Странно, я уже не первый раз слышу обратное, конечно не стоит всякую керамику и прочее, но от этого точно ничего не будет.
Это просто добавка в топливо, которая делается нерегулярно.
Тем более я думаю, что России бензин хуже по качеству чем в Европе.
Нет причин менять двигателя, который работает хорошо и является частью истории Дукати. Пока правила позволяют, мы продолжим использовать десмодромный механизм. Мотоцикл должен подойти всем гонщикам. Нам не нужен такой прототип, на котором может побеждать только Кейси Стоунер. Но мы не собираемся копировать Yamaha, а будем придерживаться философии Ducati».
Гомбаэр, как ты прав насчет Стоунера :) За это ему и респект :)
Ок. не слышал, что бы это кто-то делал. Обычно это ставят на спорт, после установки спортфильтра и спортивных глушаков, что-бы оптимировать подачю топлива, но почему нет, если ты хочешь перформанс тьюнинг :)))
Что приводит в основном к смерти райдера (мое личное мнение)
1.) Отсутствие опыта вождения и навыков как вести себя в экстренных ситуациях.
2.) значительное превышение скорости, скорость не адекватная ситуации и месту
3.) переоценивание своих возможностей и возможностей своего байка
4.) отсутвие осторожности, чувства, чтения дороги я бы сказал, где проскакивают одновременно в голове возможные варианты опасности на определенном участке дороги и предугадывание действия водителя машины. Например не думая о том, что у машины есть мертвый угол, что иногородний может внезапно сменить траекторию или остановиться и так далее.
5.) высокая скорость в незнакомых участках дороги
6.) агрессивность по отношению к консервным банкам и постоянное чувство нужды показать им «что ты круче».
Ну дак кто тут сегодня говорил что-то слабом моторе и большом весе дукати, якобы он не конкурретно способен? Смотрите на тех. данные :)
Вот будет прикол если эти парни начнут выигрывать гонки на такой «неконкурретноспособной» дукати :)
К сожалению редко обохидтся совсем без травм при таких падениях.
Не желаю не одному гонщику и предпочитаю смотреть борьбу и смену позиций, чем видеть как кто-то улетает, каждый раз сердце сжимается.
В прошлом году погиб Симончели и опять напомнил о черной стороне этого спорта.
На вироде как и на любом крузере начиная с 140-150 км/ч уже сидеть от ветра хренова.
Если только кто ради дрегрейсинга захочит тьюнинг делать этого мотора.
Высокая скорость это не стихия харлей моторов и крузеров, они для крузинга :))
Кстати я постоянно 100 октан от шелла заливаю :))
Это просто добавка в топливо, которая делается нерегулярно.
Тем более я думаю, что России бензин хуже по качеству чем в Европе.
Гомбаэр, как ты прав насчет Стоунера :) За это ему и респект :)
На какой байк будет ставится Коммандер, на харлей чтоли?
1.) Отсутствие опыта вождения и навыков как вести себя в экстренных ситуациях.
2.) значительное превышение скорости, скорость не адекватная ситуации и месту
3.) переоценивание своих возможностей и возможностей своего байка
4.) отсутвие осторожности, чувства, чтения дороги я бы сказал, где проскакивают одновременно в голове возможные варианты опасности на определенном участке дороги и предугадывание действия водителя машины. Например не думая о том, что у машины есть мертвый угол, что иногородний может внезапно сменить траекторию или остановиться и так далее.
5.) высокая скорость в незнакомых участках дороги
6.) агрессивность по отношению к консервным банкам и постоянное чувство нужды показать им «что ты круче».
Вот будет прикол если эти парни начнут выигрывать гонки на такой «неконкурретноспособной» дукати :)
Не желаю не одному гонщику и предпочитаю смотреть борьбу и смену позиций, чем видеть как кто-то улетает, каждый раз сердце сжимается.
В прошлом году погиб Симончели и опять напомнил о черной стороне этого спорта.