Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-3
madvlad
  • madvlad
  • 26 января 2013 в 16:45
ХП была всегда серия байков с учетом на трэк (хай перформанс)
-10
madvlad
  • madvlad
  • 26 января 2013 в 16:43
Ну дак та ничего не потечет и не раскрутится, ибо немецкий премиум производитель собирал :).
Я не считаю ХП4 маркейтинговым ходом у бмв и в прошлом были версии ХП, смотри нампример ХП 2.
-4
madvlad
  • madvlad
  • 26 января 2013 в 16:42
Но и Дукати не Бмв ( по надежности и качеству техники ) :)))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 26 января 2013 в 16:31
хороший байк, на таком вдоль побережья прокатится, кайф…
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 января 2013 в 16:29
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 января 2013 в 16:28
люблю бмв и сам имею, но эта машинко оптически мне совсем не нравится, был у них один концепт кар, который в фильме с том крузом был (миссия невыполнима 3) вот это была тачка.
-6
madvlad
  • madvlad
  • 26 января 2013 в 16:20
Это Дукати, чего ты удивляешся, Дизайн у них был всегда хорош, а техника хромала, такая же проблема у всех итальянских машин, один знакомый ездит на феррари, думаешь как часто он ездит в мастерскую?
-3
madvlad
  • madvlad
  • 26 января 2013 в 16:18
Спасибо за хороший обзор откровенно и без розовых очков дукати о раскручивающихся болтах и текущем масле.
Дизайн хорош, так было в основном всегда у дукати, но техника (качество техники и надежность) не соответсвует цене.

Преимущество в весе может быть и есть перес С1000РР но не перед БМВ ХП4 (практически улучшенный РР с динамической подвеской и уменьшенным весом).

Поэтоуму если бы я брал бы сейчас байк то брал бы БМВ ХП4, ибо качество и надеждность будет у него намного лучше.
Да у бвм тоже были серийные проблемы, но сейчас он созрел, а ХП4 самый лучший рейсинг байк, который можно купить в магазине. И там ничего не будет раскручиваться или течь.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 января 2013 в 2:04
вот посмешил, 1300 кубов с бензопилой сравнил.
Бензопилы это 50 кубовые и 125тки :))
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 января 2013 в 1:55
но и не гринхорн уже :) МекГиннес по любому опять наверное всех упашет :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 января 2013 в 1:24
Как еще и сам автор заметил они протекают, это просто не боты для повседневной езды и комфорта. Это чистые рейсингботы как и супертех.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 января 2013 в 1:16
нормальный экип, боты — рейсингботы — не совсем подходят к байку. В них как и во всех рейсингботах неудобно ходить.
У вортис, таже самая цель применения что и у легендарных альпинстарс супертех — это езда на спортбайке и на треэке.
Думаю автору подошло бы нечто другое лучше, в чем и ходить на большие расстояния подубней и чтобы смотрелось на его байке получше.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 26 января 2013 в 0:46
Хотел сказать что не очень встречается, ну вы меня поняли :)))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 26 января 2013 в 0:42
Уже везде, больше не дает нигде ставить :)))
+3
madvlad
  • madvlad
  • 26 января 2013 в 0:40
вот сейчас еще везде где мог добавил :))))
+2
madvlad
  • madvlad
  • 26 января 2013 в 0:40
Как где, я поставил вверху темы :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 26 января 2013 в 0:38
лучше всего слушать в колонках с хорошим сабфуфером и тогда почувствуешь как ты рядом стоишь и из глушаков на тебя дует :)
+3
madvlad
  • madvlad
  • 26 января 2013 в 0:35
Такая эйфория и душевость очень часто встречается в женщинах, что касается байков.
Поэетому от меня плюс :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 января 2013 в 23:52
Что значит всего 30 лет :) Какбуд-то он вчера еще на велике катался :)
Удачи ему
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 января 2013 в 23:31
Ну если уникат какойто наноги поставить, вполне можно и заработать.
Например если восстановить бенц 300 SL можно хорошо заработать :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна