Во вторых китайским мопедом я не как не могу идентифицироваться и даже в детстве я подумывал брать 125тку априлию, но ни как не китайский роллер или мопед.
а зачем мне наступать на грабли, на которые уже кто-то наступил. Я бы просто из принципа не взял китайца, если не хватает бабок то луче взять подержанного японца, чем нового китайца и этим уже усе сказанно.
К тому же не стоит забывать, что надежность байка очень связанна с безопасностью ездока. Мне конечно ясно, что на таком самокате не кто больше 100 не разгониться, но и этого достаточно что-бы изза какой-то поломки, например тормозов, отправиться в ад.
1)Если после 10-15 км она показывает 80, то вполне ок.
2)Смотря какой у тебя байк, у меня возможно
3)Причем тут давление, мы говорим о температуре масла, чисто для контроля, например при долгой поездке в жарких условиях вполне информативно.
Так же можно удостовериться, что движек прогрелся или если он вдруг странно себя ведет, то этот датчик может дать тебе дополнительную информацию о состоянии движка если ты до этого знал, что он у тебя всегда больше 80-10о не поднимался а тут например достиг 120-140
4)За температурой движка следить не когда не помишает и не только на трэке, если ты конечно не ездишь только от заправки к кафе и обратно.
Оптика и фунцкиональность = вполне ок. Остальные просто не ставят и ездят с пробкой :)
Они зависят от модели мотоцикла, у кого-то нужен длинный щуп у кого-то нет.
Есть и еще какой-то, который в 2 раза дороже стоит, у меня этот отлично работает, я доволен.
30 € нормальная цена за такое добро, больше я бы не стал за такой манометр платить.
Эти японские серийные «проблемы» тобой описанные не в какое сравнение с проблемами с1000рр с моторами и прескращением продукции + возвратом купленных байков к производителю на разбор мотора ( лично я бы не хотел новый байк оттдавать что-бы в мастерской его мотор разобрали, по любому тут проблемы при сборке потом запрограммированны, тут и там будут ляпы).
Во вторых колличество полетевших моторов ужасно большое (na 950 km, na 1,500 km, na 3000 km ,etc).
В третьих просто потерял доверие к этому байку, если столько поломок это не может быть нормалным.
Это фигня была, не с мотором и не валунами, моторы так не летели как у бмв.
Бмв потаропилась вклиниться в среду где доминируют японские байки и моторы.
Если бы у неё была такая же надежность тогда ок, по другому я не согласен.
Автору желаю не смотря на все удачи и отсутствия поломок с этим байком
В 100 раз лучше и надежней будет даже подержанная, чем китайский шлак.
2)Смотря какой у тебя байк, у меня возможно
3)Причем тут давление, мы говорим о температуре масла, чисто для контроля, например при долгой поездке в жарких условиях вполне информативно.
Так же можно удостовериться, что движек прогрелся или если он вдруг странно себя ведет, то этот датчик может дать тебе дополнительную информацию о состоянии движка если ты до этого знал, что он у тебя всегда больше 80-10о не поднимался а тут например достиг 120-140
4)За температурой движка следить не когда не помишает и не только на трэке, если ты конечно не ездишь только от заправки к кафе и обратно.
Оптика и фунцкиональность = вполне ок. Остальные просто не ставят и ездят с пробкой :)
Есть и еще какой-то, который в 2 раза дороже стоит, у меня этот отлично работает, я доволен.
30 € нормальная цена за такое добро, больше я бы не стал за такой манометр платить.
Во вторых колличество полетевших моторов ужасно большое (na 950 km, na 1,500 km, na 3000 km ,etc).
В третьих просто потерял доверие к этому байку, если столько поломок это не может быть нормалным.
Бмв потаропилась вклиниться в среду где доминируют японские байки и моторы.
Если бы у неё была такая же надежность тогда ок, по другому я не согласен.
Автору желаю не смотря на все удачи и отсутствия поломок с этим байком