У коллеки 1150 гс по мануалу, сначала предварительный затяг на 50 НМ и потом затяг на 105 НМ (болты затягиваются крест на крест).
Задний суппорт затягивается на 40 НМ.
Важно всегда делать так, как предписывает производитель в мануале, а не гадать на кофейной гуще или работать бес ДМ ключа, как показывает пост внизу.
Без ключа можно недотянуть или перетянуть.
Мне кажется БМВ тут не виноват.
Если колесо крепится на 4х болтах, то все должны быть затянуты с предписанным производителем моментом и через 50-100 км должны быть подтянуты/проверены.
Как на мото, так и на авто гласит всегда правило. Сменил резину, проверь через 50-100 км, еще раз болты и подтяни их.
Это дополнительная безопасность и в его случае скорей всего она помогла бы.
Как можно забыть затянуть болты? Сорри, но тут как бы вопрос жизни и смерти, надо быть полным дятлом.
Кроме того после смены колес, я как на мото, так и на байке через какое-то время проверяю и подтягиваю их.
Значит вы редкое исключение :))) Я не буду коментировать вами написанное.
Однако вам стоит подумать, что вы советуете, особой логики я не вижу в это, пускай остальные скажут свое мнение.
обычно спортивный мощный байк не берут, что-бы ездить на нем медленно, часто на нем ходят на трэк.
И вот что-бы хорошо научиться управлять байком, то 600тый спортбайк проще во многом чем литр в плане управления и в плане двигателя.
Поэтому учиться лучше всего на байке с меньшей кубатурой и постепенно поднимать класс, смотрите в моторспорт, там все работает по такой схеме, гонщик начинает с низкого класса и подом поднимается и это имеет смысл.
Если брать кубатуру только для того что-бы понтоваться ей или поднимать свой статус, тогда можно брать и сразу литр или еще больше, однако это часто приводит к плачевному результату.
good looking and fast, it's the hit :)))
Не, если серьёзно, поздравляю с покупкой :)
Тем более разумно, сначало взять 600тый спорт а потом уже литр.
Удачи с байком.
Ты прав шлем должен поглощать удар а не транспортировать его к голове.
Однако как уже сказали внизу о должен иметь некую прочность.
Но если шлем плохо снижает силу удара, это большой недостаток.
Шлем неизвестных производителей я бы не стал покупать.
На голове не стоит экономить. Тем более можно вполне найти бюджетный шлем известного производителя и нет необходимости брать китайский нонэйм, где даже под вопросом какие нормы он выполняет.
Типичный маркетинг — делаем для скутера тьюнинг и вешаем банку как от спортбайка.
Смотрится не к селу не к городу.
Всеравно что на запор или на фиат панда повесить огромную банку и огромный спойлер.
Задний суппорт затягивается на 40 НМ.
Важно всегда делать так, как предписывает производитель в мануале, а не гадать на кофейной гуще или работать бес ДМ ключа, как показывает пост внизу.
Без ключа можно недотянуть или перетянуть.
Будешь черпать у них позитив.
Я не слышал про такой ключ, пользуюсь 2мя механическими один до 40 нм, от 40 и до хрен знает сколько :)
Если колесо крепится на 4х болтах, то все должны быть затянуты с предписанным производителем моментом и через 50-100 км должны быть подтянуты/проверены.
Это дополнительная безопасность и в его случае скорей всего она помогла бы.
Кроме того после смены колес, я как на мото, так и на байке через какое-то время проверяю и подтягиваю их.
Однако вам стоит подумать, что вы советуете, особой логики я не вижу в это, пускай остальные скажут свое мнение.
И вот что-бы хорошо научиться управлять байком, то 600тый спортбайк проще во многом чем литр в плане управления и в плане двигателя.
Поэтому учиться лучше всего на байке с меньшей кубатурой и постепенно поднимать класс, смотрите в моторспорт, там все работает по такой схеме, гонщик начинает с низкого класса и подом поднимается и это имеет смысл.
Если брать кубатуру только для того что-бы понтоваться ей или поднимать свой статус, тогда можно брать и сразу литр или еще больше, однако это часто приводит к плачевному результату.
Не, если серьёзно, поздравляю с покупкой :)
Тем более разумно, сначало взять 600тый спорт а потом уже литр.
Удачи с байком.
Сомневаюсь, что этот китайский шлем имеет скорлупу из fiberglass /carbon/composite.
Однако как уже сказали внизу о должен иметь некую прочность.
Но если шлем плохо снижает силу удара, это большой недостаток.
Шлем неизвестных производителей я бы не стал покупать.
На голове не стоит экономить. Тем более можно вполне найти бюджетный шлем известного производителя и нет необходимости брать китайский нонэйм, где даже под вопросом какие нормы он выполняет.
Смотрится не к селу не к городу.
Всеравно что на запор или на фиат панда повесить огромную банку и огромный спойлер.