Пленка конечно лучше чем ничего, но кто приятное с полезным хочет совместит, наклеивает «Stompgrip».
Имеете более лучший грип при торможении и разгоне, когда ногу обхватывают бак и при хэнгинг-офф.
Как позитивный эффект защита бака от царапин.
Имеются как прозрачные, так и цветные для разных байков.
Снимаются при нужде без проблем.
Говорю из личного пользовательского опыта, что ими доволен.
А что это был за кэстрол, какая модель? (минералл, полу или фулл синтетик ?)?
Никогда ни от кого не слышал, что-бы кэстрол был хуже мотула, обычно наоборот.
В гараже почитал, хорошо подобрал под цель своего использования.
Я вообще считаю, что в РФ Турэндуро и Мотарды самые подходящие моты, раз дороги такие плохие и вы в основном по городам ездите либо по плохим дорогам, где там на спортачах вообще ездить?
Странно у меня ничего не сгорает, хотя я гоняю почти каждую неделю по загородним дорогам и бану под 300 км/ч :))
С 18 лет заливал кастрол и не в одном байке чрезмерного расхода масла не имел.
Откуда такая инфа?
Ну мне город тоже не интересен в плане езды.
Но в каждом повороте я не буду ехать со свешиванием ибо если на моей полосе помехи или мне придется резко тормозить, то шансов больше когда не сильно свешен а имею больше контакта к мотоциклу и более готов к экстренному тормозу и экстренной смене траектории, а если я еду уже в хэнг офф то это не оптимальная позиция для этих действий. Выходит нужен хороший поворот, котроый я хорошо могу просматривать и там будет меньше непредвиденного и я могу полностью использовать то преимущество, которое дает хэнг офф.
Но я останусь при своем, что идеальное место для этой техники будет трэк а не дорога общественного пользования.
И вот если ты больше сидишь в седле чем висишь у тебя больше шансов отреагировать (оптимальней притормозить и быстрей сменить траекторию).
Если ты это опровергаешь, то просто болъше не очем тут говорить.
Имеете более лучший грип при торможении и разгоне, когда ногу обхватывают бак и при хэнгинг-офф.
Как позитивный эффект защита бака от царапин.
Имеются как прозрачные, так и цветные для разных байков.
Снимаются при нужде без проблем.
Говорю из личного пользовательского опыта, что ими доволен.
Никогда ни от кого не слышал, что-бы кэстрол был хуже мотула, обычно наоборот.
Я вообще считаю, что в РФ Турэндуро и Мотарды самые подходящие моты, раз дороги такие плохие и вы в основном по городам ездите либо по плохим дорогам, где там на спортачах вообще ездить?
С 18 лет заливал кастрол и не в одном байке чрезмерного расхода масла не имел.
Откуда такая инфа?
Но в каждом повороте я не буду ехать со свешиванием ибо если на моей полосе помехи или мне придется резко тормозить, то шансов больше когда не сильно свешен а имею больше контакта к мотоциклу и более готов к экстренному тормозу и экстренной смене траектории, а если я еду уже в хэнг офф то это не оптимальная позиция для этих действий. Выходит нужен хороший поворот, котроый я хорошо могу просматривать и там будет меньше непредвиденного и я могу полностью использовать то преимущество, которое дает хэнг офф.
Но я останусь при своем, что идеальное место для этой техники будет трэк а не дорога общественного пользования.
Если ты это опровергаешь, то просто болъше не очем тут говорить.