На трэке абс вырубают ибо он мешает если ты действительно умеешь тормозить.
Трэкшн и антиуилли ставят на низкий уровень что-бы она сильно не вмешивалась и не обрубала.
Да и во вторых многие начинающие ездят не на актуальных мотах, которые не жалко без всякой электроники.
С мотом у которого есть абс но нет сенсора антистоппи можно тоже опрокинуться.
Мотогонщиком он тоже был.
Причем не просто так а ездил в немецком супербайке, инкогнито какое-то время.
Получил там реальную травму шеи, которая стормозила возврат в формулу1
Все это хорошо, однако я честно не в восторге если мой сын захочет ездить.
Особенно когда сам с детства за рулем и видел много негативного и сам бывал в опасных ситуациях, невольно думаешь, что это опасно.
Может этот маразм, но статистика дтп говорит свое.
А самое опасное это первое время.
Есть один знакомый, говорит когда сын едет рядом, мне спокойно, когда один -нет.
Я его понимаю.
Без чутья или лучше сказать без мозгов.
Сегодня целый день гонял с друзьями по загородним дорогам и автобанам, по бану ехали по максу, что байки дают(>300) машин не так много было, по загородним 100-120 макс.
Все дома, ибо все знают где можно крутить а где сбавлять надо и палец на тормозе держать и умеренно ехать.
При этом мы все немного безумцы.
Решил воспользоваться тем что впереди мигалка?
На мой взгляд, что в междурядье, что в так называемой «мотополосе» лететь приводит к дтп.
Нет времени отреагировать на внезапность.
Ехал бы медленнее, все было бы иначе.
Каждый ведроид любого возраста, состояния и пола должен знать что на их дороге проводится ТТ? Особенно перед перекрестком?
Каждый из них может по небольшому силуэту оценить скорость байка и исходить из того что он едет 150 или 300?
Если на это надеятся и так подъезжать к развилкам и пеоекресткам, то можно сразу написать тестамент.
На мотоцикле, да и на машине я всегда исхожу из того, что меня не видят, не могут оценить мою скорость или что за рулем сидит неадекват.
Лучше быть в ответе за свою жизнь самому, чем надеяться на то что тебя пропустят. И даже это не всегда спасет от всего, однако от многого.
Это здоровый разум. К сожалению не все так думают.
В городе вообще нет смысла гнать.
Только если ты позер, начинающий, который считает себя неубиваемым и всемогущим, либо просто реальный дятел, который не только себя и свой байк ставит под удар, но еще и рискует жизнями и имуществом других людей.
Тормозить и обьехать при таком разделе не всегда просто.
Обьехать было бы даже еще лучше чем тормозить, однако в его случае скорость и паника, неготовность к такому взяли свое.
Если бы он подъезжал к этому месту на скорости 60-70, одним пальцем на тормозе м внимательно читая ситуацию перед собой, то все было бы по другому.
Он ехал так как будто исключал такую вероятность вообще.
Скорость байка и расстояние до него оценивается из-за небольшого силуэта очень часто неправильно.
Короче вот так ехать к развилке, это русская рулетка.
Сегодня повезло, завтра уже нет.
Кто так уверенно ввалит на перекрестках должен быть готов к такому результату.
Я бы соврал если бы я сказал, что я езжу медленно, однако я знаю, где потенциальные места такого ДТП и там я сбавляю и готовлюсь к выходу ведроида на мою полосу.
И после того как я миновал это место, я могу снова открутить.
В его возрасте каждый байкер уже должен знать о том где стоит сбавлять и где пахнет таким исходом.
Винить ведроида, да, он виноват, но это не вернет никого к жизни.
Монотрэйсер тоже не похож на мот, однако это мот в фулл обтекателе.
Трэкшн и антиуилли ставят на низкий уровень что-бы она сильно не вмешивалась и не обрубала.
Да и во вторых многие начинающие ездят не на актуальных мотах, которые не жалко без всякой электроники.
С мотом у которого есть абс но нет сенсора антистоппи можно тоже опрокинуться.
Причем не просто так а ездил в немецком супербайке, инкогнито какое-то время.
Получил там реальную травму шеи, которая стормозила возврат в формулу1
Особенно когда сам с детства за рулем и видел много негативного и сам бывал в опасных ситуациях, невольно думаешь, что это опасно.
Может этот маразм, но статистика дтп говорит свое.
А самое опасное это первое время.
Есть один знакомый, говорит когда сын едет рядом, мне спокойно, когда один -нет.
Я его понимаю.
Сегодня целый день гонял с друзьями по загородним дорогам и автобанам, по бану ехали по максу, что байки дают(>300) машин не так много было, по загородним 100-120 макс.
Все дома, ибо все знают где можно крутить а где сбавлять надо и палец на тормозе держать и умеренно ехать.
При этом мы все немного безумцы.
На мой взгляд, что в междурядье, что в так называемой «мотополосе» лететь приводит к дтп.
Нет времени отреагировать на внезапность.
Ехал бы медленнее, все было бы иначе.
Каждый из них может по небольшому силуэту оценить скорость байка и исходить из того что он едет 150 или 300?
Если на это надеятся и так подъезжать к развилкам и пеоекресткам, то можно сразу написать тестамент.
На мотоцикле, да и на машине я всегда исхожу из того, что меня не видят, не могут оценить мою скорость или что за рулем сидит неадекват.
Лучше быть в ответе за свою жизнь самому, чем надеяться на то что тебя пропустят. И даже это не всегда спасет от всего, однако от многого.
В городе вообще нет смысла гнать.
Только если ты позер, начинающий, который считает себя неубиваемым и всемогущим, либо просто реальный дятел, который не только себя и свой байк ставит под удар, но еще и рискует жизнями и имуществом других людей.
Обьехать было бы даже еще лучше чем тормозить, однако в его случае скорость и паника, неготовность к такому взяли свое.
Если бы он подъезжал к этому месту на скорости 60-70, одним пальцем на тормозе м внимательно читая ситуацию перед собой, то все было бы по другому.
Скорость байка и расстояние до него оценивается из-за небольшого силуэта очень часто неправильно.
Короче вот так ехать к развилке, это русская рулетка.
Сегодня повезло, завтра уже нет.
Я бы соврал если бы я сказал, что я езжу медленно, однако я знаю, где потенциальные места такого ДТП и там я сбавляю и готовлюсь к выходу ведроида на мою полосу.
И после того как я миновал это место, я могу снова открутить.
В его возрасте каждый байкер уже должен знать о том где стоит сбавлять и где пахнет таким исходом.
Винить ведроида, да, он виноват, но это не вернет никого к жизни.