Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
madvlad
  • madvlad
  • 18 апреля 2013 в 12:12
Автор, собрался БМВ брать? :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 апреля 2013 в 12:07
+1
madvlad
  • madvlad
  • 18 апреля 2013 в 11:46
Выглядит прикольно :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 апреля 2013 в 11:34
в принципе можно, но ты лучше старую феном разогрей и сними, а потом зачисти поверхност от отстатков наклейки
+2
madvlad
  • madvlad
  • 18 апреля 2013 в 11:22
+8
madvlad
  • madvlad
  • 18 апреля 2013 в 11:21
Пленка конечно лучше чем ничего, но кто приятное с полезным хочет совместит, наклеивает «Stompgrip».
Имеете более лучший грип при торможении и разгоне, когда ногу обхватывают бак и при хэнгинг-офф.
Как позитивный эффект защита бака от царапин.
Имеются как прозрачные, так и цветные для разных байков.
Снимаются при нужде без проблем.
Говорю из личного пользовательского опыта, что ими доволен.


0
madvlad
  • madvlad
  • 17 апреля 2013 в 19:07
suzuki recommends castrol :))
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 апреля 2013 в 18:54
А что это был за кэстрол, какая модель? (минералл, полу или фулл синтетик ?)?
Никогда ни от кого не слышал, что-бы кэстрол был хуже мотула, обычно наоборот.
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 апреля 2013 в 18:52
Это могут быть только амеры :)
+4
madvlad
  • madvlad
  • 17 апреля 2013 в 18:51
мне жалко байк на последнем фото.
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 апреля 2013 в 18:50
хороший обзор и шлем. Ты слушаешь музыку в шлеме?
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 апреля 2013 в 18:44
Он Шумахер 2 :)
+4
madvlad
  • madvlad
  • 17 апреля 2013 в 18:42
В гараже почитал, хорошо подобрал под цель своего использования.
Я вообще считаю, что в РФ Турэндуро и Мотарды самые подходящие моты, раз дороги такие плохие и вы в основном по городам ездите либо по плохим дорогам, где там на спортачах вообще ездить?
+1
madvlad
  • madvlad
  • 17 апреля 2013 в 18:38
Кайфовый мот, Позравляю!
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 апреля 2013 в 18:36
Поздравляю, отличный мот. Не роняй его больше :)!
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 апреля 2013 в 18:34
Для любимой женщины не жалко купить лучшее вино :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 апреля 2013 в 18:32
Во во это сходится тем что я слышал от других
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 апреля 2013 в 18:32
Странно у меня ничего не сгорает, хотя я гоняю почти каждую неделю по загородним дорогам и бану под 300 км/ч :))
С 18 лет заливал кастрол и не в одном байке чрезмерного расхода масла не имел.
Откуда такая инфа?
+1
madvlad
  • madvlad
  • 17 апреля 2013 в 18:28
Ну мне город тоже не интересен в плане езды.
Но в каждом повороте я не буду ехать со свешиванием ибо если на моей полосе помехи или мне придется резко тормозить, то шансов больше когда не сильно свешен а имею больше контакта к мотоциклу и более готов к экстренному тормозу и экстренной смене траектории, а если я еду уже в хэнг офф то это не оптимальная позиция для этих действий. Выходит нужен хороший поворот, котроый я хорошо могу просматривать и там будет меньше непредвиденного и я могу полностью использовать то преимущество, которое дает хэнг офф.
Но я останусь при своем, что идеальное место для этой техники будет трэк а не дорога общественного пользования.
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 апреля 2013 в 18:20
И вот если ты больше сидишь в седле чем висишь у тебя больше шансов отреагировать (оптимальней притормозить и быстрей сменить траекторию).
Если ты это опровергаешь, то просто болъше не очем тут говорить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна