Для истинных любителей спортбайков нет ничего лучше чем извилистый серпантин или езда по трэку. Езда по прямой под 300 конечно тоже клевое чувство, но это нечто другое чем :)
Конечно люди из этих категорий есть.
Но есть много людей, которым несколько категорий нравятся.
Первое время моей мотожизни я интересовался только спортами, потом попробовав другие категории понял, что в каждой из них есть то, что доставляет и мне удовольствие.
В остальном я согласен с тем, что мото тема редко кого отпускает если подцепила конкретно.
Это больше чем только езда, это друзья, лайфстайл, то что освобождает мозги от всего, чувство свободы, любовь к технике итд. Езда на машине по нужде а езда на мотоцикле для того что-бы ехать, не важно куда и зачем, сама езда и есть цель.
Live to ride, ride to live :)))
Недавно читаю у одного байкера на спине:
Если хочешь быть счастливым на день — напейся.
Если хочешь быть счастливым на год — женись.
Если хочешь быть счастливым всю жизнь — купи байк :)))
У кого есть возможность быстро доехать на работу на велике или электровелике, почему нет?
Я одно время каждое утро летом ездил на велике, а когда дальше стало ездить сел на байк.
Если взять минусы еще, то это большой расход бензина, частые интервалы обслуживания, где другие меняют масло, там приходится движек перебирать, особенно при агрессивной езде.
Хорошая бензопила, я бы прокатился. А вообще 2хтактник для повседневки не хотел бы иметь, только чисто для трэка.
Они высокие обороты любят, при езде на ДОП и по серпантинам нужна более или менее сильная середина.
Советую провести акцию мотоциклистов в РФ.
Типо «я гоняю в городе как дурак».
Те кто это делают должны чувствовать себя дебилами и получать негативную реакцию от адекватных байкеров.
Чем больше это до людей будет доходить, тем меньше подобных случаев будет.
Насчет пилота, опять классика, как недавно, та де самая схема.
Открутил газа в городе на мощном байке и врезался в ведро.
Если человек не понимает, что гонять в городе всегда плохо заканчивается это приведет к беде.
Преимущество не спасает от смерти, кто настаивает в городе на этом находясь на мотоцикле и крутя ручку до отказа, тот попадет 100 в такую ситуацию.
Оставьте скорость для тех мест, где имеет смысл быстро ездить.
Не умеешь себя контроллировать? Тогда мощный мотоцикл не для тебя.
Когда на асфальт падаешь редко без повреждений остаешься, это уж поверь, люди на стоячем моте падают и кожу сдерают да кости ломают, а тут во время езды.
Дело неплохое, но я представляю себе это немного геморно, постоянно 2ое перчаток одевать.
На дальняк конечно наверное хорошее дело.
В остальном всегда ношу термобелье и балаклаву.
Самое то что-бы освобождать дороги от пробок.
Вот только по байкам стрелять это живодерство, лучше бы отдали людям которые хотят ездить но не могут себе позволить.
:)))
Хэнг офф на ДОП стоит только в крайнем случае вообще применять.
Если ты хорошо знаешь эту дорогу и поворот просматривается полностью.
При свешивании контакт с байком ограниченный и резко сменить траекторию или тормозить в случае помехи на своей полосе будет крайне опасно. Лучше делать легкий хэнг офф.
Часто еще гибнут люди когда при свешивании их верняя часть тела в крутом повороте пересекает разделительную полосу по которой едет фура, которая еще и поворот грубо режет.
Но есть много людей, которым несколько категорий нравятся.
Первое время моей мотожизни я интересовался только спортами, потом попробовав другие категории понял, что в каждой из них есть то, что доставляет и мне удовольствие.
В остальном я согласен с тем, что мото тема редко кого отпускает если подцепила конкретно.
Это больше чем только езда, это друзья, лайфстайл, то что освобождает мозги от всего, чувство свободы, любовь к технике итд. Езда на машине по нужде а езда на мотоцикле для того что-бы ехать, не важно куда и зачем, сама езда и есть цель.
Live to ride, ride to live :)))
Недавно читаю у одного байкера на спине:
Если хочешь быть счастливым на день — напейся.
Если хочешь быть счастливым на год — женись.
Если хочешь быть счастливым всю жизнь — купи байк :)))
Я одно время каждое утро летом ездил на велике, а когда дальше стало ездить сел на байк.
Однако большинство из них опять же катаются на них только на трэке.
Они высокие обороты любят, при езде на ДОП и по серпантинам нужна более или менее сильная середина.
Типо «я гоняю в городе как дурак».
Те кто это делают должны чувствовать себя дебилами и получать негативную реакцию от адекватных байкеров.
Чем больше это до людей будет доходить, тем меньше подобных случаев будет.
Насчет пилота, опять классика, как недавно, та де самая схема.
Открутил газа в городе на мощном байке и врезался в ведро.
Если человек не понимает, что гонять в городе всегда плохо заканчивается это приведет к беде.
Преимущество не спасает от смерти, кто настаивает в городе на этом находясь на мотоцикле и крутя ручку до отказа, тот попадет 100 в такую ситуацию.
Оставьте скорость для тех мест, где имеет смысл быстро ездить.
Не умеешь себя контроллировать? Тогда мощный мотоцикл не для тебя.
На дальняк конечно наверное хорошее дело.
В остальном всегда ношу термобелье и балаклаву.
Вот только по байкам стрелять это живодерство, лучше бы отдали людям которые хотят ездить но не могут себе позволить.
А так экшена нет никакого :)
Хэнг офф на ДОП стоит только в крайнем случае вообще применять.
Если ты хорошо знаешь эту дорогу и поворот просматривается полностью.
При свешивании контакт с байком ограниченный и резко сменить траекторию или тормозить в случае помехи на своей полосе будет крайне опасно. Лучше делать легкий хэнг офф.
Часто еще гибнут люди когда при свешивании их верняя часть тела в крутом повороте пересекает разделительную полосу по которой едет фура, которая еще и поворот грубо режет.