Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
madvlad
  • madvlad
  • 27 января 2013 в 18:07
втыкаем
+1
madvlad
  • madvlad
  • 27 января 2013 в 18:04
Музон не очень, тут надо рок быстрый.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 27 января 2013 в 17:59
первое фото рулит :)!!!
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 января 2013 в 21:54
Оффициальный вес 199кг а стоковово с1000рр 207 кг.
Ты про ддс ничего не сказал. А это прикольная фича, впервые на байке.
Да 8 кг для спортбайка разницу имеют.
Зачем с1000рр если есть улучшенный и более легкий с ддс хп 4.
:)
-8
madvlad
  • madvlad
  • 26 января 2013 в 17:01
Аналога ДДЦ на дукати нет, там она не такая «умная» и есть только в дорогой версии например.Работает ли трэкшн контроль и абс аналогично хорошо как на бмв? Сомневаюсь.
На бмв например можно и по городу проехать не боясь поджарить себе яйца. Я только один прокатился на панигале, по городу и загородом. Выходит байк практически только для трэка. Это тоже двигает меня в сторону бмв.
Единственное, че меня тогда негативно отпугнуло это их проблемы с движками, оказалась серийная проблема оффициально изза плохих болтов крепящих шатуны, которые были от поставщика. Но сейчас с1000рр созрела потихоньку.
-1
madvlad
  • madvlad
  • 26 января 2013 в 16:51
Ты забыл про динамическую подвеску (DDC, first in the World :)) и улучшенный вес на 199 кг, полностью заправленный
новый райсинг абс, лаунч контрол и множество других улучшений.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 26 января 2013 в 16:47
Вообще не хочу разводить тут войну по поводу дукати. Просто как автор сам сказал за эти деньги, ожидаешь «немного качества» и надежности и в этом я согласен. Дизайн Панигале мне тоже нравится. Но я бы предпочел ХП4.
-3
madvlad
  • madvlad
  • 26 января 2013 в 16:45
ХП была всегда серия байков с учетом на трэк (хай перформанс)
-10
madvlad
  • madvlad
  • 26 января 2013 в 16:43
Ну дак та ничего не потечет и не раскрутится, ибо немецкий премиум производитель собирал :).
Я не считаю ХП4 маркейтинговым ходом у бмв и в прошлом были версии ХП, смотри нампример ХП 2.
-4
madvlad
  • madvlad
  • 26 января 2013 в 16:42
Но и Дукати не Бмв ( по надежности и качеству техники ) :)))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 26 января 2013 в 16:31
хороший байк, на таком вдоль побережья прокатится, кайф…
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 января 2013 в 16:29
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 января 2013 в 16:28
люблю бмв и сам имею, но эта машинко оптически мне совсем не нравится, был у них один концепт кар, который в фильме с том крузом был (миссия невыполнима 3) вот это была тачка.
-6
madvlad
  • madvlad
  • 26 января 2013 в 16:20
Это Дукати, чего ты удивляешся, Дизайн у них был всегда хорош, а техника хромала, такая же проблема у всех итальянских машин, один знакомый ездит на феррари, думаешь как часто он ездит в мастерскую?
-3
madvlad
  • madvlad
  • 26 января 2013 в 16:18
Спасибо за хороший обзор откровенно и без розовых очков дукати о раскручивающихся болтах и текущем масле.
Дизайн хорош, так было в основном всегда у дукати, но техника (качество техники и надежность) не соответсвует цене.

Преимущество в весе может быть и есть перес С1000РР но не перед БМВ ХП4 (практически улучшенный РР с динамической подвеской и уменьшенным весом).

Поэтоуму если бы я брал бы сейчас байк то брал бы БМВ ХП4, ибо качество и надеждность будет у него намного лучше.
Да у бвм тоже были серийные проблемы, но сейчас он созрел, а ХП4 самый лучший рейсинг байк, который можно купить в магазине. И там ничего не будет раскручиваться или течь.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 января 2013 в 2:04
вот посмешил, 1300 кубов с бензопилой сравнил.
Бензопилы это 50 кубовые и 125тки :))
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 января 2013 в 1:55
но и не гринхорн уже :) МекГиннес по любому опять наверное всех упашет :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 января 2013 в 1:24
Как еще и сам автор заметил они протекают, это просто не боты для повседневной езды и комфорта. Это чистые рейсингботы как и супертех.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 января 2013 в 1:16
нормальный экип, боты — рейсингботы — не совсем подходят к байку. В них как и во всех рейсингботах неудобно ходить.
У вортис, таже самая цель применения что и у легендарных альпинстарс супертех — это езда на спортбайке и на треэке.
Думаю автору подошло бы нечто другое лучше, в чем и ходить на большие расстояния подубней и чтобы смотрелось на его байке получше.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 26 января 2013 в 0:46
Хотел сказать что не очень встречается, ну вы меня поняли :)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна