Меньше чем 2.3 впереди и 2.5 на ДОП лучше не делать, а если автобан и шоссе, то тем более 2.5 и 2.9, иначе будет сильный износ резины.
Трэк и доп не стоит путать. Там температура намного выше и резина сильней работает.
Такое какое производитель для ДОП рекомендует. На ДОПе нет смысла отходить от этого.
На трэке можно слегка снизить давление, что-бы резина быстрей прогревалась.
Я катаю на доп 2.5 впереди и 2.9 сзади.
При прогреве давление поднимается в резине, это нормально, может на + 1.5
Если упадете, будет хреново. Каждый это знает кто хоть раз разложиля на велике.
Чуваки на МТВ (даунхил итд) лучше защищены чем вы, они носят протекторы от ударов, скользячка по асфальту их особо не интересует.
Фристайлеры тоже колени и локти носят хотя-бы.
От отрыва конечностей экип конечно не всегда может защитить, но в отдельном случае отсутствие фиксируещего ботинка со слайдерами, протектора, кожи или текстиля может неудачно вывернуть ногу, так же при попадении грязи в раны возможно последуещее отмирание ткани и ампутация.
Тут мне на днях прислали линк на потерпевшую в мото ДТП, экипа на ней никакого почти не было, слабонервным не смотреть.
Черепаха и её крепления не сделана для того, что-бы скользить по асфальту.
Смотрите на экип на дорожном мотоспорте и на кроссе (тут одевают панцыри поверх одежды или под легкой джерси).
При езде по асфальту нужна защита от трения. Поэтому весь дорожный экип либо из устойчивого к трению текстиля либо из кожи.
Наколенники и черепаха одевается под текстиль или кожу при езде по асфальту. При скольжении её либо протрет, либо свернет с рук.
Неужели вы думаете, что какие-то ремешкии крепления черепахи или тканивая сетка, выдержат долгое время скольжения по асфальту?
Тут не о чем даже спорить. Кто хочет может ездить как ему нравится, но это не оптимальная защита.
Читал с интересом. Байк конечно жалко, но самое главное, что сама цела.
Будь внимательнее и решительней в будущем.
Езда на скорости и обгон требует концентрации, решительности и внимательности, этот вывод ты уже сама сделала. В остальном респект за настрой и желаю в будущем оставаться на коне.
Кожаная куртка без перфорации + черепаха, довольно сложная комбинация.
Обрати внимание на перфорированные кожаные куртки или текстильные, тем более если ты собираешься ехать по городу на низкой скорости.
В идеальном случае куртка и черепаха под ней хорошо «дышат».
Тем лучше будет работать белье.
Я думаю проблема в том, что потосборники не успевают в твоем случае испарить пот из-за плохого воздухообмена и слабой вентиляции.
Стоит заметить что наружние каналы и потосборники на белье имеют право быть влажными, но внутренняя часть должна быть сухой или почти сухой, ровно на столько, что-бы тело перестало производить пот.
Чувства холода и мокрой одежды не должно быть.
Если у тебя не так то значит черепаха или куртка мешает работать белью.
У меня в текстильной курке и форсфилдовской черепахой такого эффекта нет, в цельном комбезе тоже нет. Забыл, что такое мокрая грудь и спина, со времен покупки. Раньше спина и грудь всегда были мокрые, причем не слабо.
Я думаю что твоя черепаха очень плотная и не дает поту испаряться в потоотводных каналах. Текстильная куртка продуваемая? А черепаха имеет вентиляцию?
Если кому-то жарко на мотоцикле в экипе, то стоит задуматься о другом экипе для поездок в жаркую погоду на небольшой скорости и покупке хорошего термобелья.
Ездят без экипа только идиоты или позеры. Причем опыт езды на байке тут абсолютно не важен, упасть могут все и не всегда виноваты вы сами в том что вы упали.
Росси стал появлятся на подиуме и его фэны уже думают, что теперь они могут сказать, что Лоренцо пора вешать шлем на гвоздь, не смотря на то, что он в прошлом сезоне на пару очков проиграл и боролся до конца.
Трэк и доп не стоит путать. Там температура намного выше и резина сильней работает.
На трэке можно слегка снизить давление, что-бы резина быстрей прогревалась.
Я катаю на доп 2.5 впереди и 2.9 сзади.
При прогреве давление поднимается в резине, это нормально, может на + 1.5
Чуваки на МТВ (даунхил итд) лучше защищены чем вы, они носят протекторы от ударов, скользячка по асфальту их особо не интересует.
Фристайлеры тоже колени и локти носят хотя-бы.
Тут мне на днях прислали линк на потерпевшую в мото ДТП, экипа на ней никакого почти не было, слабонервным не смотреть.
LINK
Смотрите на экип на дорожном мотоспорте и на кроссе (тут одевают панцыри поверх одежды или под легкой джерси).
При езде по асфальту нужна защита от трения. Поэтому весь дорожный экип либо из устойчивого к трению текстиля либо из кожи.
Наколенники и черепаха одевается под текстиль или кожу при езде по асфальту. При скольжении её либо протрет, либо свернет с рук.
Неужели вы думаете, что какие-то ремешкии крепления черепахи или тканивая сетка, выдержат долгое время скольжения по асфальту?
Тут не о чем даже спорить. Кто хочет может ездить как ему нравится, но это не оптимальная защита.
Будь внимательнее и решительней в будущем.
Езда на скорости и обгон требует концентрации, решительности и внимательности, этот вывод ты уже сама сделала. В остальном респект за настрой и желаю в будущем оставаться на коне.
Обрати внимание на перфорированные кожаные куртки или текстильные, тем более если ты собираешься ехать по городу на низкой скорости.
В идеальном случае куртка и черепаха под ней хорошо «дышат».
Тем лучше будет работать белье.
Я думаю проблема в том, что потосборники не успевают в твоем случае испарить пот из-за плохого воздухообмена и слабой вентиляции.
Чувства холода и мокрой одежды не должно быть.
Если у тебя не так то значит черепаха или куртка мешает работать белью.
Я думаю что твоя черепаха очень плотная и не дает поту испаряться в потоотводных каналах. Текстильная куртка продуваемая? А черепаха имеет вентиляцию?
Моторы не сделаны для того что-бы стоять открученными до лимитера.
Ездят без экипа только идиоты или позеры. Причем опыт езды на байке тут абсолютно не важен, упасть могут все и не всегда виноваты вы сами в том что вы упали.
С тех пор он больше в простых джинсах и футболке не ездит.
LINK