Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
madvlad
У коллеки 1150 гс по мануалу, сначала предварительный затяг на 50 НМ и потом затяг на 105 НМ (болты затягиваются крест на крест).
Задний суппорт затягивается на 40 НМ.
Важно всегда делать так, как предписывает производитель в мануале, а не гадать на кофейной гуще или работать бес ДМ ключа, как показывает пост внизу.
Без ключа можно недотянуть или перетянуть.
+2
madvlad
Люди которым бездок и без страховки влетает в авто или наносит телесный урон потом остаются силеть на проблемах, даже если такого потом посадят.
0
madvlad
Дак найди их, это не проблема, когда у тебя есть байк.
Будешь черпать у них позитив.
+1
madvlad
Сделай обзор.
Я не слышал про такой ключ, пользуюсь 2мя механическими один до 40 нм, от 40 и до хрен знает сколько :)
+5
madvlad
Не падать духом, от этого много зависит.
+3
madvlad
Мне кажется БМВ тут не виноват.
Если колесо крепится на 4х болтах, то все должны быть затянуты с предписанным производителем моментом и через 50-100 км должны быть подтянуты/проверены.
+3
madvlad
имел ввиду как на авто так и на мото :)))
0
madvlad
Как на мото, так и на авто гласит всегда правило. Сменил резину, проверь через 50-100 км, еще раз болты и подтяни их.
Это дополнительная безопасность и в его случае скорей всего она помогла бы.
+2
madvlad
Как можно забыть затянуть болты? Сорри, но тут как бы вопрос жизни и смерти, надо быть полным дятлом.
Кроме того после смены колес, я как на мото, так и на байке через какое-то время проверяю и подтягиваю их.
0
madvlad
Ну колесо то закрепить 4тмя болтами крест на крест и 105 НМ, вроде должо же быть не сложно. Это же в мануале написано как и чего и с каким моментом.
0
madvlad
Значит вы редкое исключение :))) Я не буду коментировать вами написанное.
Однако вам стоит подумать, что вы советуете, особой логики я не вижу в это, пускай остальные скажут свое мнение.
+1
madvlad
обычно спортивный мощный байк не берут, что-бы ездить на нем медленно, часто на нем ходят на трэк.
И вот что-бы хорошо научиться управлять байком, то 600тый спортбайк проще во многом чем литр в плане управления и в плане двигателя.
Поэтому учиться лучше всего на байке с меньшей кубатурой и постепенно поднимать класс, смотрите в моторспорт, там все работает по такой схеме, гонщик начинает с низкого класса и подом поднимается и это имеет смысл.
Если брать кубатуру только для того что-бы понтоваться ей или поднимать свой статус, тогда можно брать и сразу литр или еще больше, однако это часто приводит к плачевному результату.
+6
madvlad
Happy Birthday!
+1
madvlad
good looking and fast, it's the hit :)))
Не, если серьёзно, поздравляю с покупкой :)
Тем более разумно, сначало взять 600тый спорт а потом уже литр.
Удачи с байком.
0
madvlad
Термопластовые шлемы вообще намного хуже, чем дуропластовые.
Сомневаюсь, что этот китайский шлем имеет скорлупу из fiberglass /carbon/composite.
0
madvlad
Для поглощения силы удара в шлеме есть специальный слой из пенопласта.
0
madvlad
Ты прав шлем должен поглощать удар а не транспортировать его к голове.
Однако как уже сказали внизу о должен иметь некую прочность.
Но если шлем плохо снижает силу удара, это большой недостаток.
Шлем неизвестных производителей я бы не стал покупать.
На голове не стоит экономить. Тем более можно вполне найти бюджетный шлем известного производителя и нет необходимости брать китайский нонэйм, где даже под вопросом какие нормы он выполняет.
0
madvlad
Тогда пускай берут сразу литр или бигбайк, это как минимум +30 cm :)))))
+1
madvlad
Типичный маркетинг — делаем для скутера тьюнинг и вешаем банку как от спортбайка.
Смотрится не к селу не к городу.
Всеравно что на запор или на фиат панда повесить огромную банку и огромный спойлер.
+2
madvlad
Париж Даккар на Х4 :) Респект.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна