Маркес имеет талант, это факт. Хонда техн. имеет преимущество, тоже факт.
Резина бриждстон в прошлом году больше подходила Хорхе. Маркес и на новой хорошо идет, он по любому заставляет её сильней работать чем другие, которые имеют более плавный стиль езды, Росси тоже смог под нее подстроится, а в прошлом году он ехал хуже чем Лоренцо. Хорхе к ней не смог хорошо адаптироватся. В Катаре сколько гонщиков рухнуло на торможении?
Конечно помимо резины, есть и другие проблемы, но я уверен, что Хорхе будет боротья и вернется на свой уровень.
Ничего не изменилось, ямахи хорошо уходят на первых кругах, потом их с середины поля делают маркес и педроса.
Педроса после операции видать чуть слабее как и брадль, так бы у них были бы лучше результаты.
А че на 40, 50 км дистанцию не надо соблюдать?
Если бы ты ехал на такой скорости и держал дистанцию то можно было и отрулить и затормозить. Мот с этой скорости на 10м можно остановить. Значит при 50 км/ч надо держать около 10м к переднему.
Я ток не понимаю нафига люди которые недавно сели за руль сажают второй номер.
Не лучше сначала самому научиться ездить и набраться опыта, прежде чем подставлять чужую жизнь?
В городе очень редко бывают дтп, которых нельзя избежать, если не привышать скорость, читать дорогу и соблюдать дистанцию.
Индирект от амутации экип может спасти, ибо попадения грязи в раны часто приводят к загноению и ампутации, даже если рука не была оторвана. Но естественно руку или ногу может оторвать в отдельном случае даже в супер экипе.
Я никогда не говорю, что экип спасет от всего, это дополнительные карты в игре со смертью и при ДТП, которые позитивно съиграют роль в конечном результате повреждений, иногда даже могут решать о том что кресло или нет, жизнь или смерть.
Фиг его знает, тут ведь не видно из-за чего ДТП произошло?
А себя люди даже винят только из-за того что вообще кого-то на байк посадили, даже если сроду не их вина была при ДТП а допустим вина ведроида. Аварии ведь не только из-за превышения скорости происходят. Да не спорю многие из-за этого, но не все.
Надобыло точнее причину ДТП показать. А человек такое создание винит себя и потом за то что вообще кого то взял ссобой, хоть и не виноват.
Я например винил себя когда с другом пошел на парти и потом нам пришлось драться с 5тью ребятами, в результате мой друг получил сильные травмы, а я более или менее легко отделался, из-за того что не дал себе упасть на землю.
Я себя тоже потом ужасно винил, что он получил такие травмы, а позвал его я. Драку я тоже не спровоцировал.
Естественно от соотношения руля к рукам зависит, я говорю именно о тех у кого рука и рычаг не находятся на одной линии.
Нижняя картина слева показывает, что рычаг слишком высоко, нижняя справа показыват что рычаг слишком низко.
Если рычаги неправильно настроены, то во первых устает рука, во вторых уходит время на использование рычагов, во вторых давить рычаг с оптимальной чувствительностью будет невозможно, а это очень важно, тормоз и сцепление не дигитальный переключатель с двумя положениями.
Дополнительно к этому стоит настроить расстояние в зависимости от длинны пальцев (лучше всего тормозить 2мя или одним пальцем) и так же нужно подстроить педаль заднего тормоза, что-бы её можно было аккуратно и быстро с чувством давить а не «топтать» до пола, естественно лапку кпп тоже.
Резина бриждстон в прошлом году больше подходила Хорхе. Маркес и на новой хорошо идет, он по любому заставляет её сильней работать чем другие, которые имеют более плавный стиль езды, Росси тоже смог под нее подстроится, а в прошлом году он ехал хуже чем Лоренцо. Хорхе к ней не смог хорошо адаптироватся. В Катаре сколько гонщиков рухнуло на торможении?
Конечно помимо резины, есть и другие проблемы, но я уверен, что Хорхе будет боротья и вернется на свой уровень.
Педроса после операции видать чуть слабее как и брадль, так бы у них были бы лучше результаты.
Если бы ты ехал на такой скорости и держал дистанцию то можно было и отрулить и затормозить. Мот с этой скорости на 10м можно остановить. Значит при 50 км/ч надо держать около 10м к переднему.
Не лучше сначала самому научиться ездить и набраться опыта, прежде чем подставлять чужую жизнь?
В городе очень редко бывают дтп, которых нельзя избежать, если не привышать скорость, читать дорогу и соблюдать дистанцию.
Я никогда не говорю, что экип спасет от всего, это дополнительные карты в игре со смертью и при ДТП, которые позитивно съиграют роль в конечном результате повреждений, иногда даже могут решать о том что кресло или нет, жизнь или смерть.
А себя люди даже винят только из-за того что вообще кого-то на байк посадили, даже если сроду не их вина была при ДТП а допустим вина ведроида. Аварии ведь не только из-за превышения скорости происходят. Да не спорю многие из-за этого, но не все.
Надобыло точнее причину ДТП показать. А человек такое создание винит себя и потом за то что вообще кого то взял ссобой, хоть и не виноват.
Я например винил себя когда с другом пошел на парти и потом нам пришлось драться с 5тью ребятами, в результате мой друг получил сильные травмы, а я более или менее легко отделался, из-за того что не дал себе упасть на землю.
Я себя тоже потом ужасно винил, что он получил такие травмы, а позвал его я. Драку я тоже не спровоцировал.
Нижняя картина слева показывает, что рычаг слишком высоко, нижняя справа показыват что рычаг слишком низко.
Если рычаги неправильно настроены, то во первых устает рука, во вторых уходит время на использование рычагов, во вторых давить рычаг с оптимальной чувствительностью будет невозможно, а это очень важно, тормоз и сцепление не дигитальный переключатель с двумя положениями.
Дополнительно к этому стоит настроить расстояние в зависимости от длинны пальцев (лучше всего тормозить 2мя или одним пальцем) и так же нужно подстроить педаль заднего тормоза, что-бы её можно было аккуратно и быстро с чувством давить а не «топтать» до пола, естественно лапку кпп тоже.