Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
madvlad
  • madvlad
  • 13 января 2015 в 15:18
К тому же лучше узкосидящих кожанных штанов с встроенной защитой в плане безопасности нет ничего лучшего.
Перекрут, отрыв или сдвижение такого встроенного протектора невозможен, что нельзя сказать о страпонах, даже если они под текстилевыми штанами или под мотоджинсами, вероятность все же остается.
А многие их даже и поверх штанов одевают, что вообще неадекватно.
+4
madvlad
  • madvlad
  • 13 января 2015 в 15:15
Я тоже считаю, что шарниры при использовании при езде по асфальту грубо говоря oversized из-за своего формфактора и подвижность в них более скованна.
Комфорт тоже как пассивный фактор при езде на байке, на дорожном байке нужно быстро реагировать и быть подвижным.
К тому же на дорожном байке едешь обычно на большие расстояния.
Лучше всего использовать экип по предназначению для той среды, для которой он сделан.
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 января 2015 в 21:23
Выглядит отлично
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 января 2015 в 18:37
Странно, надеюсь не из-за того что у него бэкпэк вытек весь и не было воды для питья.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 11 января 2015 в 18:13
Может наклеить нечто вроде «Stompgrip».
Сразу два эффекта и на байке лучше фиксируешся и танк не царапаешь.
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 января 2015 в 18:09
Если у тебя байк в стоковом состоянии и никто не лазил уже туда и что-то настраивал, то все будет пучком, люди которые ездят на этом байке уже отписались что посл его установки все нормально и даже лучше и не у кого нет некаких траблов.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 11 января 2015 в 18:06
MANUAL FOR K&N HONDA BROS
Смотри, ты по английски умеешь читать, читаем:
Congratulations, you have purchased the finest air filter that money can buy. With proper care, this filter will last
1 million miles or more. This filter can be used in a stock machine, with no modifications required.
If any engine
modifications have been made tuning/jetting adjustments may be required. There are special installation
instructions, so please follow the procedures outlined below to ensure the K&N Filtercharger
®
seals properly.
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 января 2015 в 17:53
если в мануале фильтра написано, что никакие изменения не нужны в плане впрыска и настроек, то так оно и будет.
Там же не дураки сидят, тестируют фильтры на этой модели прежде чем её на рынок кидать.
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 января 2015 в 17:50
для полного кайфа еще и иридиум свечи от НГК поставь.
Мотор вместе с таким фильтром и этими свечами будет работать на ура и звук будет лучше, плюс в стоп унд гоу движении по городу будет лучше за счет свечей и заводке на холодную.
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 января 2015 в 17:48
ты наверное реэйсинговый ставил а не стрит
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 января 2015 в 17:48
Да не, я же те говорю, есть для стрит без подстраивания байка.
Если не от одного производителя дак от другого, посмотри от всех.
+3
madvlad
  • madvlad
  • 11 января 2015 в 16:41
Будешь его ричарджером чистить раз в сезон и усе и дело в шляпе, чем мудиться с какой-то фигней и мотор подставлять
+2
madvlad
  • madvlad
  • 11 января 2015 в 16:39
Автор купи один раз фильтр от K&N, BMC or Pipercross и будет тебе счастье, на все время твоего байка его хватит и ничего тебе переделывать не надо будет если фильт для «стрит» а не для «рэйсинг».
Honda Bros K&N Luftfilter HA-0005 Honda NT400, NTV650, Bros, Revere, Hawk
+2
madvlad
  • madvlad
  • 11 января 2015 в 13:34
Идеальная защита для езды по асфальту до стих пор плотносидящая кожа от скользячки с встроенными протекторами под ней, которые не сорвет, не сточит и не скрутит.
Это макс. и самый оптимальный в плане защиты при езде по асфальту.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 11 января 2015 в 13:30
Это факт, тут можно верить или нет, защита при езде по асфальту носится исключительно под кожей или текстилем и именно для этого она и сделана.
Многие люди это не вкуривают, еще и экип эндуровский или кросс для езды по асфальту покупают.
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 января 2015 в 13:26
Очень на многие, смотри на сайтах производителя.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 11 января 2015 в 13:23
В кроссе или эндуро защиту одевают поверх экипа, но это и не езда по асфальту, все просто.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 11 января 2015 в 13:22
Вообще носить наколенники или черепаху поверх экипа неразумно, свернет и лямки порвет итд.
Все элементы защиты при езде по асфальту должны находится под защитой от скользячки, все остальное субоптимально.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 11 января 2015 в 13:19
Многие их на любой байк одевают.
Для стрита вполне хватает например дайнезовских Knee V или Форсфилдов, под любые штаны оденутся.
+3
madvlad
  • madvlad
  • 11 января 2015 в 13:01
Для спортбайка торы не очень, не под каждые штаны налезут, а тот кто их поверх ног носит исцарапает весь танк.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна