Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
madvlad
  • madvlad
  • 24 апреля 2016 в 14:16
Тренировка и изучение новых навыков никому не помешает, даже топовые пилоты мотогп этим занимаются и то что любой другой простой смертный не улучшает и не тренерует свои возможности и отстается на каком либо уровне но при этом берет все мощнее байки, этого мне не понять
+15
madvlad
  • madvlad
  • 24 апреля 2016 в 14:12
из-за таких случаев смотрю в заднее когда стою
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 апреля 2016 в 12:09
основная проблема смертей на байке отсутсвие опыта + большая скорость
+2
madvlad
  • madvlad
  • 24 апреля 2016 в 12:02
Перфекционировать себя в езде на мотоцикле можно всю жизнь, это и есть одно из самых интересных вещей, тот кто это не делает или остановился на каком то уровне много теряет не только в плане развития своего личного уровня но и в плане безопасности езды
0
madvlad
  • madvlad
  • 23 апреля 2016 в 16:41
Приведи несколько примеров и обоснуй чем полезно «ложить».
+2
madvlad
  • madvlad
  • 23 апреля 2016 в 16:38
В наклоне можно тормозить передним и нужно, особенно если там препятствие или вы вошли быстро.
Да, задний тормоз помогает затягивать траекторию не создавая выпрямляющего действия по отношению к наклону байка.
Но передний тормоз все же эффективней, трэйлбрэйкинг в здоровом образе можно использовать не только на трэке.
Естественно если мот в наклоне, то торможение должно быть умеренным ибо в наклоне еще меньше пятна контакта с дорогой. При наклоне необходимо меньше давать газа и тормоза без потери контроля, но можно.
Если мот является спортом, то он вообще практически не стремится выпрямиться в повороте, при легком торможении передним, а если и стремится то этому можно противостоять рулением.
Лично я за торможение в наклоне, без абс или с абс. Только это надо уметь делать правильно. Также как и работа с газом в повороте, чтоб не получить хайсайд и хорошо пройти весь поворот.
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 апреля 2016 в 17:32
Еще можно добавить, что если бы он поехал прямо то места еще достаточно было снизить скорость и просто вырулить прямо.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 22 апреля 2016 в 17:30
Тут как бы понятно что если газ клинит то надо тянуть сцепление, доктором наук какбы не нужно быть, если это действительно так было как он сказал.
Конкретно стены ты сейчас какую стену имеешь ввиду? Которая вдоль поворота или в которую он и так влетел?
Мое мнение сугобо просто, стараться усидеть на байке, руль и тормоза которого работают.
В видео видно, что он скорость не погасил и мог бы быть перееханый другим байком или получить летящий свой по бошке, а это тоже чревато последствиям и сильными травмами, как ты выразился :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 апреля 2016 в 17:10
хочу заметить, что я в ней не вижу обоснования того что она должна 400 евро стоить. За эту цену даже уже можно бюджетный комбез взять или чуток набросить и взять бэйсик комбез от дайнези (из бюджетных моделей)
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 апреля 2016 в 17:07
ну если сравнивать с куртками других известных производителей, которые не хуже айкона
+1
madvlad
  • madvlad
  • 22 апреля 2016 в 16:58
не совсем ясно, то что ты хочешь сказать применяя эти два явления в связи с «ложить» при экстренном торможении
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 апреля 2016 в 16:57
Это твой выбор, каждый сам решает где ездить и как.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 22 апреля 2016 в 16:37
Ты видел его телеметрию, что у него отказал газ? :) Ок, он так сказал, пускай будет так, тем не менее я не вижу смысла в том что он тут якобы «положил» байк, в чем замысел, что он в этой ситуации хотел бы «положить» байк? Стена? Она не из бетона :)
+2
madvlad
  • madvlad
  • 22 апреля 2016 в 15:19
Если неправильно тормозишь то с АБС блокировки не будет, но ты удлинишь свой тормозной путь значительно в сравнении с тем кто без АБС но умеет тормозить.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 22 апреля 2016 в 14:46
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 апреля 2016 в 14:41
Я предпочитаю ездить и на допах и на трэке, падать на трэке по любому безопаснее намного, как и «ложить» :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 22 апреля 2016 в 14:37
сказать можно много, однако заходить на сликах на обочину, еще и в наклоне часто чревато последствиями
+1
madvlad
  • madvlad
  • 22 апреля 2016 в 14:36
Я имел ввиду вошел с слишком большой скоростью, такая ошибка случается кому угодно, даже профисам, так же как и ошибки в тайминге или с выбором линии.
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 апреля 2016 в 12:47
Не сомневаюсь :)))) Каким-то образом я подумал, что ты за «ложить» :))
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 апреля 2016 в 12:30
Ты же в курсе что в наклоне выйдя на обочину ты явно получишь лоусайд
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна