Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 13:34
Странно кто-то ставит минус, не комментируя :)
+6
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 13:24
А многие просто поддаются своему его, типо вот я вижу байк, он мощный, красивый и в нем дофига дури, беру и усе, при этом нисколько не думая о том подходит ли этот байк к их опыту или умению езды на байке.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 13:15
Где фара, стопарь? Для такой мофы уже и поворотники можно было даже поставить, как никак ездить он будет не по велосипедной дорожке или тратуару.
Где зеркала?
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 13:11
Для велоцикла на мой взгляд электропривод как раз лучше.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 13:07
Если на машине есть наклейка с байком, то байкер у которого неприятности знает куда ему в первую очередь стоит обратиться.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 13:05
да, на бывшей у меня помимо той что вверху тоже иероглиф висел
+1
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 13:02
у меня на бывшей тачке такая была, сейчас пока никакой нет на новой
Сейчас думаю пока что наклеить, скорей всего просто маленький байк будет или символ бузы.
Надпись — Байкер вне службы
+1
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 12:43
Потом повзрослеешь и взгляды могут измениться а тату уже так просто не уберешь :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 февраля 2013 в 12:38
прикольно получилось
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 19:10
Зачетные 3 блондинге :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 18:59
Во первых они кроссовые/эндуровские, во вторых под штанами их уже не поносишь, будут тяжелей и некомфортней, будут царапать байк.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 18:55
Тапки на монстре рулят :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 18:53
Перчатки шлем, куртка, наколенники а боты? У дамы на заднем седле, вообще ничего не одето походу
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 18:50
Экип?
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 18:48
В Германии нужно 2 года начинающему отъездить на 34 лошадях, при этом не важно сколько у его мота кубов, и это имеет смысл.
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 18:47
Кубатура это еще и больше веса в основном. Я счиатю для начинающего 600тка вполне ок, так просто лучше будет.
Другой вариант как я уже говорил, кто например не хочет потом покупать еще один байк, берет литр, дросселирует его например путем ограничения рукоятки газа ( с мотором ничего не делается), ездит на 34 лошадях скажем на 1000 джиксере, потом открывает его спустя 2 года и имеет свыше 160 лошадок.
+5
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 16:33
Нет, это все намного проще делается, никакого паур коммандера там не надо и ничего с мотором не будет.

Дросселнаборы есть в Германии на каждый байк, так как здесь начинающий в категории А обязан 2 года отъездить на 34 лошадях, если ему нет 25 лет.
Каким образом байк дросселируется зависит от байка, в основном есть 3 виде дросселя:

1) Уменьшение потока воздуха и уменьшение подачи топлива. Это используется на кабюраторных.
2)Ограничение движения рукоятки газа (тут с мотором все остается как было).
3)Электронный дроссель, ограничивает обороты движка, либо как в первом случае уменьшается подача воздуха и топлива.

Если ты купил такой дроссельнабор для своего байка в германии, то ничего с твоим мотором потом не будет, не во время эксплуатации не потом, они уже 1000 раз проверенны.

На этой странице задаешь тип мотоцикла и смотришь сколько стоит и каким образом байк дросселируется:
DROSSEL
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 16:16
Для тебя че раскрас больше значит чем комфорт, качество и уровень защиты?
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 16:14
Я не смотрел где чувак живет :) Он мог бы жить и в Москве или в Питере :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 16:04
Круто
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна