Книги все хорошие (которые привел автор в этом посте), по идее их стоит прочитать каждому еще находясь в процессе получения прав и потом экспериментировать с прочитанным на дороге и трэке.
Я уверен таким образом было мы меньше ДТП на байках.
Вспоминаю как в King of Queens, Даг купил себе мотоцикл но поняв, что он не умеет ездить и постоянно падает на нем, он его все же продал.
В этой серии хорошо видно как человек решил ездить на байке, но не серьёзно подошел к этому делу.
Ну и брать тяжелый байк для 45 кг первым, где вы еще и ногами не достаете? Легкомысленно с моей стороны.
Лучше бы взяли что-то полегче и поездили годика 2 а потом пересели на другой байк.
Раз школа ничему не научила, или подзабылось/отвыклось, то нужно хотя-бы на чем-то перед покупкой мотоцикла поездить, взять пару освежительных уроков у мотоинструкторов итд. Что это тогда за школа, которая вам дала права, если кто-то получил права, я считаю, что он по крайней мере может ездить и не ронять байк где попало, пускай он не профи, основной опыт в процессе езды появится с годами, но база должна уже быть.
Сесть на байк и потом везде падать, да еще едва доставать ногами до земли на купленном байке, может привести к неприятным последствиям для техники и ездока. Байк стоит брать где ты достаешь ногами, либо сразу опустить его до нужного уровня.
Мотоцикл это не машина, требует намного больше умения.
Я иногда не понимаю, когда люди сначала берут байк а потом учатся ездить, подставляя себя и технику.
Не проще сначала научиться более или менее ездить а потом взять серьезный байк?
Купи такие, которые тебя не сковывают на дорожном байке и дают возможность носить их под любыми штанами/мотоджинсами без проблем.
Либо сразу купи себе кожаные штаны типо dainese delta.
Керамические добавки ничего не дают в масле, забудь и не думай даже об этом. Это обдираловка.
Единственное что дает керамика, это керамические тормоза и керамические поршни в формуле 1.
Тьюнинг и ремонт это все олдскульно и не соотвествует времени, берешь чисто заливаешь дозу нанотехнологий в бак, масло и они начинают работать. Движек сразу получит как минимум 20 л.с и никогда не сломается, забудьте про износ, расходники, настройку клапанов итд.
Вот так то :)
Я уверен таким образом было мы меньше ДТП на байках.
Будет интересно не только для тех кто собирается на трэк, а если собираетесь, то тем более.
Simon Crafar
«Motovudu»
В этой серии хорошо видно как человек решил ездить на байке, но не серьёзно подошел к этому делу.
Лучше бы взяли что-то полегче и поездили годика 2 а потом пересели на другой байк.
Сесть на байк и потом везде падать, да еще едва доставать ногами до земли на купленном байке, может привести к неприятным последствиям для техники и ездока. Байк стоит брать где ты достаешь ногами, либо сразу опустить его до нужного уровня.
Мотоцикл это не машина, требует намного больше умения.
Не проще сначала научиться более или менее ездить а потом взять серьезный байк?
Либо сразу купи себе кожаные штаны типо dainese delta.
Единственное что дает керамика, это керамические тормоза и керамические поршни в формуле 1.
Вот так то :)