Мот надо сначала стоит намочить, потом забрызгать отчистителем, дать ему поработать, потом аккуратно смыть пену.
А потом уже можешь полировать и вытирать насухо, иначе понаделаешь себе царапины.
Шлема тестируются с пенопластовой бошкой, имел ввиду, что с не живой бошкой и не с деревянной. И нужна она там, что-бы сенсоры закрепить
К тому же есть разные тесты шлема.
Сиди вортиче тоже для трека — рейсинг боты, если ты не заметил.
Я тебе или кому другому запретил покупать сиди и сказал, что они гавно?
Я тут уже говорил, каждый имеет право высказывать свое мнение и говорить, что ему нравится а что нет.
От этого все другие выигрывают, я не являюсь феном какой-то особой марки.
С чем то не согласен? Скажи это, без перехода на личности и веди себя как человек даже в интернете.
Носи на здоровье свои сиди :).
вверху фотка твоего бота, почти (вортиче) — бот гнется и именно это я имелл виду, супертехи и дайтона так не гнутся, как другие на этих фотках.
Дурака включать я тоже могу
Во первых мне ненравится твой тон, не переходи на личности и не разводи тут говносрачь,
во вторых чем сильней ботинок гнется, тем меньше он способен защитить, дешевые ботинки именно этим и отличаются от дорогих (легко гнутся во все стороны, имеют только базовую защиту), которые более стабилизированны. Смотри видео ТСХ, они специально зделали систему, которая ограничивает возможный угол изгиба ноги.
Ботинки которые имеют защиту от изгиба/скрута гнутся по разному (имеют разное сопротивление и стабильность) и это абосолютно нормально их так сравнивать.
Тест ботинок делал продавец ботинок, который сам ездит на моте почти всю жизнь и продает эти боты.
Этот тест делает любой нормальный чел.
на зимовку нужно сливать бенз. из карба, а перед стартом залить немного, там кран есть для слива и залива.
Можно еще бензокран перекрыть завести мотор и дать ему сожрать бенз из карба.
На мой вгзляд, рядные спортлитры (любого производителя) тоже в основном начинают с 5-6 тыс. по настоящему давить.
Конечно на низах они чуть лучше чем 600 и 750тки.
Когда напрокат взял БМВ С1000РР, там было заметно, что он на низах слегка лучше крутит, и то посморти его телеметрию.
На 3 тыс. он дает всего 30 лошадок и а вот на 6-7 уже около 100 лошадок, вот тогда и начинается тяга.
С самых низов хорошо давят буза, нинзя14 и нинзя12.
А потом уже можешь полировать и вытирать насухо, иначе понаделаешь себе царапины.
К тому же есть разные тесты шлема.
Я тебе или кому другому запретил покупать сиди и сказал, что они гавно?
Я тут уже говорил, каждый имеет право высказывать свое мнение и говорить, что ему нравится а что нет.
От этого все другие выигрывают, я не являюсь феном какой-то особой марки.
С чем то не согласен? Скажи это, без перехода на личности и веди себя как человек даже в интернете.
Носи на здоровье свои сиди :).
Дурака включать я тоже могу
X — оборты движка RPM x1000
ОСь Y справа — крут. момент nM
ОСь Y слева — л.с
ОСь Y слева — оборты движка RPM x1000
ОСь Y справа — крут. момент nM
во вторых чем сильней ботинок гнется, тем меньше он способен защитить, дешевые ботинки именно этим и отличаются от дорогих (легко гнутся во все стороны, имеют только базовую защиту), которые более стабилизированны. Смотри видео ТСХ, они специально зделали систему, которая ограничивает возможный угол изгиба ноги.
Ботинки которые имеют защиту от изгиба/скрута гнутся по разному (имеют разное сопротивление и стабильность) и это абосолютно нормально их так сравнивать.
Тест ботинок делал продавец ботинок, который сам ездит на моте почти всю жизнь и продает эти боты.
Этот тест делает любой нормальный чел.
Можно еще бензокран перекрыть завести мотор и дать ему сожрать бенз из карба.
Тут есть тема о сапогах, там можешь почитать все.
Конечно на низах они чуть лучше чем 600 и 750тки.
Когда напрокат взял БМВ С1000РР, там было заметно, что он на низах слегка лучше крутит, и то посморти его телеметрию.
На 3 тыс. он дает всего 30 лошадок и а вот на 6-7 уже около 100 лошадок, вот тогда и начинается тяга.
С самых низов хорошо давят буза, нинзя14 и нинзя12.