К тому же лучше узкосидящих кожанных штанов с встроенной защитой в плане безопасности нет ничего лучшего.
Перекрут, отрыв или сдвижение такого встроенного протектора невозможен, что нельзя сказать о страпонах, даже если они под текстилевыми штанами или под мотоджинсами, вероятность все же остается.
А многие их даже и поверх штанов одевают, что вообще неадекватно.
Я тоже считаю, что шарниры при использовании при езде по асфальту грубо говоря oversized из-за своего формфактора и подвижность в них более скованна.
Комфорт тоже как пассивный фактор при езде на байке, на дорожном байке нужно быстро реагировать и быть подвижным.
К тому же на дорожном байке едешь обычно на большие расстояния.
Лучше всего использовать экип по предназначению для той среды, для которой он сделан.
Если у тебя байк в стоковом состоянии и никто не лазил уже туда и что-то настраивал, то все будет пучком, люди которые ездят на этом байке уже отписались что посл его установки все нормально и даже лучше и не у кого нет некаких траблов.
MANUAL FOR K&N HONDA BROS
Смотри, ты по английски умеешь читать, читаем:
Congratulations, you have purchased the finest air filter that money can buy. With proper care, this filter will last
1 million miles or more. This filter can be used in a stock machine, with no modifications required. If any engine
modifications have been made tuning/jetting adjustments may be required. There are special installation
instructions, so please follow the procedures outlined below to ensure the K&N Filtercharger
®
seals properly.
если в мануале фильтра написано, что никакие изменения не нужны в плане впрыска и настроек, то так оно и будет.
Там же не дураки сидят, тестируют фильтры на этой модели прежде чем её на рынок кидать.
для полного кайфа еще и иридиум свечи от НГК поставь.
Мотор вместе с таким фильтром и этими свечами будет работать на ура и звук будет лучше, плюс в стоп унд гоу движении по городу будет лучше за счет свечей и заводке на холодную.
Автор купи один раз фильтр от K&N, BMC or Pipercross и будет тебе счастье, на все время твоего байка его хватит и ничего тебе переделывать не надо будет если фильт для «стрит» а не для «рэйсинг».
Honda Bros K&N Luftfilter HA-0005 Honda NT400, NTV650, Bros, Revere, Hawk
Идеальная защита для езды по асфальту до стих пор плотносидящая кожа от скользячки с встроенными протекторами под ней, которые не сорвет, не сточит и не скрутит.
Это макс. и самый оптимальный в плане защиты при езде по асфальту.
Это факт, тут можно верить или нет, защита при езде по асфальту носится исключительно под кожей или текстилем и именно для этого она и сделана.
Многие люди это не вкуривают, еще и экип эндуровский или кросс для езды по асфальту покупают.
Вообще носить наколенники или черепаху поверх экипа неразумно, свернет и лямки порвет итд.
Все элементы защиты при езде по асфальту должны находится под защитой от скользячки, все остальное субоптимально.
Перекрут, отрыв или сдвижение такого встроенного протектора невозможен, что нельзя сказать о страпонах, даже если они под текстилевыми штанами или под мотоджинсами, вероятность все же остается.
А многие их даже и поверх штанов одевают, что вообще неадекватно.
Комфорт тоже как пассивный фактор при езде на байке, на дорожном байке нужно быстро реагировать и быть подвижным.
К тому же на дорожном байке едешь обычно на большие расстояния.
Лучше всего использовать экип по предназначению для той среды, для которой он сделан.
Сразу два эффекта и на байке лучше фиксируешся и танк не царапаешь.
Смотри, ты по английски умеешь читать, читаем:
Congratulations, you have purchased the finest air filter that money can buy. With proper care, this filter will last
1 million miles or more. This filter can be used in a stock machine, with no modifications required. If any engine
modifications have been made tuning/jetting adjustments may be required. There are special installation
instructions, so please follow the procedures outlined below to ensure the K&N Filtercharger
®
seals properly.
Там же не дураки сидят, тестируют фильтры на этой модели прежде чем её на рынок кидать.
Мотор вместе с таким фильтром и этими свечами будет работать на ура и звук будет лучше, плюс в стоп унд гоу движении по городу будет лучше за счет свечей и заводке на холодную.
Если не от одного производителя дак от другого, посмотри от всех.
Honda Bros K&N Luftfilter HA-0005 Honda NT400, NTV650, Bros, Revere, Hawk
Это макс. и самый оптимальный в плане защиты при езде по асфальту.
Многие люди это не вкуривают, еще и экип эндуровский или кросс для езды по асфальту покупают.
Все элементы защиты при езде по асфальту должны находится под защитой от скользячки, все остальное субоптимально.
Для стрита вполне хватает например дайнезовских Knee V или Форсфилдов, под любые штаны оденутся.