Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
madvlad
  • madvlad
  • 17 января 2013 в 20:04
К тому же через байк можно найти очень хороших и надежных друзей. Которых, ты бы просто не знал.
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 января 2013 в 19:58
П.С.: Мой психиатр посоветовал мне оставить все позади :)))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 17 января 2013 в 19:57
Езда на байке очень хорошо особождает голову от всего и наполняет позитивными эмоциями, по крайней мере я так считаю :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 января 2013 в 19:29
Я все время удивляюсь кто покупает эти трехколесные самокаты
+1
madvlad
  • madvlad
  • 17 января 2013 в 19:28
Поздравлаю с первым байком, надеюсь с ним забудишь все прошлые проблемы жизни оставив все позади
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 января 2013 в 19:22
В быстрых поворотах он начнет чиркать подножкой, проще тогда для быстрой езды сразу спорт и взять
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 января 2013 в 19:21
Да и зачем?
На вироде как и на любом крузере начиная с 140-150 км/ч уже сидеть от ветра хренова.

Если только кто ради дрегрейсинга захочит тьюнинг делать этого мотора.
Высокая скорость это не стихия харлей моторов и крузеров, они для крузинга :))
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 января 2013 в 16:31
Как в России дела с подсветкой техники? Это разрешено оффициально, просто брать и делать подсветку низа, движка и так далее?
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 января 2013 в 16:27
вот это я и хотел знать, чего цель установки этого девайса на твоем байке, я конечно не знал что у виродного движка проблемы на низах. :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 января 2013 в 14:46
ну я так и подумал, и если поставить к/н фильтер и другие глушаки дополнительно к командеру, то можно это дело оптимировать
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 января 2013 в 14:35
Ну вопрос конечно в том на что ты рассчитываешь. Из 2х цилиндрового движка харлея не сделаешь суперспорт.
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 января 2013 в 14:32
Второй вариант для прочистки залить 98мой, но лучше 100 октановый бензин и долбануть хорошенько.
Кстати я постоянно 100 октан от шелла заливаю :))
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 января 2013 в 14:26
Странно, я уже не первый раз слышу обратное, конечно не стоит всякую керамику и прочее, но от этого точно ничего не будет.
Это просто добавка в топливо, которая делается нерегулярно.
Тем более я думаю, что России бензин хуже по качеству чем в Европе.
-1
madvlad
  • madvlad
  • 17 января 2013 в 14:21
Нет причин менять двигателя, который работает хорошо и является частью истории Дукати. Пока правила позволяют, мы продолжим использовать десмодромный механизм. Мотоцикл должен подойти всем гонщикам. Нам не нужен такой прототип, на котором может побеждать только Кейси Стоунер. Но мы не собираемся копировать Yamaha, а будем придерживаться философии Ducati».

Гомбаэр, как ты прав насчет Стоунера :) За это ему и респект :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 января 2013 в 14:13
Ок. не слышал, что бы это кто-то делал. Обычно это ставят на спорт, после установки спортфильтра и спортивных глушаков, что-бы оптимировать подачю топлива, но почему нет, если ты хочешь перформанс тьюнинг :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 января 2013 в 13:57
Поздрав. к обновкам.
На какой байк будет ставится Коммандер, на харлей чтоли?
+9
madvlad
  • madvlad
  • 16 января 2013 в 20:04
Что приводит в основном к смерти райдера (мое личное мнение)

1.) Отсутствие опыта вождения и навыков как вести себя в экстренных ситуациях.
2.) значительное превышение скорости, скорость не адекватная ситуации и месту
3.) переоценивание своих возможностей и возможностей своего байка
4.) отсутвие осторожности, чувства, чтения дороги я бы сказал, где проскакивают одновременно в голове возможные варианты опасности на определенном участке дороги и предугадывание действия водителя машины. Например не думая о том, что у машины есть мертвый угол, что иногородний может внезапно сменить траекторию или остановиться и так далее.
5.) высокая скорость в незнакомых участках дороги
6.) агрессивность по отношению к консервным банкам и постоянное чувство нужды показать им «что ты круче».
0
madvlad
  • madvlad
  • 16 января 2013 в 19:54
Ну дак кто тут сегодня говорил что-то слабом моторе и большом весе дукати, якобы он не конкурретно способен? Смотрите на тех. данные :)
Вот будет прикол если эти парни начнут выигрывать гонки на такой «неконкурретноспособной» дукати :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 16 января 2013 в 19:43
посмотри видео, оно как раз об этом, кто внимательно и подольше поглядит, тот увидит.
+4
madvlad
  • madvlad
  • 16 января 2013 в 19:37
К сожалению редко обохидтся совсем без травм при таких падениях.
Не желаю не одному гонщику и предпочитаю смотреть борьбу и смену позиций, чем видеть как кто-то улетает, каждый раз сердце сжимается.
В прошлом году погиб Симончели и опять напомнил о черной стороне этого спорта.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна