Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2012 в 18:35
Подзравления к комбезу :)) Обычно девушки за такую сумму покупают платья или сумочки, респект :))))))
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2012 в 18:29
ERROR, не обращать внимания на этот пост :)))
Кстати почему нельзя редактировать или удалять посты, что за фигня ?????? АДМИНЫЧ!!! :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2012 в 18:28
Не забудть поставить сопротивления или сразу реле заменить для правильного интервала моргания, если переходишь на ЛЕД
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2012 в 18:27
А это хреново, они сохнут и становятся губчатыми, если будешь менять сразу ставь флексованные, они на всю жизнь, к тому же тормоза будут намного жестче и точка трения не будет такая плавающая как с резиновыми, которые со временем растягиваются и не держат давление.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2012 в 18:24
А это хреново, они сохнут и становятся губчатыми, если будешь менять сразу ставь флексованные, они на всю жизнь, к тому же тормоза будут намного жестче и точка трения не будет такая плавающая как с резиновыми, которые со временем растягиваются и не держат давление.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2012 в 18:15
У тебя он разве не водяного охлаждения?
Каждые 4 года нада менять тормозные шланги, если у тебя не стоит steelflex
+1
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2012 в 17:36
Не забудь поменять тормозную жидкость, тормозные калодки, воздушный фильтр, проверить и подтянуть цепь, и поменять воду если делаешь инспекцию :))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2012 в 17:31
а лучше всего сесть на велик и покататься в нем на велике :)) Сразу пропотеешь, бсе подразмякнет, растяница :)))
Не советую одевать комбез на голую кожу, только на специальный кулмекс костюм комбик или из 2 частей, что продается тоже у дайниза.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2012 в 17:27
Было бы хорошо если бы он развился до уровня Стонера, который к сожалению покидает МотоГП, тяжелая потеря для этого спорта
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2012 в 17:26
Брадл молоток, у него есть потенциал, он даже не робеет если на хвосте у него сидит Вале
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2012 в 17:23
Комбез со временем растягивается и становится удобней, во вторых комбез надо брать с учетом, что ты засунешь еще под него дайниз вэйв протектор на спину (даже если твой дайниз с горбом ) и спереди поставишь грудной чест протектор.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2012 в 17:22
Не понял ты меришь комбез одного размера а покупаешь потом меньше? Ясное дело нужно в магазине мерить тот размер, который покупаешь, кстати надобыло в магазик приехать на своем байке, одеть его и посидеть, когда я покупал свой комбез я приехал на машине, но у дайниз дилера в магазике стоит байк на котором можно посидеть и посмотреть как удобно / неудобно сидеть в комбезе который ты покупаешь на байке.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2012 в 17:15
Надобыло пару девушек с бадипэйтнингом рядом поставить :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2012 в 17:11
не факт, во первых город это не место для соревнованием на байках, во вторых за счет веса и компактности, короткого расстояния между колесами и более контролиеруемоего движка, 600тка или 750тка упахают литр на загородной дороге с крутыми поворотами, вот это точно.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2012 в 17:08
Дак я сейчас о 600тке или 750тке исключительно на трэке говорил а не для города.Но 600тку и 750тку надо крутить, еще сильней чем литр, ибо у них только с 6000 оборотов действительно тяга есть.
Для города хорошо иметь тягу на низких оборотах, для этого чем больше кубов тем лучше, либо 2цилиндровый ф-мотор.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2012 в 17:04
Выглядит судя по съемке так, как будто скорость не высокая была и можно было либо объехать либо успеть затормозить.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2012 в 17:02
Вот это влетел, неудачно…
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2012 в 16:56
мне больше вот эта агуста нравится.
MV Agusta F3
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2012 в 16:55
MV Agusta F3
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2012 в 16:52
Кстати у этого блейда, что оптически мне еще не нравится, он выглядит как будто после столкновения со стеной. Конечно о вкусах не спорят, но вот блейды до этого фейслифта смотрелись намного лучше на мой взляд. посмотрим как действительно новый блейд выглядеть будет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна