Я думаю, что с Германии например байки будут в большинстве даже в лучшем состоянии чем с Америки.
Амеры они народ специфический, в форумах у них бывает диву даешся, как они без экипа ездят или экономят на обслуживании байков.
Немцы каждую пылинку сдувают со своих байков и паркуют их в гараже.
Я что-то читал о 38.888к$ цене.
И 12кВ батареии хватает на 100 миль быстрой езды.
Потом они сказали, что хотят также предлогать 14кВ батарею и 22кВ, которой якобы должно хватать типичному спортрайдеру, теперь подумаем сколько будет весить 22кВ батарея и как она повлияет на хэндлинг байка?
Да и за такую цену можно купить 2 актуальных спортбайка, будь то японец, немец или итальянец.
Да и плюс к тому мне ненадо будет заряжать хрен знает сколько мой байк и думать постоянно на сколько мне хватит акку и где я достану разетку, отсутвие звука тоже большой недостаток для любого байкера, который любит ДВС.
У друга был разбит Нинзя 12тый, всем известно, что этот байк имеет около 178 лошадок.
Теперь значит, было решено сделать из байка стрифайтер, естественно весь рам эйр спереди был снят, естественно другой глушак, это что известно мне, ламбда зонд я покамесь не в курсе, в смысле был он снят или нет.
Дело в том, как мне друг недавно сказал, что байк выдает сейчас на стэнде всего 135 лошадок, куда делись другие покамесь не ясно.
Решено было установить пауеркоманндер и подстроить впрыскивание под новые условия (измененная подача воздуха, новый глушак, насчет ламбды незнаю, убрали они или нет).
Интересно как получится, возможно ли будет вернуть оставшиеся лошадки.
это ты точно подметил волосы я бы предложил убрать в шлем, это даже лучше чем с косой ездить, хотя выглядит сексуально, но в целях безопасности, волосы должны быть под шлемом.
Амеры они народ специфический, в форумах у них бывает диву даешся, как они без экипа ездят или экономят на обслуживании байков.
Немцы каждую пылинку сдувают со своих байков и паркуют их в гараже.
Поздрав. с крузером.
И 12кВ батареии хватает на 100 миль быстрой езды.
Потом они сказали, что хотят также предлогать 14кВ батарею и 22кВ, которой якобы должно хватать типичному спортрайдеру, теперь подумаем сколько будет весить 22кВ батарея и как она повлияет на хэндлинг байка?
Да и за такую цену можно купить 2 актуальных спортбайка, будь то японец, немец или итальянец.
Да и плюс к тому мне ненадо будет заряжать хрен знает сколько мой байк и думать постоянно на сколько мне хватит акку и где я достану разетку, отсутвие звука тоже большой недостаток для любого байкера, который любит ДВС.
Теперь значит, было решено сделать из байка стрифайтер, естественно весь рам эйр спереди был снят, естественно другой глушак, это что известно мне, ламбда зонд я покамесь не в курсе, в смысле был он снят или нет.
Дело в том, как мне друг недавно сказал, что байк выдает сейчас на стэнде всего 135 лошадок, куда делись другие покамесь не ясно.
Решено было установить пауеркоманндер и подстроить впрыскивание под новые условия (измененная подача воздуха, новый глушак, насчет ламбды незнаю, убрали они или нет).
Интересно как получится, возможно ли будет вернуть оставшиеся лошадки.
NORTON