Ну дак та ничего не потечет и не раскрутится, ибо немецкий премиум производитель собирал :).
Я не считаю ХП4 маркейтинговым ходом у бмв и в прошлом были версии ХП, смотри нампример ХП 2.
люблю бмв и сам имею, но эта машинко оптически мне совсем не нравится, был у них один концепт кар, который в фильме с том крузом был (миссия невыполнима 3) вот это была тачка.
Это Дукати, чего ты удивляешся, Дизайн у них был всегда хорош, а техника хромала, такая же проблема у всех итальянских машин, один знакомый ездит на феррари, думаешь как часто он ездит в мастерскую?
Спасибо за хороший обзор откровенно и без розовых очков дукати о раскручивающихся болтах и текущем масле.
Дизайн хорош, так было в основном всегда у дукати, но техника (качество техники и надежность) не соответсвует цене.
Преимущество в весе может быть и есть перес С1000РР но не перед БМВ ХП4 (практически улучшенный РР с динамической подвеской и уменьшенным весом).
Поэтоуму если бы я брал бы сейчас байк то брал бы БМВ ХП4, ибо качество и надеждность будет у него намного лучше.
Да у бвм тоже были серийные проблемы, но сейчас он созрел, а ХП4 самый лучший рейсинг байк, который можно купить в магазине. И там ничего не будет раскручиваться или течь.
нормальный экип, боты — рейсингботы — не совсем подходят к байку. В них как и во всех рейсингботах неудобно ходить.
У вортис, таже самая цель применения что и у легендарных альпинстарс супертех — это езда на спортбайке и на треэке.
Думаю автору подошло бы нечто другое лучше, в чем и ходить на большие расстояния подубней и чтобы смотрелось на его байке получше.
Я не считаю ХП4 маркейтинговым ходом у бмв и в прошлом были версии ХП, смотри нампример ХП 2.
Дизайн хорош, так было в основном всегда у дукати, но техника (качество техники и надежность) не соответсвует цене.
Преимущество в весе может быть и есть перес С1000РР но не перед БМВ ХП4 (практически улучшенный РР с динамической подвеской и уменьшенным весом).
Поэтоуму если бы я брал бы сейчас байк то брал бы БМВ ХП4, ибо качество и надеждность будет у него намного лучше.
Да у бвм тоже были серийные проблемы, но сейчас он созрел, а ХП4 самый лучший рейсинг байк, который можно купить в магазине. И там ничего не будет раскручиваться или течь.
Бензопилы это 50 кубовые и 125тки :))
У вортис, таже самая цель применения что и у легендарных альпинстарс супертех — это езда на спортбайке и на треэке.
Думаю автору подошло бы нечто другое лучше, в чем и ходить на большие расстояния подубней и чтобы смотрелось на его байке получше.
Поэетому от меня плюс :)
Удачи ему
Например если восстановить бенц 300 SL можно хорошо заработать :))