструмента, там есть серповидный ключ — им регулируешь преднатяг. Если жёстко, то отпускаешь.Но места там мало, не всякая рука пролезет — я снимал ещё и аккум и короб от него — тогда раздолье!
0
maestro1973
Один из самвх комфортных круизёров по подвеске — там прогрессия…
0
maestro1973
Мотоцикл великолепный, есть у нас в мотосообществе один очень хороший человек, который владеет таким мотоциклом и бесконечно его любит… Я пробовал на нём ездить — после моей скромной Драги 1100 сложные ощущения… С одной стороны он тяжелый! Нет не так ТЯЖЕЛЫЙ — вот это слово! Ездить я люблю везде и Драга вполне уверенно едет и по песчаному пляжу и по горным дорожкам и по грунтовке. На этом бегемоте я бы не рискнул, да и хозяин не рискует, после того как попал в нелепую ситуацию в горах… Когда мотоцикл едет, то очень подкупает звук и длинноходный движок (кстати именно эти ценности и пропагандируют владельцы ХД). А вот максималка не удивила — драга, конечно так не может, а вот моя предыдущая Вирага уделала бы его влёгкую! Впрочем никто не покупает такие мотоциклы для гонок, я поэтому и пересел на более спокойную драгу. На таком мотоцикле хорошо катиться в закат, далеко и долго! Но у моего друга и с этим проблемы — мотоцикл часто ломается. Последний раз прямо сильно — пришлось снимать движок и перебирать его. Но, возможно, дело в пробеге его аппарата — он перевалил за 60 тыс.Мотоцикл очень пафосный и реально большой! Драга рядом с ним выглядит мопедом!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна