Нет тут дело не в бабах, просто я знаю что китайцы раньше не коим образом не были связаны с историей байкостроения и копируют как в автомобильном строении, так и во многих других вещах и продают свой дешевый шлак, вот в чем разница.
А на таком мопеде я не хочу сидеть, я луче сяду на подержанного японца, немца и так далее, но не на китайский шлак, которы еще и развалиться где-то на кочке или тормоза откажут.
Да так ничего, моторы только летят и был возврат с1000рр в мастерские изза некачественных креплений валунов.
Я сам хотел на него пересесть, но после столько негатива, я решил остаться на японских наджных двигателях.
Кандидат будет ZX10R (200kg,200PS,TC,ABS)
Во вторых китайским мопедом я не как не могу идентифицироваться и даже в детстве я подумывал брать 125тку априлию, но ни как не китайский роллер или мопед.
а зачем мне наступать на грабли, на которые уже кто-то наступил. Я бы просто из принципа не взял китайца, если не хватает бабок то луче взять подержанного японца, чем нового китайца и этим уже усе сказанно.
К тому же не стоит забывать, что надежность байка очень связанна с безопасностью ездока. Мне конечно ясно, что на таком самокате не кто больше 100 не разгониться, но и этого достаточно что-бы изза какой-то поломки, например тормозов, отправиться в ад.
А на таком мопеде я не хочу сидеть, я луче сяду на подержанного японца, немца и так далее, но не на китайский шлак, которы еще и развалиться где-то на кочке или тормоза откажут.
Я сам хотел на него пересесть, но после столько негатива, я решил остаться на японских наджных двигателях.
Кандидат будет ZX10R (200kg,200PS,TC,ABS)
В 100 раз лучше и надежней будет даже подержанная, чем китайский шлак.