Интересно как в России с этим дело обстоит, у нас если подростки тюнингуют роллер, который допустим выпускался с макс. скоростью 25 или 50 км /ч на 80 или 90 км/ч, то их потом ловят при случайных контроллях и штрафуют, отбирают у роллера право двигаться в таком состоянии по дорогам, пока он не будет переделан обратно на ту скорость с какой он продавался.
В принципе я считаю это правильно ибо китайские роллеры, часто просто по тормозам и качеству деталей не рассчитаны на скорость больше этой и представляют опасность для самого ездока и окружающей среды.
Имеет ли смысл вообще тюнинговать роллер, чтобы ехать пару десятков киллометров быстрее, особенно если это нелегально?
На кроссе погонять это всегда в кайф, экип очень важен и если начинающий то надо быть осторожным первое время.
Разложиться на кроссе, делать нефиг и травым порой намного сильней чем разложишся на трассе или трэке.
В принципе я считаю это правильно ибо китайские роллеры, часто просто по тормозам и качеству деталей не рассчитаны на скорость больше этой и представляют опасность для самого ездока и окружающей среды.
Имеет ли смысл вообще тюнинговать роллер, чтобы ехать пару десятков киллометров быстрее, особенно если это нелегально?
Разложиться на кроссе, делать нефиг и травым порой намного сильней чем разложишся на трассе или трэке.
А тут уже готовое.
Но объявить байк роскошью ведь конечно проще чем полезть в карман к олигархам.