Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
BMW
0
madvlad
Ну дак они в курсе, что их байки хорошо продаются, в Германии сейчас БМВ на первом месте по продаже следом за ними японцы.
Основные байки это гуси и с1000рр, которые хорошо продаются, так что они могут себе позволить кидать сырую технику с багами на рынок а потом зазывать её обратно.
0
madvlad
У именитых производителей существует такой термин как обходительность, даже после гарантии.
Однако надеятся на это я не советовал бы некому. Лучше продлить гарантию и спать спокойно.
0
madvlad
Ну вполне, но на с1000рр они потеряли много бабок, да и на гусях. Если взять базовую цену РР, она стоила не больше чем актуальный японский спортлитр, у которого ничего не ломается и только жидкости и расходники меняй.
0
madvlad
Если они признают, что это заводской баг, то обезательно.
Так было например с с1000рр, когда летели шатуны. Пока байк на гарантии даже движки новые ставили.
А когда гарантии нет, потом уже слегка геморно все становится.
Поэтому немецкий и итальянский байк лучше всего брать с гарантией и желательно брать модель, которая уже 2-3 года на рынке.
0
madvlad
Вот это по идиотски, для своего рынка продавать хуже чем на экспорт. Цена видать играет роль, да и знают, что если будут в европу плохое качество продавать, то там это не прокатит.
0
madvlad
Ну это они постоянно делают, БМВ считает себя премиумпроизводителем, а премиумпроизводитель не может не отзывать при дефектах байки или машины и не ремонтировать их бесплатно.
0
madvlad
Раз пошла такая пьянка, смотрим на скутериста шизоида :)))

0
madvlad
Реальный мудак, ему повезло еще, что он шею не сломал. Терпеть не могу мудаков, которые пинают чужое имущество, будь то байк или машина.
Можно сразу бить, не думая.
0
madvlad
0
madvlad
Урал пользуется спросом за границей, так что значит они делают все правильно :)))
0
madvlad
точно, я имел ввиду в сравнении с голдвингом у которого диван и полный обтекатель, чемоданы, холодильник, радио и всякая другая канитель.
0
madvlad
Лучше бы её в клевый кожанный экип одели и поменьше заумного макияжа.
+3
madvlad
Слишком быстро кидают сырые байки на рынок. Должны дольше тестировать.
Сейчас и автомобили тем же самым болеют. Везде экономия.
0
madvlad
имел ввиду быть уверенным в том что ты делаешь в первой строке
0
madvlad
Уверенность можно получить только когда ты будешь знать в том что ты делаешь и как твой мот на это будет реагировать и знать что делать в зависимости от ситуации.
А для этого после получения прав, стоит не только наматывать киллометры но и посещать курсы, которые учат тебя на другом уровне.
Плюс к тому не мешает читать известные книги по вождению байков и посещать трэк, если есть возможность.
0
madvlad
Есть интесивный курс, я ниже писал. То чему там учат, не будет не в какой мотошколе.
Я часто разговариваю с теми кто недавно сделал права, до сих пор еще много мотошкол в которых за 1-2 недели люди выходят с правами, соотвественно этому они потом так и ездят.

Естественно возраст тоже влияет на то, как кто потом будет ездить.

Многим выходцам с мотошколы, даже базовый тест не помешал бы, я не хочу сказать, что все мотошколы имеют некомпетентных учителей.

Тут список того, чему учат на интесивном трэйнинге Адац.

Есть еще отдельно курсы, на торможение, повороты, езда на трэке итд.

Motorrad Intensiv-Training

Sie verfügen über ausreichend Fahrroutine und möchten die Möglichkeiten der großen Fahrsicherheitszentren nutzen? Dieses Ganz-Tages-Training für alle Erst-Teilnehmer findet nur auf den weiträumigen Fahrsicherheitszentren statt. Sie trainieren ähnliche Inhalte wie beim Basis-Training, aber unter Einsatz des technischen Equipements wie z.B. Dynamikflächen für höhere Geschwindigkeiten, Geschwindigkeitsmessanlagen etc.

Trainingsinhalte:

Verfeinerung des Balancegefühls
Tipps und Tricks zum Fahrzeughandling
Einstieg in das Bremsen in der Kurve
Erarbeiten der richtigen Lenktechnik
Präzisierung der Blicktechnik und Sitzposition im Slalomparcours
Dosierter Einsatz von Vorder- und Hinterrad-Bremse bei unterschiedlichen Geschwindigkeiten sowie auf trockener und nasser Fahrbahn
Komplexe Fahrmanöver mit Lenkimpulstechnik wie «Bremsen in der Kurve»
Erarbeiten von Schräglage-Reserven
Strategien für Notmanöver wie bspw. Bremsen und/oder Ausweichen
Ergänzung des fahrpraktischen Teils durch Inforunden. Hier gehts um Fragen wie: In welcher Situation ist bremsen besser, in welcher Ausweichen? Was tun, wenn es zum Bremsen nicht mehr reicht? Was bringt ABS?, usw.

Erleben Sie beim Intensiv-Training zudem die Möglichkeiten der modernen Fahrsicherheitszentren:

Dynamikflächen für Übungen in höheren Geschwindigkeiten bis ca. 70 km/h, z.B. ungebremster Spurwechsel, „Bremsen und Ausweisen“
Handlingparcours mit Kurventechnik
Ortsabhängig stehen zur Verfügung:
— Steigungen und Gefälle und / oder
— Motorrad-Verschiebeplatte und / oder
— ein Motorrad mit Ausleger und / oder
— ein Motorrad für ABS Bremsungen.

Das Training ist DVR-qualitätsgesichert und trägt das DVR-Gütesiegel.

Voraussetzung: Gültiger Führerschein
Dauer: 8 Stunden
Teilnehmer: max. 12 Personen
0
madvlad
Естественно люди учатся в процессе езды, но чисто теоритически, ученик получивший права, должен ездить более или менее адекватно на ДОП и не представлять опасности для себя и других. Однако во многих случаях это выглядит по другому.
Поэтому я считаю, что либо им нужно делать такую программуй как в АДАЦ, либо давать ученикам больше знаний.
Я через неделю получил права в 18 лет на байк в свое время. Даже тогда меня удивило, что я так быстро их получил.
0
madvlad
А можешь и сделать «Motorradtraining Intensiv», это 8 часов полезного трэйнинга, тормоза, повороты, экстренное торможение, торможение в повороте, эффективное руление итд.
0
madvlad
Кстати тебе как нач. я бы посоветовал сделать ADAC Motorrad Aufbau-Training.
Цена, если ты не в клубе 115 €, в Бремене есть учебвый трэк АДАЦ.
Получишь намного больше полезной информации, чем в мотошколе, причем за короткое время.
Есть от адацэшников и другие курсы для мотоцикла, только они не на каждом «Traningszentrum»
ADAC Bremen
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна