Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 августа 2014 в 23:43
Стантеры многие в тапках ездят, «для лучшей чувствительности».
Если он стантер, то это у него скорей всего «раб. болезнь», ездить одетым таким образом.
На стантшоу я ничего кроме черепахи или спины тоже не видел не у одного стантера.
Колени тоже редко. Они говорят что это все мешает итд, понятное дело
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 августа 2014 в 23:21
Ок, спасибо :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 августа 2014 в 22:12
Там тоже шлемаки уже пытаются везде ввести.
Слишком много аварий в которых шлем сьиграл бы большую роль.
Ремни безопасности американцы тоже долго не имели, как и прочие нормы для ведер.
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 августа 2014 в 22:00
На каком языке он прокричал? :)
+2
madvlad
  • madvlad
  • 11 августа 2014 в 16:23
Это так, я за экип.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 11 августа 2014 в 13:21
Не понятно нефига, ответственные за трэк полные дятлы?
Как может ехать ТС по встречке на трэке ????
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 августа 2014 в 13:17
Ответственность большая, когда-кто то кого-то садит на мот.
Однако если человек сам этого хочет, кто его остановит?
Мои родители были не в восторге когда я купил как первое ТС мотоцикл.
Это понятное дело, представьте себе ваш сын или дочь ездит на байке, а вы еще и сами в мото теме и знаете что бывает итд. даже если человек адекватно ездит.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 11 августа 2014 в 13:10
Дуки хорошо идут в первой половине гонки и на прямой, однако ко второй половине они всегда сдуваются из-за чрезмерного износа резины.
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 августа 2014 в 13:07
Лоренцо порадовал. Видать недавние операциии вернули ему физ. форму.
Хорошо держал пэйс.
Борьба в топе вообще круто.
Брадля жалко, можно только поделать ему успеха в НГМ.
Вчера слышал, что у них электроника естественно хуже и нет «seamless» коробки.
Если он себя там хорошо покажет, то будет шанс перейти в заводскую комманду.
+5
madvlad
  • madvlad
  • 11 августа 2014 в 13:01
В Америке многие ездят без экипа и шлема, тем более на крузаче.
Конечно не факт, что экип всегда поможет.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 11 августа 2014 в 1:46
Ты себя сам пугаешь, есть уйма невысоких и далеко не гераклов, которые ездят на голдах или электричках, даже женщины.
Тут на БП есть одна, думаю голда весит около 350 кг.
На кувалде у меня соседка ездила, худощавая женщина, не бадибилдер, обыкновенная. Стандартный байкер/мужик на всем поедет.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 11 августа 2014 в 1:39
На мощном байке надо так же уметь очень чувствительно работать газом. Тут и никакого трэкшена или абс нет вдобавок.
Сорвать колесо нефиг делать, и это намного проще на мощном байке.
Во вторых, что быстрее набирает скорость, то и меньше оставляет времени на все, включительно торможение, да и тормозить и рулить такой байк надо уметь.
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 августа 2014 в 1:18
Если скорость самое важное я бы взял бигбайк, посмотри на его крут. момент и на спортлитра. К тому же на нем ты на скорости намного комфортней будешь себя чувствовать и он сам на этой скорости стабильней будет.
Байки такого типа сделаны для оптимальной езды на скоростях за 250 км/ч.
Они ведут себя лучше чем любой спорт на такой скорости.
У спорта другие преимущества.
Естественно литровая кава тоже пойдет 300, но на ней ты себя так комфортно не будешь чувствовать на высоких скоростях.
Зато она будет легче в управлении.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 10 августа 2014 в 23:25
2 разных мота, один бигбайк — это значит тяга на любых оборотах, стабильность и ветрозащита на большой скорости, естественно вес больше чем на спорте и хэндлинг за счет это другой.
1400 кубовый двигатель с 200 л.с, это не литр с такими же л.с, это надеюсь понятно.
Это надо почувствовать.
Другой литрспорт, мотор надо крутить немного, оборотов до 5000-6000 для тяги.
Вес меньше, рулится проще, комфорта и ветрозащиты меньше.
Прокатись и пойми, на чем тебе лучше.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 10 августа 2014 в 15:44
Будь осторожнее, не обязательно сразу ездить так, что-бы риск падения был высоким и самое главное где развивать скорость.
+3
madvlad
  • madvlad
  • 9 августа 2014 в 21:57
Рано ушел, RIP.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 9 августа 2014 в 20:54
Многие даже чаще, чем это нужно.
Хочешь что-то попробовать, делай тестрайд а потом уж бери.
Не понимаю людей которые берут байк на один или 2 сезона.
К каждому моту надо «привыкнуть», вкурить его и слиться с ним в одно и понять все его приколы.
А так, взял — продал, толком его и не поймешь.
Ну вообще каждому свое как-бы.
+4
madvlad
  • madvlad
  • 9 августа 2014 в 20:42
В немецком буса форуме дофига мотов с пробегом за 150000.
Никто не жалуется.
В кривых руках и с плохим уходом, дерганьем на холодную, дешевым маслом итд. можно задрочить любой мотор.
Всегда умиляют «байки» хондоводов о бусе :)
Наверное это комплексы по поводу дрозда в сравнении с бусой.
0
madvlad
  • madvlad
  • 9 августа 2014 в 12:46
Ну да, вам как скутеристу всех кто это говорит трудно понять. Люди привыкли к мотоциклам со звуком ДВС и нормальном выхлопом, представьте даже целая индустрия делает выхлопы не только для повышения перформанс но и для звука, который лучше чем со стоковым.
Для меня звук скутера тоже неприятный.
Расскажите харлеистам например, про такой звук на чеппере :).
+8
madvlad
  • madvlad
  • 9 августа 2014 в 12:39
На этом участке кто-то масло пролил, видно же, что на минимальной скорости на обочину выехали.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна