1)Если после 10-15 км она показывает 80, то вполне ок.
2)Смотря какой у тебя байк, у меня возможно
3)Причем тут давление, мы говорим о температуре масла, чисто для контроля, например при долгой поездке в жарких условиях вполне информативно.
Так же можно удостовериться, что движек прогрелся или если он вдруг странно себя ведет, то этот датчик может дать тебе дополнительную информацию о состоянии движка если ты до этого знал, что он у тебя всегда больше 80-10о не поднимался а тут например достиг 120-140
4)За температурой движка следить не когда не помишает и не только на трэке, если ты конечно не ездишь только от заправки к кафе и обратно.
Оптика и фунцкиональность = вполне ок. Остальные просто не ставят и ездят с пробкой :)
Они зависят от модели мотоцикла, у кого-то нужен длинный щуп у кого-то нет.
Есть и еще какой-то, который в 2 раза дороже стоит, у меня этот отлично работает, я доволен.
30 € нормальная цена за такое добро, больше я бы не стал за такой манометр платить.
Эти японские серийные «проблемы» тобой описанные не в какое сравнение с проблемами с1000рр с моторами и прескращением продукции + возвратом купленных байков к производителю на разбор мотора ( лично я бы не хотел новый байк оттдавать что-бы в мастерской его мотор разобрали, по любому тут проблемы при сборке потом запрограммированны, тут и там будут ляпы).
Во вторых колличество полетевших моторов ужасно большое (na 950 km, na 1,500 km, na 3000 km ,etc).
В третьих просто потерял доверие к этому байку, если столько поломок это не может быть нормалным.
Это фигня была, не с мотором и не валунами, моторы так не летели как у бмв.
Бмв потаропилась вклиниться в среду где доминируют японские байки и моторы.
Если бы у неё была такая же надежность тогда ок, по другому я не согласен.
Автору желаю не смотря на все удачи и отсутствия поломок с этим байком
Почитай о его надежности, и может быть, ты сразу подумаешь, что лучше садиться на новый ZX10R, который с1000рр не сколько не уступает и даже легче его, так было у меня, когда я начал интересоваться этой проблемой и слушать людей, которые приобрели его и у многих из которых он потом больше стоял в мастерской, чем ездил.
Надеюсь что у тебя не будет проблем с мотором.
У нас в немецком воруме только и слышишь как кто-то матерится на с1000рр, что полетел мотор или еще что-то.
Кстати был продакшнстоп, надеюсь ты в курсе, байки которые были проданы должны были вернуться на завот, для полной разборки мотора, ибо у них для крепления поршневых шатунов были применены винты низкого качества.
Было запрещено крутить более 10 тыс/мин пока байк каждого, кто попал под эту серию не вернулся на завод.
Лично меня все эти неприятности и ненадежность с1000р оттолкнули от этого байка, я все время ездила на япошках и все они были надежными.
Как доверять мотоциклу если на большой скорости ломается мотор и льет масло на шину?
Вот этот вопрос потом себе задали многие кто купил с1000рр.
После всех этих проблем я решил, что пересяду на Каву ZX-10R (200 KG, 200 PS, TC, ABS), там таких проблем с двиглом не было, что меня и не удивляет.
2)Смотря какой у тебя байк, у меня возможно
3)Причем тут давление, мы говорим о температуре масла, чисто для контроля, например при долгой поездке в жарких условиях вполне информативно.
Так же можно удостовериться, что движек прогрелся или если он вдруг странно себя ведет, то этот датчик может дать тебе дополнительную информацию о состоянии движка если ты до этого знал, что он у тебя всегда больше 80-10о не поднимался а тут например достиг 120-140
4)За температурой движка следить не когда не помишает и не только на трэке, если ты конечно не ездишь только от заправки к кафе и обратно.
Оптика и фунцкиональность = вполне ок. Остальные просто не ставят и ездят с пробкой :)
Есть и еще какой-то, который в 2 раза дороже стоит, у меня этот отлично работает, я доволен.
30 € нормальная цена за такое добро, больше я бы не стал за такой манометр платить.
Во вторых колличество полетевших моторов ужасно большое (na 950 km, na 1,500 km, na 3000 km ,etc).
В третьих просто потерял доверие к этому байку, если столько поломок это не может быть нормалным.
Бмв потаропилась вклиниться в среду где доминируют японские байки и моторы.
Если бы у неё была такая же надежность тогда ок, по другому я не согласен.
Автору желаю не смотря на все удачи и отсутствия поломок с этим байком
У нас в немецком воруме только и слышишь как кто-то матерится на с1000рр, что полетел мотор или еще что-то.
Кстати был продакшнстоп, надеюсь ты в курсе, байки которые были проданы должны были вернуться на завот, для полной разборки мотора, ибо у них для крепления поршневых шатунов были применены винты низкого качества.
Было запрещено крутить более 10 тыс/мин пока байк каждого, кто попал под эту серию не вернулся на завод.
Лично меня все эти неприятности и ненадежность с1000р оттолкнули от этого байка, я все время ездила на япошках и все они были надежными.
Как доверять мотоциклу если на большой скорости ломается мотор и льет масло на шину?
Вот этот вопрос потом себе задали многие кто купил с1000рр.
После всех этих проблем я решил, что пересяду на Каву ZX-10R (200 KG, 200 PS, TC, ABS), там таких проблем с двиглом не было, что меня и не удивляет.
К сожалению их все еще мало на байках.
Да здравстуют женщины на байках. :)