Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
madvlad
  • madvlad
  • 9 сентября 2014 в 21:50
Rocket bike :)))
+5
madvlad
  • madvlad
  • 9 сентября 2014 в 21:49
Я бы прокатился по пустому автобану на нем :)))
Монотрэйсер тоже не похож на мот, однако это мот в фулл обтекателе.
0
madvlad
  • madvlad
  • 9 сентября 2014 в 21:30
Для гусеводов наверное не альтернатива.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 9 сентября 2014 в 21:21
На трэке абс вырубают ибо он мешает если ты действительно умеешь тормозить.
Трэкшн и антиуилли ставят на низкий уровень что-бы она сильно не вмешивалась и не обрубала.
Да и во вторых многие начинающие ездят не на актуальных мотах, которые не жалко без всякой электроники.
С мотом у которого есть абс но нет сенсора антистоппи можно тоже опрокинуться.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 9 сентября 2014 в 21:04
Хорошая шутка
0
madvlad
  • madvlad
  • 9 сентября 2014 в 21:00
Вопрос в каком он состоянии есть и будет.
+8
madvlad
  • madvlad
  • 9 сентября 2014 в 20:55
Мотогонщиком он тоже был.
Причем не просто так а ездил в немецком супербайке, инкогнито какое-то время.
Получил там реальную травму шеи, которая стормозила возврат в формулу1
+1
madvlad
  • madvlad
  • 8 сентября 2014 в 15:40
Не скучаешь по саунду интрудера? Вчера с одним болтал, который пересел с интрудера на голду, тепрерь жалеет, говорит что саунда не хватает.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 8 сентября 2014 в 15:08
Думаю что фары будут ЛЕД
+1
madvlad
  • madvlad
  • 8 сентября 2014 в 15:02
Если это его формы, то выглядит прикольно.
+3
madvlad
  • madvlad
  • 8 сентября 2014 в 14:58
Еще Kawa надо вернуться.
+3
madvlad
  • madvlad
  • 7 сентября 2014 в 21:44
Все это хорошо, однако я честно не в восторге если мой сын захочет ездить.
Особенно когда сам с детства за рулем и видел много негативного и сам бывал в опасных ситуациях, невольно думаешь, что это опасно.
Может этот маразм, но статистика дтп говорит свое.
А самое опасное это первое время.
Есть один знакомый, говорит когда сын едет рядом, мне спокойно, когда один -нет.
Я его понимаю.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 7 сентября 2014 в 21:34
Без чутья или лучше сказать без мозгов.
Сегодня целый день гонял с друзьями по загородним дорогам и автобанам, по бану ехали по максу, что байки дают(>300) машин не так много было, по загородним 100-120 макс.
Все дома, ибо все знают где можно крутить а где сбавлять надо и палец на тормозе держать и умеренно ехать.
При этом мы все немного безумцы.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 7 сентября 2014 в 0:45
Решил воспользоваться тем что впереди мигалка?
На мой взгляд, что в междурядье, что в так называемой «мотополосе» лететь приводит к дтп.
Нет времени отреагировать на внезапность.
Ехал бы медленнее, все было бы иначе.
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 сентября 2014 в 0:41
Ждем гонки.
+6
madvlad
  • madvlad
  • 6 сентября 2014 в 23:03
Каждый ведроид любого возраста, состояния и пола должен знать что на их дороге проводится ТТ? Особенно перед перекрестком?
Каждый из них может по небольшому силуэту оценить скорость байка и исходить из того что он едет 150 или 300?
Если на это надеятся и так подъезжать к развилкам и пеоекресткам, то можно сразу написать тестамент.
На мотоцикле, да и на машине я всегда исхожу из того, что меня не видят, не могут оценить мою скорость или что за рулем сидит неадекват.
Лучше быть в ответе за свою жизнь самому, чем надеяться на то что тебя пропустят. И даже это не всегда спасет от всего, однако от многого.
+3
madvlad
  • madvlad
  • 6 сентября 2014 в 21:23
Это здоровый разум. К сожалению не все так думают.
В городе вообще нет смысла гнать.
Только если ты позер, начинающий, который считает себя неубиваемым и всемогущим, либо просто реальный дятел, который не только себя и свой байк ставит под удар, но еще и рискует жизнями и имуществом других людей.
+5
madvlad
  • madvlad
  • 6 сентября 2014 в 17:32
Тормозить и обьехать при таком разделе не всегда просто.
Обьехать было бы даже еще лучше чем тормозить, однако в его случае скорость и паника, неготовность к такому взяли свое.
Если бы он подъезжал к этому месту на скорости 60-70, одним пальцем на тормозе м внимательно читая ситуацию перед собой, то все было бы по другому.
+3
madvlad
  • madvlad
  • 6 сентября 2014 в 17:24
Он ехал так как будто исключал такую вероятность вообще.
Скорость байка и расстояние до него оценивается из-за небольшого силуэта очень часто неправильно.
Короче вот так ехать к развилке, это русская рулетка.
Сегодня повезло, завтра уже нет.
+7
madvlad
  • madvlad
  • 6 сентября 2014 в 17:20
Кто так уверенно ввалит на перекрестках должен быть готов к такому результату.
Я бы соврал если бы я сказал, что я езжу медленно, однако я знаю, где потенциальные места такого ДТП и там я сбавляю и готовлюсь к выходу ведроида на мою полосу.
И после того как я миновал это место, я могу снова открутить.
В его возрасте каждый байкер уже должен знать о том где стоит сбавлять и где пахнет таким исходом.
Винить ведроида, да, он виноват, но это не вернет никого к жизни.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна