Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
madvlad
Для истинных любителей спортбайков нет ничего лучше чем извилистый серпантин или езда по трэку. Езда по прямой под 300 конечно тоже клевое чувство, но это нечто другое чем :)
+1
madvlad
Конечно люди из этих категорий есть.
Но есть много людей, которым несколько категорий нравятся.
Первое время моей мотожизни я интересовался только спортами, потом попробовав другие категории понял, что в каждой из них есть то, что доставляет и мне удовольствие.
В остальном я согласен с тем, что мото тема редко кого отпускает если подцепила конкретно.
Это больше чем только езда, это друзья, лайфстайл, то что освобождает мозги от всего, чувство свободы, любовь к технике итд. Езда на машине по нужде а езда на мотоцикле для того что-бы ехать, не важно куда и зачем, сама езда и есть цель.
Live to ride, ride to live :)))
Недавно читаю у одного байкера на спине:
Если хочешь быть счастливым на день — напейся.
Если хочешь быть счастливым на год — женись.
Если хочешь быть счастливым всю жизнь — купи байк :)))
+6
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2014 в 14:01
У кого есть возможность быстро доехать на работу на велике или электровелике, почему нет?
Я одно время каждое утро летом ездил на велике, а когда дальше стало ездить сел на байк.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2014 в 13:56
Если взять минусы еще, то это большой расход бензина, частые интервалы обслуживания, где другие меняют масло, там приходится движек перебирать, особенно при агрессивной езде.
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2014 в 13:54
Ну есть правда любители, их конечно не так много, ездят на Априлии РС 250 на ДОП.
Однако большинство из них опять же катаются на них только на трэке.
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2014 в 13:33
160 л.с. для 160 с копейками кг мокрого веса ок. Он сухой весит 145 кг.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2014 в 13:18
Хорошая бензопила, я бы прокатился. А вообще 2хтактник для повседневки не хотел бы иметь, только чисто для трэка.
Они высокие обороты любят, при езде на ДОП и по серпантинам нужна более или менее сильная середина.
+3
madvlad
  • madvlad
  • 10 июня 2014 в 12:57
Было бы меньше пробок и меньше CO2 быбросов, если бы больше людей ездили на работу на 2х колесах.
+3
madvlad
Советую провести акцию мотоциклистов в РФ.
Типо «я гоняю в городе как дурак».
Те кто это делают должны чувствовать себя дебилами и получать негативную реакцию от адекватных байкеров.
Чем больше это до людей будет доходить, тем меньше подобных случаев будет.
+2
madvlad
Семье соболезную.

Насчет пилота, опять классика, как недавно, та де самая схема.
Открутил газа в городе на мощном байке и врезался в ведро.
Если человек не понимает, что гонять в городе всегда плохо заканчивается это приведет к беде.
Преимущество не спасает от смерти, кто настаивает в городе на этом находясь на мотоцикле и крутя ручку до отказа, тот попадет 100 в такую ситуацию.
Оставьте скорость для тех мест, где имеет смысл быстро ездить.
Не умеешь себя контроллировать? Тогда мощный мотоцикл не для тебя.
0
madvlad
Когда на асфальт падаешь редко без повреждений остаешься, это уж поверь, люди на стоячем моте падают и кожу сдерают да кости ломают, а тут во время езды.
0
madvlad
Дело неплохое, но я представляю себе это немного геморно, постоянно 2ое перчаток одевать.
На дальняк конечно наверное хорошее дело.
В остальном всегда ношу термобелье и балаклаву.
+2
madvlad
Ошибаться все могут, это естественно, а вот что цел остался — это работа экипа.
+2
madvlad
Я слышал, что они в этом сезоне поучавствуют в гонке, было бы круто.
0
madvlad
Самое то что-бы освобождать дороги от пробок.
Вот только по байкам стрелять это живодерство, лучше бы отдали людям которые хотят ездить но не могут себе позволить.
+1
madvlad
Это ирония была.
+1
madvlad
А вдруг ему позвонил байкер, которому нужна помощь? Может вопрос жизни и смерти?
+7
madvlad
Я думал что байкер сорвет ему зеркала и ударит цепью об лобовуху…
А так экшена нет никакого :)
+2
madvlad
Теперь у вас ведроиды начнут городских гонщегов сдавать :)
0
madvlad
:)))
Хэнг офф на ДОП стоит только в крайнем случае вообще применять.
Если ты хорошо знаешь эту дорогу и поворот просматривается полностью.
При свешивании контакт с байком ограниченный и резко сменить траекторию или тормозить в случае помехи на своей полосе будет крайне опасно. Лучше делать легкий хэнг офф.
Часто еще гибнут люди когда при свешивании их верняя часть тела в крутом повороте пересекает разделительную полосу по которой едет фура, которая еще и поворот грубо режет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна