Кстати у моего соседа был кеевай роллер и у него отвалилось переднее колесо во время езды и полетел подшибник передней оси.
После этого я помог поменять ему ремень и свечь, техника при разборе роллера меня не убедила мягко сказанно. Ок пускай это будет роллер, но тем не менее. Кивей делает и «байки». А сколько раз я слышал о сыпяшихся кроссовиках, которых уйма продается в ибее от китайских проиузводителей…
Да я в шутку сказал, серьёзно не принемать, смайликов там наставил :)))
Пускай каждый ездит на чем хочет, главное что-бы доволен был, у меня просто нет доверия к китайским байкам по качеству, и они для меня просто «нонэйм» и не имеют не какой каризмы, но это чисто для меня.
Если кто-то только в целях бюджета берет этот байк, то это конечно понятно, но иногда луче подкопить и взять что-то посерьёзней, чем взять по дешевке что-то похуже.Если кто-то только в целях бюджета берет этот байк, то это конечно понятно, но иногда луче подкопить и взять что-то посерьёзней, чем взять по дешевке что-то похуже.
Интересно выставят ли другие японцы уже в октябре новые модели литровых (джиксер, р1, блейд)?
Обязательно поеду в кельн.
Пока только Кава серьёзно отвечает на с1000рр.
Откуда такое фото елиминатора просочилось? Движек ясное дело от 14той нинзи, 200 лошадок, хохо диавел отдыхает. :)
Кто не хочет, тот не покупает, все просто.
Тут вопрос не идет о том насколько точно она показывает, факт она показывает температуру масла, возьми и сделай тест, замерь ей и замерь своим ультрапрофессиональным девайсом в канале масла, к тому же масло раз оно циркулирует везде имеет одну и ту же температуру.
Ок, пару минут я конечно переборщил, но хотябы минуту, пока оденешь шлем и экип стоит движку дать поработать, что-бы масло распределилось по движку, во вторых мотор уже немножко прогреется.
А потом первые 10-15 км не стоит перегружать двигатель высокими оборотами именно для того, что-бы достичь раб. температуру масла для полной нагрузки. По русски прогрет, по немецки, вармфарен :)
Очень часто новички запускают мотор и не дают даже пару минут поработать, а потом летят в кафе или на работу где то 10-15 км и при этом дают полный газ сразу при отъезде от гараже, кому потом такой мотоцикл попадет в руки, будет скорей всего иметь проблемы с мотором.
Считается, что масло только при 80 градусов достигает свою полную раб. температуру, тоесть вязкость, которая покрывает трущиеся части мотора.
И это значит, что при этой температуре можно давать полную нагрузгу на двигатель без ущерба и увеличения износа для него и его частей.
Надеюсь понятно. Если что, я с германии, русским языком для меня не всегра просто высказать, так как хочется, ошибки допустимы.
Масло только при 80 градусах предоставляет полную защиту мотору, если ты без прогрева будешь сразу крутить рукоятку до отказа, не удивляйся что у тебя потом будут проблемы с мотором. Учите мат часть.
короче я понял, парни хотят тут доказать, что надо продавать свои японские, немецкие или итальянские байки и брать китайский шлак, с зачастую копированными японскими моторами :)))))
После этого я помог поменять ему ремень и свечь, техника при разборе роллера меня не убедила мягко сказанно. Ок пускай это будет роллер, но тем не менее. Кивей делает и «байки». А сколько раз я слышал о сыпяшихся кроссовиках, которых уйма продается в ибее от китайских проиузводителей…
Пускай каждый ездит на чем хочет, главное что-бы доволен был, у меня просто нет доверия к китайским байкам по качеству, и они для меня просто «нонэйм» и не имеют не какой каризмы, но это чисто для меня.
Если кто-то только в целях бюджета берет этот байк, то это конечно понятно, но иногда луче подкопить и взять что-то посерьёзней, чем взять по дешевке что-то похуже.Если кто-то только в целях бюджета берет этот байк, то это конечно понятно, но иногда луче подкопить и взять что-то посерьёзней, чем взять по дешевке что-то похуже.
Обязательно поеду в кельн.
Пока только Кава серьёзно отвечает на с1000рр.
Откуда такое фото елиминатора просочилось? Движек ясное дело от 14той нинзи, 200 лошадок, хохо диавел отдыхает. :)
Тут вопрос не идет о том насколько точно она показывает, факт она показывает температуру масла, возьми и сделай тест, замерь ей и замерь своим ультрапрофессиональным девайсом в канале масла, к тому же масло раз оно циркулирует везде имеет одну и ту же температуру.
А потом первые 10-15 км не стоит перегружать двигатель высокими оборотами именно для того, что-бы достичь раб. температуру масла для полной нагрузки. По русски прогрет, по немецки, вармфарен :)
И это значит, что при этой температуре можно давать полную нагрузгу на двигатель без ущерба и увеличения износа для него и его частей.
Надеюсь понятно. Если что, я с германии, русским языком для меня не всегра просто высказать, так как хочется, ошибки допустимы.