был у меня раньше шуберт (QM1 Street), но он был тяжелый и это мне не нравится и в этом шлеме.
После тяжелых шлемов когда одеваешь легкий и удобный шлем, сразу чувствуется разница и комфорт, меньшая нагрузка на шею.
Я доволен своим Xlite-802 и после этого шлема никогда не стал бы одевать что-то тяжелее него, только легче.
В таком раскладе он выглядит практически как стритфайтер, че-то есть в нем, футуристично, но носовая часть как то мне не очень нравится.
К примеру ктм рц8 тоже в угловатом дизайне но выглядит более приятно, хотя есть много людей которым он не нравится по дизайну.
Странно, я уже не первый раз слышу обратное, конечно не стоит всякую керамику и прочее, но от этого точно ничего не будет.
Это просто добавка в топливо, которая делается нерегулярно.
Тем более я думаю, что России бензин хуже по качеству чем в Европе.
После тяжелых шлемов когда одеваешь легкий и удобный шлем, сразу чувствуется разница и комфорт, меньшая нагрузка на шею.
Я доволен своим Xlite-802 и после этого шлема никогда не стал бы одевать что-то тяжелее него, только легче.
К примеру ктм рц8 тоже в угловатом дизайне но выглядит более приятно, хотя есть много людей которым он не нравится по дизайну.
На вироде как и на любом крузере начиная с 140-150 км/ч уже сидеть от ветра хренова.
Если только кто ради дрегрейсинга захочит тьюнинг делать этого мотора.
Высокая скорость это не стихия харлей моторов и крузеров, они для крузинга :))
Кстати я постоянно 100 октан от шелла заливаю :))
Это просто добавка в топливо, которая делается нерегулярно.
Тем более я думаю, что России бензин хуже по качеству чем в Европе.