Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 13:12
Даже и те которые только до 50 км/ч не советую :)))
-1
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 13:11
Кстати у моего соседа был кеевай роллер и у него отвалилось переднее колесо во время езды и полетел подшибник передней оси.
После этого я помог поменять ему ремень и свечь, техника при разборе роллера меня не убедила мягко сказанно. Ок пускай это будет роллер, но тем не менее. Кивей делает и «байки». А сколько раз я слышал о сыпяшихся кроссовиках, которых уйма продается в ибее от китайских проиузводителей…
-3
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 13:06
Да я в шутку сказал, серьёзно не принемать, смайликов там наставил :)))
Пускай каждый ездит на чем хочет, главное что-бы доволен был, у меня просто нет доверия к китайским байкам по качеству, и они для меня просто «нонэйм» и не имеют не какой каризмы, но это чисто для меня.
Если кто-то только в целях бюджета берет этот байк, то это конечно понятно, но иногда луче подкопить и взять что-то посерьёзней, чем взять по дешевке что-то похуже.Если кто-то только в целях бюджета берет этот байк, то это конечно понятно, но иногда луче подкопить и взять что-то посерьёзней, чем взять по дешевке что-то похуже.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 13:01
Я бы лед поставил сразу, раз уж менять
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 13:00
улыбнуло
+6
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 12:57
Интересно выставят ли другие японцы уже в октябре новые модели литровых (джиксер, р1, блейд)?
Обязательно поеду в кельн.
Пока только Кава серьёзно отвечает на с1000рр.
Откуда такое фото елиминатора просочилось? Движек ясное дело от 14той нинзи, 200 лошадок, хохо диавел отдыхает. :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 12:49
К сожалению наз не всегда видят. Главное что сам не пострадал, все остальное можно отремонтировать
+1
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 12:44
Вместо «вязкости» маслянистость, то есть способность смазывать, стойкость маслянной пленки при высокой нагрузке и так далее.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 12:35
Я думаю что разница между твоим профи девайсом и этой штукой будет +-10 градусов, не больше.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 12:34
Кто не хочет, тот не покупает, все просто.
Тут вопрос не идет о том насколько точно она показывает, факт она показывает температуру масла, возьми и сделай тест, замерь ей и замерь своим ультрапрофессиональным девайсом в канале масла, к тому же масло раз оно циркулирует везде имеет одну и ту же температуру.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 12:28
Ок, пару минут я конечно переборщил, но хотябы минуту, пока оденешь шлем и экип стоит движку дать поработать, что-бы масло распределилось по движку, во вторых мотор уже немножко прогреется.
А потом первые 10-15 км не стоит перегружать двигатель высокими оборотами именно для того, что-бы достичь раб. температуру масла для полной нагрузки. По русски прогрет, по немецки, вармфарен :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 12:24
Очень часто новички запускают мотор и не дают даже пару минут поработать, а потом летят в кафе или на работу где то 10-15 км и при этом дают полный газ сразу при отъезде от гараже, кому потом такой мотоцикл попадет в руки, будет скорей всего иметь проблемы с мотором.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 12:22
Считается, что масло только при 80 градусов достигает свою полную раб. температуру, тоесть вязкость, которая покрывает трущиеся части мотора.
И это значит, что при этой температуре можно давать полную нагрузгу на двигатель без ущерба и увеличения износа для него и его частей.
Надеюсь понятно. Если что, я с германии, русским языком для меня не всегра просто высказать, так как хочется, ошибки допустимы.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 12:13
Правильно в зависимости от модели щуп либо длиней либо короче, для бузы например короткий, тем не менее то что он показывает вполне приемлимо.
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 12:04
Конечно фоток с дороги или со шлемной камеры, дорога вдоль моря и так далее, было бы круто, остановки, байки в закате солнца .......:)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 12:03
круто, через пару дней еду в хорватию на 2 недели, поколесю там вдоль побережья, хороший рерпортаж
+1
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 11:42
от 80 до 100 когда мотор прогрелся и его можно по полной нагружать
+2
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 11:41
Масло брызгает на щуп, и масло везде имеет одинаковую температуру. Поэтому то, что покаывает эта штука вполне приемлимо + -10 градусов. ;)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 11:39
Масло только при 80 градусах предоставляет полную защиту мотору, если ты без прогрева будешь сразу крутить рукоятку до отказа, не удивляйся что у тебя потом будут проблемы с мотором. Учите мат часть.
-4
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 11:31
короче я понял, парни хотят тут доказать, что надо продавать свои японские, немецкие или итальянские байки и брать китайский шлак, с зачастую копированными японскими моторами :)))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна