Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 февраля 2013 в 17:34
в смысле один глушак :))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 4 февраля 2013 в 17:33
Молодце, поздравляю с классным байком, советую глушаки родные заменить
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 февраля 2013 в 15:53
Поздравляю с покупкой :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 3 февраля 2013 в 14:37
Gsx1400 весит с полным баком 260 кг.
Никак не 220.
0
madvlad
  • madvlad
  • 1 февраля 2013 в 20:23
на альбатросе дешевле чем на миге :)

Полет на миге стоит 14.490,00 € :))
0
madvlad
  • madvlad
  • 1 февраля 2013 в 19:37
тоже нормально :) но керамика еще эффективней :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 1 февраля 2013 в 19:34
На немецком сайте было написано, что 200 кг снегохода всетаки сделали ему черепно-мозговую травму, которая привела к смерти.
Недавно Сара Бурке погибла, тоже Х-Гэймс, лыжный фристайл, при ударе головой и так же получила тяж. черепно-мозговую травму.
Теперь подняли тему о безопасности в Х-Геймс.
След. Х-Геймс должны быть проведены в Германии
0
madvlad
  • madvlad
  • 1 февраля 2013 в 19:27
Можно просто всемироно известными знаками показать водителю когда он адекватно себя вел или нет :)))
+2
madvlad
  • madvlad
  • 1 февраля 2013 в 19:21
респект за самодельство, надеюсь будет хорошо выполнять свое задание
+1
madvlad
  • madvlad
  • 1 февраля 2013 в 19:18
+1
madvlad
  • madvlad
  • 1 февраля 2013 в 19:16
Я тоже был в авиамодельном. Но я имелл ввиду, летать на пропеллерных самолетах или реактивных, к сожалению это хобби не дешевое и требует пилотской лицензии :))
Мне довелось летать на реактивном самолете и самолете времен ВОВ2 (в обеих разах с настоящим пилотом) и это очень классное чувство.
Да даже на вертолете было бы круто, когда сам управляешь, представь лететь над землей со скоростью 350 км/ч.
0
madvlad
  • madvlad
  • 1 февраля 2013 в 18:30
если бы все было так легко и просто я бы и с самолетами не прочь так же дружить. :DD
+3
madvlad
  • madvlad
  • 1 февраля 2013 в 14:56
Для меня это любовь к технике и моторспорту (машины люблю конечно меньше, но за машиной слежу также как и за байком, если бы нужно было что-то отдать, то отдал бы вперед машину, первый купленный транспорт был байк), к самой езде и технике езды на байке и связанные с этим ощущения, чувство свободы, освбождает голову от всего, чувство жизни в момент езды, скорость/ускорение/звук, надежные друзья.
Думаю почти все написал :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 1 февраля 2013 в 14:18
катить придется :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 1 февраля 2013 в 14:18
хорошее противооугонное средство :)))))
+2
madvlad
  • madvlad
  • 1 февраля 2013 в 14:16
О какой полной и насыщенной жизни в 25 лет можно говорить, парню еще жить да жить…
+2
madvlad
  • madvlad
  • 1 февраля 2013 в 14:15
Я считаю, что прыгать на снегоходах это вообще слишком. На кроссбайках (фристайл) конечно тоже не безопасно, высота. Но вес по крайней мере значительно меньше и вероятность, что это байк рухнет на бошку.
Спортсмена жалко, R.I.P.
0
madvlad
  • madvlad
  • 1 февраля 2013 в 14:06
я думаю они это чисто с экономической точки зрения делают, наверно думают тоже, что начинающим главное цена и они на это по любому не обратят внимания.
0
madvlad
  • madvlad
  • 1 февраля 2013 в 13:40
горсточкой осколков разбитых керамических изоляторов, кинутой в лобовое стекло можно его молниеносно разбить.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 1 февраля 2013 в 13:30
дуги поставь :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна