Тренировка и изучение новых навыков никому не помешает, даже топовые пилоты мотогп этим занимаются и то что любой другой простой смертный не улучшает и не тренерует свои возможности и отстается на каком либо уровне но при этом берет все мощнее байки, этого мне не понять
Перфекционировать себя в езде на мотоцикле можно всю жизнь, это и есть одно из самых интересных вещей, тот кто это не делает или остановился на каком то уровне много теряет не только в плане развития своего личного уровня но и в плане безопасности езды
В наклоне можно тормозить передним и нужно, особенно если там препятствие или вы вошли быстро.
Да, задний тормоз помогает затягивать траекторию не создавая выпрямляющего действия по отношению к наклону байка.
Но передний тормоз все же эффективней, трэйлбрэйкинг в здоровом образе можно использовать не только на трэке.
Естественно если мот в наклоне, то торможение должно быть умеренным ибо в наклоне еще меньше пятна контакта с дорогой. При наклоне необходимо меньше давать газа и тормоза без потери контроля, но можно.
Если мот является спортом, то он вообще практически не стремится выпрямиться в повороте, при легком торможении передним, а если и стремится то этому можно противостоять рулением.
Лично я за торможение в наклоне, без абс или с абс. Только это надо уметь делать правильно. Также как и работа с газом в повороте, чтоб не получить хайсайд и хорошо пройти весь поворот.
Тут как бы понятно что если газ клинит то надо тянуть сцепление, доктором наук какбы не нужно быть, если это действительно так было как он сказал.
Конкретно стены ты сейчас какую стену имеешь ввиду? Которая вдоль поворота или в которую он и так влетел?
Мое мнение сугобо просто, стараться усидеть на байке, руль и тормоза которого работают.
В видео видно, что он скорость не погасил и мог бы быть перееханый другим байком или получить летящий свой по бошке, а это тоже чревато последствиям и сильными травмами, как ты выразился :)
хочу заметить, что я в ней не вижу обоснования того что она должна 400 евро стоить. За эту цену даже уже можно бюджетный комбез взять или чуток набросить и взять бэйсик комбез от дайнези (из бюджетных моделей)
Ты видел его телеметрию, что у него отказал газ? :) Ок, он так сказал, пускай будет так, тем не менее я не вижу смысла в том что он тут якобы «положил» байк, в чем замысел, что он в этой ситуации хотел бы «положить» байк? Стена? Она не из бетона :)
Если неправильно тормозишь то с АБС блокировки не будет, но ты удлинишь свой тормозной путь значительно в сравнении с тем кто без АБС но умеет тормозить.
Да, задний тормоз помогает затягивать траекторию не создавая выпрямляющего действия по отношению к наклону байка.
Но передний тормоз все же эффективней, трэйлбрэйкинг в здоровом образе можно использовать не только на трэке.
Естественно если мот в наклоне, то торможение должно быть умеренным ибо в наклоне еще меньше пятна контакта с дорогой. При наклоне необходимо меньше давать газа и тормоза без потери контроля, но можно.
Если мот является спортом, то он вообще практически не стремится выпрямиться в повороте, при легком торможении передним, а если и стремится то этому можно противостоять рулением.
Лично я за торможение в наклоне, без абс или с абс. Только это надо уметь делать правильно. Также как и работа с газом в повороте, чтоб не получить хайсайд и хорошо пройти весь поворот.
Конкретно стены ты сейчас какую стену имеешь ввиду? Которая вдоль поворота или в которую он и так влетел?
Мое мнение сугобо просто, стараться усидеть на байке, руль и тормоза которого работают.
В видео видно, что он скорость не погасил и мог бы быть перееханый другим байком или получить летящий свой по бошке, а это тоже чревато последствиям и сильными травмами, как ты выразился :)