Ну дак они в курсе, что их байки хорошо продаются, в Германии сейчас БМВ на первом месте по продаже следом за ними японцы.
Основные байки это гуси и с1000рр, которые хорошо продаются, так что они могут себе позволить кидать сырую технику с багами на рынок а потом зазывать её обратно.
У именитых производителей существует такой термин как обходительность, даже после гарантии.
Однако надеятся на это я не советовал бы некому. Лучше продлить гарантию и спать спокойно.
Ну вполне, но на с1000рр они потеряли много бабок, да и на гусях. Если взять базовую цену РР, она стоила не больше чем актуальный японский спортлитр, у которого ничего не ломается и только жидкости и расходники меняй.
Если они признают, что это заводской баг, то обезательно.
Так было например с с1000рр, когда летели шатуны. Пока байк на гарантии даже движки новые ставили.
А когда гарантии нет, потом уже слегка геморно все становится.
Поэтому немецкий и итальянский байк лучше всего брать с гарантией и желательно брать модель, которая уже 2-3 года на рынке.
Вот это по идиотски, для своего рынка продавать хуже чем на экспорт. Цена видать играет роль, да и знают, что если будут в европу плохое качество продавать, то там это не прокатит.
Ну это они постоянно делают, БМВ считает себя премиумпроизводителем, а премиумпроизводитель не может не отзывать при дефектах байки или машины и не ремонтировать их бесплатно.
Реальный мудак, ему повезло еще, что он шею не сломал. Терпеть не могу мудаков, которые пинают чужое имущество, будь то байк или машина.
Можно сразу бить, не думая.
Уверенность можно получить только когда ты будешь знать в том что ты делаешь и как твой мот на это будет реагировать и знать что делать в зависимости от ситуации.
А для этого после получения прав, стоит не только наматывать киллометры но и посещать курсы, которые учат тебя на другом уровне.
Плюс к тому не мешает читать известные книги по вождению байков и посещать трэк, если есть возможность.
Есть интесивный курс, я ниже писал. То чему там учат, не будет не в какой мотошколе.
Я часто разговариваю с теми кто недавно сделал права, до сих пор еще много мотошкол в которых за 1-2 недели люди выходят с правами, соотвественно этому они потом так и ездят.
Естественно возраст тоже влияет на то, как кто потом будет ездить.
Многим выходцам с мотошколы, даже базовый тест не помешал бы, я не хочу сказать, что все мотошколы имеют некомпетентных учителей.
Тут список того, чему учат на интесивном трэйнинге Адац.
Есть еще отдельно курсы, на торможение, повороты, езда на трэке итд.
Motorrad Intensiv-Training
Sie verfügen über ausreichend Fahrroutine und möchten die Möglichkeiten der großen Fahrsicherheitszentren nutzen? Dieses Ganz-Tages-Training für alle Erst-Teilnehmer findet nur auf den weiträumigen Fahrsicherheitszentren statt. Sie trainieren ähnliche Inhalte wie beim Basis-Training, aber unter Einsatz des technischen Equipements wie z.B. Dynamikflächen für höhere Geschwindigkeiten, Geschwindigkeitsmessanlagen etc.
Trainingsinhalte:
Verfeinerung des Balancegefühls
Tipps und Tricks zum Fahrzeughandling
Einstieg in das Bremsen in der Kurve
Erarbeiten der richtigen Lenktechnik
Präzisierung der Blicktechnik und Sitzposition im Slalomparcours
Dosierter Einsatz von Vorder- und Hinterrad-Bremse bei unterschiedlichen Geschwindigkeiten sowie auf trockener und nasser Fahrbahn
Komplexe Fahrmanöver mit Lenkimpulstechnik wie «Bremsen in der Kurve»
Erarbeiten von Schräglage-Reserven
Strategien für Notmanöver wie bspw. Bremsen und/oder Ausweichen
Ergänzung des fahrpraktischen Teils durch Inforunden. Hier gehts um Fragen wie: In welcher Situation ist bremsen besser, in welcher Ausweichen? Was tun, wenn es zum Bremsen nicht mehr reicht? Was bringt ABS?, usw.
Erleben Sie beim Intensiv-Training zudem die Möglichkeiten der modernen Fahrsicherheitszentren:
Dynamikflächen für Übungen in höheren Geschwindigkeiten bis ca. 70 km/h, z.B. ungebremster Spurwechsel, „Bremsen und Ausweisen“
Handlingparcours mit Kurventechnik
Ortsabhängig stehen zur Verfügung:
— Steigungen und Gefälle und / oder
— Motorrad-Verschiebeplatte und / oder
— ein Motorrad mit Ausleger und / oder
— ein Motorrad für ABS Bremsungen.
Das Training ist DVR-qualitätsgesichert und trägt das DVR-Gütesiegel.
Voraussetzung: Gültiger Führerschein
Dauer: 8 Stunden
Teilnehmer: max. 12 Personen
Естественно люди учатся в процессе езды, но чисто теоритически, ученик получивший права, должен ездить более или менее адекватно на ДОП и не представлять опасности для себя и других. Однако во многих случаях это выглядит по другому.
Поэтому я считаю, что либо им нужно делать такую программуй как в АДАЦ, либо давать ученикам больше знаний.
Я через неделю получил права в 18 лет на байк в свое время. Даже тогда меня удивило, что я так быстро их получил.
А можешь и сделать «Motorradtraining Intensiv», это 8 часов полезного трэйнинга, тормоза, повороты, экстренное торможение, торможение в повороте, эффективное руление итд.
Кстати тебе как нач. я бы посоветовал сделать ADAC Motorrad Aufbau-Training.
Цена, если ты не в клубе 115 €, в Бремене есть учебвый трэк АДАЦ.
Получишь намного больше полезной информации, чем в мотошколе, причем за короткое время.
Есть от адацэшников и другие курсы для мотоцикла, только они не на каждом «Traningszentrum» ADAC Bremen
Основные байки это гуси и с1000рр, которые хорошо продаются, так что они могут себе позволить кидать сырую технику с багами на рынок а потом зазывать её обратно.
Однако надеятся на это я не советовал бы некому. Лучше продлить гарантию и спать спокойно.
Так было например с с1000рр, когда летели шатуны. Пока байк на гарантии даже движки новые ставили.
А когда гарантии нет, потом уже слегка геморно все становится.
Поэтому немецкий и итальянский байк лучше всего брать с гарантией и желательно брать модель, которая уже 2-3 года на рынке.
Можно сразу бить, не думая.
Сейчас и автомобили тем же самым болеют. Везде экономия.
А для этого после получения прав, стоит не только наматывать киллометры но и посещать курсы, которые учат тебя на другом уровне.
Плюс к тому не мешает читать известные книги по вождению байков и посещать трэк, если есть возможность.
Я часто разговариваю с теми кто недавно сделал права, до сих пор еще много мотошкол в которых за 1-2 недели люди выходят с правами, соотвественно этому они потом так и ездят.
Естественно возраст тоже влияет на то, как кто потом будет ездить.
Многим выходцам с мотошколы, даже базовый тест не помешал бы, я не хочу сказать, что все мотошколы имеют некомпетентных учителей.
Тут список того, чему учат на интесивном трэйнинге Адац.
Есть еще отдельно курсы, на торможение, повороты, езда на трэке итд.
Motorrad Intensiv-Training
Sie verfügen über ausreichend Fahrroutine und möchten die Möglichkeiten der großen Fahrsicherheitszentren nutzen? Dieses Ganz-Tages-Training für alle Erst-Teilnehmer findet nur auf den weiträumigen Fahrsicherheitszentren statt. Sie trainieren ähnliche Inhalte wie beim Basis-Training, aber unter Einsatz des technischen Equipements wie z.B. Dynamikflächen für höhere Geschwindigkeiten, Geschwindigkeitsmessanlagen etc.
Trainingsinhalte:
Verfeinerung des Balancegefühls
Tipps und Tricks zum Fahrzeughandling
Einstieg in das Bremsen in der Kurve
Erarbeiten der richtigen Lenktechnik
Präzisierung der Blicktechnik und Sitzposition im Slalomparcours
Dosierter Einsatz von Vorder- und Hinterrad-Bremse bei unterschiedlichen Geschwindigkeiten sowie auf trockener und nasser Fahrbahn
Komplexe Fahrmanöver mit Lenkimpulstechnik wie «Bremsen in der Kurve»
Erarbeiten von Schräglage-Reserven
Strategien für Notmanöver wie bspw. Bremsen und/oder Ausweichen
Ergänzung des fahrpraktischen Teils durch Inforunden. Hier gehts um Fragen wie: In welcher Situation ist bremsen besser, in welcher Ausweichen? Was tun, wenn es zum Bremsen nicht mehr reicht? Was bringt ABS?, usw.
Erleben Sie beim Intensiv-Training zudem die Möglichkeiten der modernen Fahrsicherheitszentren:
Dynamikflächen für Übungen in höheren Geschwindigkeiten bis ca. 70 km/h, z.B. ungebremster Spurwechsel, „Bremsen und Ausweisen“
Handlingparcours mit Kurventechnik
Ortsabhängig stehen zur Verfügung:
— Steigungen und Gefälle und / oder
— Motorrad-Verschiebeplatte und / oder
— ein Motorrad mit Ausleger und / oder
— ein Motorrad für ABS Bremsungen.
Das Training ist DVR-qualitätsgesichert und trägt das DVR-Gütesiegel.
Voraussetzung: Gültiger Führerschein
Dauer: 8 Stunden
Teilnehmer: max. 12 Personen
Поэтому я считаю, что либо им нужно делать такую программуй как в АДАЦ, либо давать ученикам больше знаний.
Я через неделю получил права в 18 лет на байк в свое время. Даже тогда меня удивило, что я так быстро их получил.
Цена, если ты не в клубе 115 €, в Бремене есть учебвый трэк АДАЦ.
Получишь намного больше полезной информации, чем в мотошколе, причем за короткое время.
Есть от адацэшников и другие курсы для мотоцикла, только они не на каждом «Traningszentrum»
ADAC Bremen