Одень комбез дайнези с стоковыми протекторами и одень алне, швабегледер или на худой конец куртку с жестким и куртку с сас-тек, ты почувствуеш разницу.
Сас-тек при температуре тела подстраиваются под тебя, именно поэтому их ставят даже в те места, в которых у комбезов с жесткими вообще ничего не стоит, ибо неаозможно реализовать без дискомфорта.
Везде куда я устраивался на работу я и мой мот всиречались с интересом и позитивом.
Бывало конечно, что некоторые коллеги говорили что это для безумцев итд.
Но от шефов никода негатива небыло.
Я бы и в РФ ездил макс 60 в городе ездил и в других странах, в которых я был.
В городе много непредвиденных факторов, там много машин и пешеходов и светофоров.
Я же в магазине с тележкой не бегаю как придурок.
Что еще можно добавить за счет гибкости и комфорта сас-тек протекторы можно поставить в пояснице, ребрах итх. жесткие же протекторы сильно будут сковывать.
Другая проблема жестких протекторов в том, что они спосовствуют надрыву кожи комбеза за счет своей жесткости.
Ну на против прокола скил-скин например сует састек в мешок из кевлара и арамида.
Имелл ввиду, что у дайнези и астарс нет в программе мягких, они и по отдельности только жесткие протекторы продают.
Нет у них такой технологии, поэтому жесткие и ставят, ведь они свои протекторы вставляют.
А многие фирмы уже давно кооперируют с САС-ТЕК и ставят их протекторы в свои комбезы, ибо мягкие себя хорошо зарекомендовали как в хобби так у профи.
Это как с Педросой, он обязан ездить в супертехах ибо это его спонсор, но в свои супертехи вставлял внутренний бот из карбона от Дайтоны.
Может и Вале, который ездит в Дайнези имеет не жесткие протекторы а давно уже САС-Тек.
Швабенледер и алне также.
Мягкие -это не ньютонвые материалы -сас-тек и D3O (это фуфло).
Черепаха дайнези или алпинстарс — это по вашему мягкий пластик ???
Сас-тек при температуре тела подстраиваются под тебя, именно поэтому их ставят даже в те места, в которых у комбезов с жесткими вообще ничего не стоит, ибо неаозможно реализовать без дискомфорта.
Бывало конечно, что некоторые коллеги говорили что это для безумцев итд.
Но от шефов никода негатива небыло.
Во вторых если шеф байкер или любител экстрима, то ты уже как бы welcome
MaxCuba Bikepost
Человек выжил благодаря экипу и адекватной скорости (около 60 км/ч), думаете он бы выжил на скорости 100 или 120?
Ответ — нет.
В городе много непредвиденных факторов, там много машин и пешеходов и светофоров.
Я же в магазине с тележкой не бегаю как придурок.
Другая проблема жестких протекторов в том, что они спосовствуют надрыву кожи комбеза за счет своей жесткости.
Ну на против прокола скил-скин например сует састек в мешок из кевлара и арамида.
Производитель САС-Тек дает 10 лет гарантию на материал (обычно комбез столько не живет :)))
тут еще другие инфо о материале
SAS TEC
Нет у них такой технологии, поэтому жесткие и ставят, ведь они свои протекторы вставляют.
А многие фирмы уже давно кооперируют с САС-ТЕК и ставят их протекторы в свои комбезы, ибо мягкие себя хорошо зарекомендовали как в хобби так у профи.
Это как с Педросой, он обязан ездить в супертехах ибо это его спонсор, но в свои супертехи вставлял внутренний бот из карбона от Дайтоны.
Может и Вале, который ездит в Дайнези имеет не жесткие протекторы а давно уже САС-Тек.